Activity
Всем привет!
Решил воспользоваться советом GriffinRU (Пасиб!), заказал Feigao 9XL. Буду скрещивать с Новаком.
Думаю попозже, к Новому Году приобрести Форд Ф350, запихнуть новак в сборе туда, а в Саваж вкрячить МГМ с Feigao. Кажется должно поехать по-настоящему 😃
Все, пошел пилить мотораму, потом выложу реульты! 😉
BERSERK80, GriffinRU, пасиб за инфу и новые идеи!
По ссылкам - прочел, много думал…
Теперь нужен совет гуру: стоит ли покупать 2 мотора Новак (Краулер) и использовать свой рег? (Кстати, я думаю он выдержит 3S LiPO после улучшения охлаждения);
или выкинуть все и взять Feigao датчиковый/бездатчиковый (где? Есть шанс в Германии найти?)
Некоторые результаты:
Купил 2 LiPO по 3 Ач, по массе сэкономил 100 гр 😁
Быстрее ездить не стало, но мощности прибавилось ощутимо!
Задний ход пока выкинул совсем, т.к. тормоз оказался нужнее (на приличном уклоне мотор не держит).
Кстати за выходные (гонял в горах) задний ход ни разу не понадобился 😃
После экспериментов с коробкой решил совсем убрать 2 передачу вместе с обгонкой 1 передачи, теперь все жестко.
Мне гонять на максималке особо негде, больше предпочитаю триал. 😎
А на залоченной 2 передаче всетаки тяжело по камням скакать 😃
По поводу мотора - ну поставил что было, для эксперимента. Куплю другое (нужен совет)
Еще один момент: взял у товарища (он шоссейками занимается) два одинаковых мотора Новак Велосити 3.5, подключил параллельно фазы к регулю, датчики только от одного мотора, валы в одно положение (наверное не обязательно?), включил - работают! Закралась крамольная мысль… 😎
Привет всем!
По пунктам:
1 едет так изза аккумов - у них разрядная х-ка всего 4С. Буду брать другие.
2 мотор вообще не греется, ну может 35-40 градусов, но на улице +33 😃
3 аккумы греются жудко - рука не терпит.
Хорошо, что напомнили про тормоза. Тут есть пара моментов:
1 Тормозить нормально этим дохлым мотором не получается 😃
Поэтому оставил механический тормоз, но слегка переделанный.
2 Мне хотелось также задний ход. Для этого пришлось заблокировать обгонку в коробке (тут напильником не получилось, выточили нужную деталь на станке)
Отсюда вопрос: как этто совместить в передатчике? Чтобы тормоз и реверс не работали одновременно? (Futaba 3PM)
Может я торможу, но я вижу так: на 3 канал повесить реле, чтоб отключало тормозную серву при реверсе. Тогда ЗХ будет включаться при нажатой кнопке 3 канала. 😵
Доброго времени суток!
Наконец доделал свою электроконверсию 😎
Тушка - Саваж Х СС
Мотор - Novak 6.5
Рег - Novak GTB
Аккумы 2х4Ач, Li-ion (других под рукой не было)
Передаточное - 54/18
Масса - 4900
Время езды около 15 мин.
Все нужные железки выпилены напильником на коленке. 😛
Едет весьма шустро, но нужен приличный аккум, чтобы просадку не давал на большой нагрузке. На глаз едет около 30км/ч.
В гору (45-60 градусов) прет легко.
Во время первого испытания сломал шестерню 2 передачи в коробке, что то она резковато включается, с рывком 😵 ,
заменил.
Гонял по буеракам за городом - порвал 2 покрышки, они все такие нежные? Тож заменил комплект.
В общем не ожидал что так понравится - не шумит, не воняет.
Буду покупать Li-po. 😒
Отзывы, предложения и тухлые помидоры принимаются. 😉
Ну что для нас расстояние? 😉
Теоретически и я могу приехать…
А если серьезно, у вас там народ летает и гоняется… Если надо, могу скинуть координаты, познакомился с ним когда за топливом в Алмату ездил…
Да, координатами надо обменяться обязательно! Мой мэйл denis.tsaryov собакаmail.ru
А по поводу топлива - можно поподробней, где в Алматы продается топливо?
Есть, Виталий из Бишкека. 😂 😂 😂 😂
Далеко, блин! 😃
Хотелось-бы встретиться, погонять.