Activity

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

У меня вот без доработки вообще только на 200-300 летал. И то - повернёшься на 250 и привет видео. Переделал антенны на внешние на коптере и на экстендере. Теперь на 600 в поле стало нормально летать. В целом сейчас дальность связи по обоим каналам стала схожая. Пару раз ловил потерю связи по управлению, хотя видео работало без лагов.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
владилен:

ну что могу обрадовать владельцев фантиков2 последняя прошивка вышла глючная 3.14 без возможности отката-кидалово со стороны джидаев .сегодня был в сервисном центре-так обьяснил мастер(подробно умными словами).это частая проблема-что то пошло не так и все.все фантики что продаются недорого с этой проблемой.бывает даже летает до поры до времени-а потом улеты или падения без причины…или кто знает секрет прошивки отдельно контроллера без материнской платы?НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ .НЕ ИГРАЙТЕ С ВЕРСИЯМИ АССИСТЕНТА.будет жопа с аппаратом.у меня лично это просто теперь кусок нелетающего хлама.все мои попытки откатить просто зря…возможно где то есть умные люди-которые лечат эту напасть.

Честно? Первый раз про такое слышу. Если спросить у яндекса про это, то яндекс тоже ничего такого не даст. Как уже сказали, прошивка аж 15 года и если бы она реально была бы такая глючная, то сообщений на форумах было бы достаточно.

А мастеру проще, конечно, на прошивку все списать, чем разбираться с железками.

Погуглил у «них». Аналогично «частой» проблемы улёта, связанной с 3.14 нет. Совсем.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
владилен:

Шеф не мучейся.приобрести вайфай бустер маленький.и будет на полтора км минимум.

Достаточно заменить штатные патч-антенны на выносные сосиски. У меня фантом летал на 200 метров - потом пропадало видео. Сейчас на 600 без проблем.

Ну и про деревья замечу - для вай-фая это очень серьёзное препятствие.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
ЮХа:

Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.

О компасе и калибровке. Я купил свой фантом бу в декабре 15 года. Тогда разок для опыта и откалибровал. Все. Больше я этим не занимался. Летаем с теми же настройками до сих пор.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Да, согласен 3й стандарт он все же больше похож на продолжение 2го. Эдвансед и про уже следующий шаг. Банально система радиообмена уже другая. А с ней связана дальность.

Про дальность 2го - вот тут как кому повезёт. У кого на 400 летает, у кого (как у меня) на 200 уже отваливаться видео начинает.

Малая дистанция при съёмке видео влечёт за собой смену точек взлёта. А взлёт-съемка-посадка это, можно сказать, один аккумулятор. При большем радиусе действия одна взлёт-посадка исключается - все с разных ракурсов снимается за один полет.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

По поводу Ф3 стандарт. Есть какие-то проблемы с дальностью - надо читать профильную тему. На сколько я знаю, есть какие-то методы увеличения дальности. Если снимать видео, то у Ф3 нет фишайной дисторсии. Если снимать на Ф2, то надо при монтаже бороться с искажениями.

По разрешению и качеству камеры не могу ничего рассказать - не знаю.
Сам летаю на Ф2 и, в целом, мне его хватает. Особенно после добавления антенн. Что не нравится - слабая матрица в сумерках. На фотках шум. Ну и дисторсия в видео. В фото она тоже есть, но устраняется хоть с мобилы. С видео такое не проходит. Я таких iOS-редакторов не видел.

artyom_b:

Если можно, напишите, пожалуйста в л/c ссылочку на Али. Есть желание модернизировать своего второго Фантика.

Написал

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Вот уже больше года летаю с маленькой паутинкой вокруг отверстий - я покупал сразу такой. Ничего никуда не расползается. Хотя вы там же ссылку на левые пропеллеры даёте - может быть в этом причина? Я летаю только на оригинале.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Отвинчиваете верхнюю крышку - 12 винтов под торкс и 4 крестовых. Приподнимаете ее и отстегиваете разъём GPS (при сборке лучше посадить на каплю термоклея). Убираете крышку. Перед вами потрошка. Оранжевое - контроллер NAZA. А рядом с ним металлическая коробочка с двумя радиовыходами и прочими разъёмами - вайфай модуль. На нем ещё MAC написан.

Помощь для несгорания нового - разобрать модуль и промазать микросхемы термопастой так, чтоб при сборке она касалась корпуса модуля для отвода тепла.

Ещё рекомендую попытать пользователя Maloi333 - Станислав хорошо в этих коптерах шарит. Он хоть и в Москве, но может что подскажет дельное.

Зарядом батареи ведают мозги батареи. Блок питания просто даёт энергию. Умных зарядок не требуется.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Подробности:
Антенны две штуки: 2.4 ГГц Wi-Fi Антенны 3dbi всенаправленная с RP SMA разъемом
Кабели две штуки: кабель RG316 20см: разъёмы MMCX Male угловой -> RP-SMA Female

Антенны крепятся на ноги, кабели подключаются вместо штатных патч-антенн. ВНИМАНИЕ!!! Не включать коптер без антенн, иначе есть шанс спалить вайфай-модуль.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

И так, дело было вечером, делать было нечего…

Заказал на Али две маленькие омни-антенны, кабель-косичку с соответствующими разъёмами. Все это хозяйство воткнул в коптер вместо штатных патч-антенн.

Итог очень порадовал. До тюнинга коптер летал стабильно на 200 метров. Далее при поворотах связь по вайфай пропалала. Теперь же я отлетел на высоте в 40 метров на расстояние в 400 и спокойно там мог маневрировать без потери связи. Это ещё не предел. Дальше улететь не было времени.

Чуть позже все подробности по компонентам, если кому интересно. Также жду кабели для того, чтоб расковырять теперь экстендер. Антенны уже есть.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Какая разница, что там в 124 написано, если есть неизмененный абзац по беспилотным:

  1. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
    Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Назрел вопрос - надо заменить Экстендер. QR-code на коптере не родной.

Поправьте последовательность, если я не прав.

  1. Со старым экстендером (он рабочий) заходим в настройки проги DJI Vision и вытаскиваем SSID и MAC камеры
  2. Подсоединяем новый экстендер к телефону
  3. Заходим в настройки DJI Vision и в поле “добавить” прописываем данные из пункта 1.
  4. Радуемся

Так?

Вопросы новичка по коптерам DJI

Ну вот же. На примере DJI vision - слева внизу “радар”. Светлым треугольником показан ваш “взгляд”. Красный - коптер в пространстве. Картинка меняется в зависимости от вашего положения в пространстве относительно сторон света.

Закрутился, залетался, потерялся. При взгляде на радар всегда можно понять в какой стороне высматривать аппарат.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Компас нужен именно для того чтобы программа смогла совместить данные ваших координат, азимута с координатами коптера и отобразить это на картинке с учётом вашего реального направления, а не в виде абстрактного “север сверху”.

ПС. А сейчас есть смартфоны без компаса?

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Вот вам картинка про видимость спутников:
ru.m.wikipedia.org/wiki/GPS#/media/Файл%3AConstell…

Пример видимости спутников из одной из точек на поверхности Земли. Visible sat — число спутников, видимых над горизонтом наблюдателя в идеальных условиях (чистое поле). Из Википедии.

Картинка для 24 спутников.

Помощь с выбором квадрокоптера

Вероятность глюка и улёта Фантома сильно меньше, чем у дешёвых коптеров.

Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться. Ну и оффтоп - охотники совсем обленились. Бедных зверушек коптерами пытаются выслеживать.

оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…

Может в этом проблема? 😉 В пьяном угаре и потеряли до того.

Помощь с выбором квадрокоптера

Ну, да. Покупают дешевую “поучиться”. Бьют ее нещадно. Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.

Если есть средства, то сразу фантом. Дисциплина в воздухе нужна сразу. С первым же взлётом. Безо всяких там заруливаний и прочей ерунды. И фантом для обучения более чем прекрасен. Взлетели без опыта на Симе, потерялись в пространстве, подул ветер. С непривычки это будет краш или улёт. Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.

Да и вообще, какая цель покупки? Аэрофото/видео? Летите и снимайте сразу. Просто включайте голову. Десяток полётов в поле и вы освоите пилотаж.

И, да, с фантомом садитесь в руки. Это безопасней. Для всех.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Вот цитата из мануала Ф2в+:

1.2 When to Recalibrate

  1. When compass data is abnormal, the rear LED flight indicator will blink red and yellow.
  2. Flying in different location to last flight.
  3. Mechanical structure of the Phantom has changed, i.e. changed mounting position of the compass.
  4. Severe drifting occurs in flight, i.e. Phantom does not fly in straight lines.

В любом случае, если коптер считает, что с компасом что-то не так и требуется калибровка или же магнитная обстановка плохая (старт с металлической конструкции), то программа об этом предупреждает.

За год полётов программа ругалась один раз, когда пытался взлететь с деревянного настила, который, как выяснилось был сделан на металлических уголках.