Activity
“если повар нам не врет” (с) то Ваша антенна на ~6.8 Ггц, попробуйте написать продавцу и узнать в чем прикол.
Для этого точка приложения силы должна быть в центре тяжести модели или равно удалены от ЦТ
так винглетообразные плоскости и расположены равноудаленно от ЦТ. отрицательное v надо подумать… )
Странно , наоборот стараются добиться хорошей курсовой устойчивости без бокового скольжения .
Просто боковое скольжение грозит срывом потока с крыла .
А если вам реально надо такое , то просто не делайте вертикальные плоскости . Будет скользить как корова на льду , малость шевельнуть элевонами по крену и заскользит как милая
хочется контролируемого скольжения, ну и без срывов желательно. )
Так делал кили , они и как тормоза работали .]
руль направления - понятно, я имел ввиду немного другое, не поворачивать модель - а смещать боком в некоторых пределах.
очень информативно, благодарю.
ну, оба “вертикальные плоскости” поворачиваем в одну сторону, к примеру вправо, модель, по моему разумению, не должна повернуть, а должна начать двигаться вбок, соответственно левое крыло потеряет подъемную силу, потому как поток пойдет почти вдоль крыла, ну и модель накренится влево… как-то так мне видится.
это почему?
у него нет винглетов и прочих аналогичных вертикальных плоскостей которые меня интересуют.
мне интересно как такая штука будет работать на стреловидном ЛК, будет ли модель “стрейфить”? ну и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
B-2 Spirit
если это мне, то я не нашел у В2 вертикальных плоскостей.
подскажите пожалуйста, делал ли кто-нибудь ЛК с управляемыми винглетами\стабилизаторами в качестве РН, и имеет ли смысл пробовать?