Ricss TB-20, не хватает тяги
Добрый день!
Коллеги подарили модель Ricss TB-20 (Собственно ТТХ модели).
На симуляторе налетал более 70 часов, опасаясь разбить модель сразу…
А теперь собственно проблемма.
Итак первый вылет, ветра практически нет, угол набора высоты был около 10-20 градусов и при наборе высоты модель зависает далее “морковка”.
Отремонтировал (заменил) разбитую мотораму, второй вылет и история повторяется.
Дальнейшие попытки поднять модель с меньшим углом набора высоты были успешны, но что бы набрать хотя бы 50 метров высоты модель приходится отпускать на 200 - 300 метров.
Замена аккамулятора и электродвигателя на более мощный картины не исправила.
Подскажите пожалуйста что можно сделать что бы поднять тягу?!
Заранее спасибо!
Странно… у меня на родном моторе летал очень шустро, разбег был метра 4, при том что я его обклеивал скотчем (а это +30-40гр к весу модели). А вот когда при аварии мотор был убит, купил похожий и тогда начался огромный дефицит с тягой и временем полёта.
Возможно пропеллер поменять нужно. у меня родной был 8х6, когда я поставил 8х6.5 он на взлете пошел в необратимое сваливание из-за нехватки мощности. Попробуй 8х5
Замена аккамулятора и электродвигателя на более мощный картины не исправила.
Подскажите пожалуйста что можно сделать что бы поднять тягу?!
Заранее спасибо!
Озвучте пожалуйста параметры мотустановки (той что была и замененной):
- двиг - марка хотя бы, если не знаете, обороты на вольт, мощность, рабочий ток должны знать как минимум.
- аккумулятор, максимальный ток, состояние,
Если вы не знаете ответа на эти вопросы, то не получите адекватного ответа на ваш.
По старой мотоустановке предварительный вывод (считал с явным недостатком информации), тяга была 350-400 граммов, очина печально 😕
Озвучте пожалуйста параметры мотустановки (той что была и замененной):
- двиг - марка хотя бы, если не знаете, обороты на вольт, мощность, рабочий ток должны знать как минимум.
- аккумулятор, максимальный ток, состояние,
Если вы не знаете ответа на эти вопросы, то не получите адекватного ответа на ваш.
По старой мотоустановке предварительный вывод (считал с явным недостатком информации), тяга была 350-400 граммов, очина печально 😕
Новую мотоустановку давали для тестов… ТТХ не помню.
Экспериметны с заменой винтов, мотора и акб дали результат в 620 г, после которого мотор сгорел… 😦
(меряли прицепив один конец весов к самолёту, а второй был жёстко закреплён. правильно ли это честно не знаю).
Сейчас установлен старый мотор Bm2408-21 (ТТХ мотора), винт 8х6, старый регулятор (15 Amp Brushless ESC) и Li-Po акк 7,4 В 1800 mAh 2 Cell (всё из коробки с самолётом).
Вес модели по описанию 650 г., реально 720 г.
Новую мотоустановку давали для тестов… ТТХ не помню.
Экспериметны с заменой винтов, мотора и акб дали результат в 620 г, после которого мотор сгорел… 😦
(меряли прицепив один конец весов к самолёту, а второй был жёстко закреплён. правильно ли это честно не знаю).
Сейчас установлен старый мотор Bm2408-21 (ТТХ мотора), винт 8х6, старый регулятор (15 Amp Brushless ESC) и Li-Po акк 7,4 В 1800 mAh 2 Cell (всё из коробки с самолётом).
Вес модели по описанию 650 г., реально 720 г.
С таким набором летать вы будете, только низенько-низенько…
Двиг, акки и самолет абсолютно друг к другу не подходят.
80 Ваттный двигатель на 720 грамовый самолет не ставят. Нужно 120 Ватт.
Аккумулятор, нужно 3 банки при меньшей емкости.
Регулятор можно оставить.
Производитель гарантировал только взлет, посадку и плоский полет, летать нормально с этим нельзя, удивляюсь вашему терпению и настойчивости.
С таким набором летать вы будете, только низенько-низенько…
Двиг, акки и самолет абсолютно друг к другу не подходят.
80 Ваттный двигатель на 720 грамовый самолет не ставят. Нужно 120 Ватт.
Аккумулятор, нужно 3 банки при меньшей емкости.
Регулятор можно оставить.
Производитель гарантировал только взлет, посадку и плоский полет, летать нормально с этим нельзя, удивляюсь вашему терпению и настойчивости.
Летать то хочется!!! 😃
Посоветуйте пожалуйста какой двигатель необходимо установить и винт.
Аккумулятор как я понимаю будет на 11 В.
Летать то хочется!!! 😃
Посоветуйте пожалуйста какой двигатель необходимо установить и винт.
Аккумулятор как я понимаю будет на 11 В.
Двигатель нужен типа DT Pilotage 2213/XX или AXI2212/XX, или DualSky XM 2830/XX.
В зависимости от выбор движка выбираем винт.
Учитесь полизоваться Мотокальком.
Стандартый вариант - DT Pilotage 2213/20 + винт GWS 9x5 + акк 3S1P 950-1200 mAh = 810 граммов тяги 😃
Несколько напряженно, но если вы летали при вооруженности 0,5, то 1-1,1 вам покажется сказкой.
Двигатель нужен типа DT Pilotage 2213/XX или AXI2212/XX, или DualSky XM 2830/XX.
В зависимости от выбор движка выбираем винт.
Учитесь полизоваться Мотокальком.
Стандартый вариант - DT Pilotage 2213/20 + винт GWS 9x5 + акк 3S1P 950-1200 mAh = 810 граммов тяги 😃
Несколько напряженно, но если вы летали при вооруженности 0,5, то 1-1,1 вам покажется сказкой.
Извиняюсь за позднее вторжение. Принесли починить такой TB-20, я долго читал эту ветку и чесал репу, как же на нем летать. Потом заменил винт на 9х5, и ваще без проблем отлетался в приличный ветер на всех родных комплектующих. Нормально он летит, и даже с низкой травы взлетает, только на взлете ручку перетягивать не надо.
Подробности с видео сюда вот запостил:
radiopilot.ru/project.php?prid=22
И батарейку, вроде бы, можно сменить на трехбаночную прямо на родных запчастях с тем же мотором и с заменой винта на 8х4: регулятор вроде бы 11 вольт должен выдержать, а тяги станет оччень даже достаточно. После следующей морковки попробую 😃
Помогите начинающему, как именно обтянуть скотчем, методику распишите
Помогите начинающему, как именно обтянуть скотчем, методику распишите
В статьях расписанно (www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_2#ezt…) , поиском по форуму много на эту тему.
Извиняюсь за позднее вторжение. Принесли починить такой TB-20, я долго читал эту ветку и чесал репу, как же на нем летать. Потом заменил винт на 9х5, и ваще без проблем отлетался в приличный ветер на всех родных комплектующих. Нормально он летит, и даже с низкой травы взлетает, только на взлете ручку перетягивать не надо.
Подробности с видео сюда вот запостил:
radiopilot.ru/project.php?prid=22
И батарейку, вроде бы, можно сменить на трехбаночную прямо на родных запчастях с тем же мотором и с заменой винта на 8х4: регулятор вроде бы 11 вольт должен выдержать, а тяги станет оччень даже достаточно. После следующей морковки попробую 😃
На днях проверили. Родной регулятор точно держит 3 банки LiPo. Меняешь аккумулятор на трехбаночный, ставишь винт 8х4, и тяги становится много.
Подскажите пожалуйста, у меня тоже TB 20, так получилось что сгорел родной регулятор хода (после неудачной посадки, попала вода), какой регулятор потянет 3 ванки и винт 8х4
Подскажите пожалуйста, у меня тоже TB 20, так получилось что сгорел родной регулятор хода (после неудачной посадки, попала вода), какой регулятор потянет 3 ванки и винт 8х4
В Нижнем? Позвони Евгению 8-904-0500500, он поможет раздобыть недорогой ампер на 20.
Замечательный самолетик, вот только летает он по настроению, казалось бы в субботу двойные петли крутил (правда при двух стартах так и не оторвался от земли, летаем на одном и том же куске), а в воскресенье оторвался, но опять же через забор не перелетел и в створ не попал (ну это сам виноват), т.ч. столб - треснутый фуз., разломанный стабилизатор, изуродованный обтекатель и кривой вал мотора.
Мотор удалось выпрямить, а вот с стабилизатором и обтекателем все плохо, этих деталек в магазинах в Москве нема. Тоже хочу после ремонта другие винты попробовать. В прохладненькую погоду он летает куда веселее, чем в подпекающее солнышко.
Самолетик отличный, для тренера, если мотор поменять. Я установил б/к мотор, летать стал как надо. Вот как я переделал его rcopen.com/blogs/41820?tag=737
Самолетик отличный, для тренера, если мотор поменять. Я установил б/к мотор, летать стал как надо. Вот как я переделал его rcopen.com/blogs/41820?tag=737
Читали, но судя по полетам этого можно и не делать, хотя с другой стороны лучше все же покупать без штатной электроники.
Читали, но судя по полетам этого можно и не делать, хотя с другой стороны лучше все же покупать без штатной электроники.
Согласен. Купить лутше тушку, а мотор, сервы и электронику уже подобрать… не как штатные… Вот недавно сгорели две штатные сервы. Нашел я их на сайте производителя www.riccs.cn , называются RISS-003. Их ТТХ :Model 9g, Dimension(mm) 23*13*30, Palstance 0.1sec/60°, Wire length 18cm, Voltage 4.8-6v, Torque force 1.5kg, Material polyester.
Мотор можно поставить, типа пилотажовского 2213. В самый раз, по весу и току. Но мне больше понравился пилотажевский 3007 т.к. тяги много, в ветер летать спокойно…
Да, еще заметил в полетах этим летом что самолет начал дергаться иногда. Я думал, что регуль накрывается и из-за этого сервы дергаются. Но оказалось, что родной приемник стало глючить. Так что смотрите!
Кстати о тяге - на днях при запуске обтекатель(когда еще скотчем его не закреплял) соскочил и упал на винт, машина тарахтела, но летела, правда все в горизонте и высоту ну никак не набирала, после исправления дефекта взлетела резво и крутилась ну как истребитель 😃 ну а порой, ну как было выше сказано 😦
офф: приемник глючит? у меня просто в RealFlight иногда WFLY09 дергает, грешил на сим, а что ж получается? 😦
Кстати о тяге - на днях при запуске обтекатель(когда еще скотчем его не закреплял) соскочил и упал на винт, машина тарахтела, но летела, правда все в горизонте и высоту ну никак не набирала, после исправления дефекта взлетела резво и крутилась ну как истребитель 😃 ну а порой, ну как было выше сказано 😦
офф: приемник глючит? у меня просто в RealFlight иногда WFLY09 дергает, грешил на сим, а что ж получается? 😦
Получается, что WFLY09 или 06 канальная тупит сама по себе. Этож "китайчатина’'… Если сервы в полете начали дергаться, с такой аппой, надо менять аппаратуру иначе до краша не далалеко.
Я сменил на Спектрум-7 2,4Ггц, все прекратилось. Дело тут не в помехах, дело в малой мощности передатчика и ‘‘китайское’’ производство.
Вот одна из статей, что я нашел когда искал причины дергания talks.mark-itt.ru/forummessage/117/490561.html
Получается, что WFLY09 или 06 канальная тупит сама по себе. Этож "китайчатина’'… Если сервы в полете начали дергаться, с такой аппой, надо менять аппаратуру иначе до краша не далалеко.
Я сменил на Спектрум-7 2,4Ггц, все прекратилось. Дело тут не в помехах, дело в малой мощности передатчика и ‘‘китайское’’ производство.
Вот одна из статей, что я нашел когда искал причины дергания talks.mark-itt.ru/forummessage/117/490561.html
У меня именно в симуляторе “дергает”, на самолете не успел еще попробовать.
Добрый день!
Коллеги подарили модель Ricss TB-20 (Собственно ТТХ модели).
На симуляторе налетал более 70 часов, опасаясь разбить модель сразу…А теперь собственно проблемма.
Итак первый вылет, ветра практически нет, угол набора высоты был около 10-20 градусов и при наборе высоты модель зависает далее “морковка”.
Отремонтировал (заменил) разбитую мотораму, второй вылет и история повторяется.
Дальнейшие попытки поднять модель с меньшим углом набора высоты были успешны, но что бы набрать хотя бы 50 метров высоты модель приходится отпускать на 200 - 300 метров.
Замена аккамулятора и электродвигателя на более мощный картины не исправила.Подскажите пожалуйста что можно сделать что бы поднять тягу?!
Заранее спасибо!
Взял акк 3 банки на 20C, не самолет, а ракета.