Помощь с выбором квадрокоптера

dvd-media
ssilk:

Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…)

Не вводите в заблуждение людей. Если произошел сбой компаса или жпс (чего и у фантомов происходит, как и у других коптеров часто и густо и по причину глюка и по причине неаккуратного использования и… много причин.) то он не то, что на месте не остановится, но и начнёт лететь непойми куда как и любой другой коптер. Чтобы плавно двигать стики, надо научиться себя контролировать в ситуациях, когда “ну всё, п.п.ц. улетает” или “вот вот и стена” 😉

Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов… такое ощущение, что прямо торгпредставитель этой конторы 😃 Давно понятно, что мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше, и относительно безболезненно как минимум для кошелька.
А безголовый режим… Вы пользовались на каком-то коптере? Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме? Или скажете: "не надо летать где не надо или не удобно безголовому режиму? 😃

ssilk
dvd-media:

Не вводите в заблуждение людей.

Не ввожу, все так и есть…)

dvd-media:

Если произошел сбой компаса или жпс

Если честно, сам ни разу с таким не сталкивался, и не знаю людей, у которых такое было… Тем более массово…)

Кроме того, ровно то же самое можно сделать и в режиме ATTI, по Вашему ANGLE, когда ни компас, ни ЖПС не оказывают никакого влияния… Наличие же ФПВ вообще отодвигает эту проблему на последнее место…)

dvd-media:

надо научиться себя контролировать

Для аппаратов на всех назах это менее существенно, чем на других контроллерах…)

dvd-media:

мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше

По одной причине, у этих людей никогда не было фантика или похожих аппаратов…) Все, у кого есть коптеры на назе могут подтвердить мои слова…)

dvd-media:

Вы пользовались на каком-то коптере?

Пользовался…) В целях ознакомления, потом отключил за ненадобностью, я пользуюсь другими методами. Не потому, что плохо работает, а потому, что я летаю так, чтобы не заруливаться, это не сложно.

dvd-media:

Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме?

Курс и хоум локи у назы работают в радиусе 10 метров от домашней точки, поэтому, то что Вы описали, сделать не получится… ) Безголовый режим отключится, как только коптер залетит в эти 10 метров. И, я честно не понимаю, зачем в этих режимах подтаскивать коптер вплотную к себе, а тем более залетать за себя, если он нужен только для доставки коптера в то место, откуда Вы уже сможете ориентироваться в его положении, пусть это будет 20-30 метров…

dvd-media:

Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов…

Вы ошибаетесь, я не рекламирую…) Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки, у меня хобби другое… Просто, на сегодняшний день фантик наиболее адекватен тем задачам, которые от него требуются… Любой самосбор за те же деньги или дешевле получится хуже, а с теми же функциями и того же качества - дороже…
А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)

dvd-media
ssilk:

А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)

Фу… какая мерзость )) Даже не мечтаю.

ssilk:

Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки

Так было или нет? Пробовали “устриц”?
Ладно. Я, как и вы, своё мнение выразил. Народ один х будет со своими шишками проходить путь. Спорить можно бесконечно, а у меня нет на это ни времени ни желания.

budbud

Могу только еще раз с огромным удовольствием поблагодарить всех, участвующих в данном споре - благодаря Вам, я улавливаю для себя ту полезную инфу, что мне так дорога сегодня. Спасибо!

wind7

Ну выбор как машину брать первую поучиться , дорогую или дешевую марку

Brewster

Ну, да. Покупают дешевую “поучиться”. Бьют ее нещадно. Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.

Если есть средства, то сразу фантом. Дисциплина в воздухе нужна сразу. С первым же взлётом. Безо всяких там заруливаний и прочей ерунды. И фантом для обучения более чем прекрасен. Взлетели без опыта на Симе, потерялись в пространстве, подул ветер. С непривычки это будет краш или улёт. Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.

Да и вообще, какая цель покупки? Аэрофото/видео? Летите и снимайте сразу. Просто включайте голову. Десяток полётов в поле и вы освоите пилотаж.

И, да, с фантомом садитесь в руки. Это безопасней. Для всех.

dvd-media
Brewster:

Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.

Много быдла и дорогие сразу покупают и ездят не лучше тех, кто бьёт дешёвые. А есть вылизывают авто, а ездить ни на чём не умеют (ну не дано если человеку?) От человека зависит, от способностей, от терпения, а культура вождения еще и… воспитания (но это уже давно оффтоп).
Коптер, естественно, несколько иное. И обучение управления коптером “чуть” отличается конечно от других видов средств передвижения. И правда говорят, что фантом не научит летать/управлять коптером, а сделает из купившего “оператора фантома” 😃 Как и писАлось сто раз: кому что нужно. Выбор богат.

al_exe
Brewster:

Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.

это в идеале. а на практике бывает и по другому.

на той неделе один знакомый охотник, узнав про мое новое увлечение, рассказал историю:
-скинулись они с группой товарищей и купили аппарат чуть ли не за миллион. При первом же пуске по лесам, произошел какой-то сбой и потух экран. Аппарат полетел неизвестно куда. 4 дня поисков ничего не принесли…
оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…

Brewster

Вероятность глюка и улёта Фантома сильно меньше, чем у дешёвых коптеров.

Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться. Ну и оффтоп - охотники совсем обленились. Бедных зверушек коптерами пытаются выслеживать.

оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…

Может в этом проблема? 😉 В пьяном угаре и потеряли до того.

al_exe
Brewster:

Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться.

“золотые слова”…(с)

7 days later
ayax030

Стою перед выбором Air Upair One или Hubsan501s
Посоветуйте

11 days later
Жyk

Друзья, я честно читал форум, смотрел открытые темы с вопросами и советами, но либо не под те задачи, либо не тот бюджет, либо слишком старая тема… поэтому - пока только просьба о помощи, без моих собственных идей. Кто недавно проходил тем же путем - буду рад увидеть удачные конфиги и советы 😃
Думаю про первый FPV квадрокоптер + аппа. Хочется с помощью этого набора точнее понять, чего вообще хочется. Поэтому ищется гибкость, “запас на вырост”, не полное “Г…” что бы не разочароваться 😃 и бюджет в 20-30kр…

Коптер:
Не RTF, только сборка.
Посоветуйте, стоит ли смотреть в сторону готовых комплектов для сборки (PNF или ARF?), пусть и в ущерб эффективности ли цене, но в целях экономии времени на первом этапе? Обязательно со стандатртизированным набором комплектующих, что бы можно было дополнять/менять/использовать в последующих сборках, ибо в планах улучшательства и тюнинг 😃. Или просто удачные конфиги под эти задачи.

Аппаратура управления:
Посоветуйте плз что-то универсальное опять же с запасом на будущее - если все будет ок, то будут и другие аппараты. Turnigy 9xr? Для FPV пока экран, потом в планах очки.
Заранее большое спасибо!

Mistel

I[yk;6820518]стоит ли смотреть в сторону готовых комплектов для сборки

Для первого коптера вполне подойдёт, что называется пощупать. На али полно вариантов для любого размера и кошелька.

I[yk;6820518]Посоветуйте плз что-то универсальное опять же с запасом на будущее

Radilonk AT9, Таранис

8 days later
Жyk
ssilk:

Тогда вот это и еще на таранис останется…)

Что-то не уверен что хватит… к нему еще камера+трансляция нужна, моторы, пропеллеры, батарея… что еще? Какие под него лучше взять?

ssilk

I[yk;6838300]к нему еще камера+трансляция нужна

А это, извините, отдельно…) Для летать оно не нужно…)

I[yk;6838300]моторы, пропеллеры

Вы серьезно думаете, что за 239 долларов Вам пустую раму продают?) Там уже есть моторы, регуляторы и пропеллеры. Там же английским по белому написано, что нужно только Аппаратуру и батарейку.

Жyk

Ну ок, тогда так:

  • Рекомендованный F450 ARF KIT + Landing Gear + Naza-M Lite + GPS
    • Аккумулятор: HRB RC Lipo 14.8 В 6000 мАч 50C
    • Аппа: Radiolink AT9 + приемник - б/ушные для начала, пока все же по дешевому пути пойду, Таранис в качестве апгрейда 😃
      FPV:
  • Передатчик Eachine TS832 Boscam + антенна
  • Камера - смотрел вариант RunCam OWL PLUS 700TVL , но хочется что-то с записью. Или как это правильно организовать?
  • S-OSD iOSD Remzibi Будет совместима? Или другие интересные варианты есть?
  • Монитор какой-нибудь простенький, типа вот этого, с заменой на очки в будущем.

Покритикуйте плз? Забыл чего-то?

trew21

I[yk;6842706]Аккумулятор: HRB RC Lipo 14.8 В 6000 мАч 50C

30С больше не надо
берите 5200, полегче, и эффективней будет

I[yk;6842706]Аппа:

если хотите транис, то сразу берите

I[yk;6842706]Или как это правильно организовать?

приемник, в него во вторй выход- DVR
совет, квадрик понятно-эксперименты, а периферию, берите уже сразу хорошую
потом квадрик переделается, научитесь, периферия останется, и не надо апгрейдить будет

vjick

I[yk;6842706]- Аппа: Radiolink AT9

ни в коем случае, если в будушем не хотите проблем.

trew21
vjick:

ни в коем случае, если в будушем не хотите проблем

поясните пожалуйста