Помощь с выбором квадрокоптера
если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой?
Ни на какой… Учиться летать на фантоме надо на фантоме. Разница в поведении и управлении фантиком и симой - огромна. Никаких базовых навыков не существует. Есть основные упражнения, но их придется делать для каждого аппарата с разным весом/размером. Я давал самосборный аналог фантома порулить, человеку, который год на летал на Syma X8, первое, что он сказал через пару секунд после взлета “Ё… Да тут же ничего делать не надо!”
какой для него сим???
Речь идет не о симуляторе, а о игрушке Syma…)
А КАК он летает, зависит от оператора.
Если прочитать инструкцию, а во время полета стиками ШЕВЕЛИТЬ, а не ДЕРГАТЬ, то летает практически сам по себе… Основное отличие продуктов от DJI, в том, что они невообразимо скучны и предсказуемы, именно поэтому многие уходят в другой класс, где требуется именно ловкость рук и мгновенный отклик коптера на действия пилота. Игрушки с их контроллерами гораздо ближе именно к такому классу, только летают медленнее. И вот тут то и есть основная засада, человек набивший руку на управлении контроллерами 6DOF на контроллерах 11DOF будет иметь гораздо больше шансов уронить аппарат, чем абсолютный новичок.
самое стремное то что в 50метрах практически невозможно различить в каком направлении рулить
Можете хоть на секунду представить, что на фантоподобных аппаратах это в принципе не нужно? Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…) Никаких лихорадочных действий не предполагается… Это уже не говоря о целой куче “безголовых режимов”, РТЛ, курс и хоум локи и так далее…
Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…)
Не вводите в заблуждение людей. Если произошел сбой компаса или жпс (чего и у фантомов происходит, как и у других коптеров часто и густо и по причину глюка и по причине неаккуратного использования и… много причин.) то он не то, что на месте не остановится, но и начнёт лететь непойми куда как и любой другой коптер. Чтобы плавно двигать стики, надо научиться себя контролировать в ситуациях, когда “ну всё, п.п.ц. улетает” или “вот вот и стена” 😉
Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов… такое ощущение, что прямо торгпредставитель этой конторы 😃 Давно понятно, что мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше, и относительно безболезненно как минимум для кошелька.
А безголовый режим… Вы пользовались на каком-то коптере? Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме? Или скажете: "не надо летать где не надо или не удобно безголовому режиму? 😃
Не вводите в заблуждение людей.
Не ввожу, все так и есть…)
Если произошел сбой компаса или жпс
Если честно, сам ни разу с таким не сталкивался, и не знаю людей, у которых такое было… Тем более массово…)
Кроме того, ровно то же самое можно сделать и в режиме ATTI, по Вашему ANGLE, когда ни компас, ни ЖПС не оказывают никакого влияния… Наличие же ФПВ вообще отодвигает эту проблему на последнее место…)
надо научиться себя контролировать
Для аппаратов на всех назах это менее существенно, чем на других контроллерах…)
мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше
По одной причине, у этих людей никогда не было фантика или похожих аппаратов…) Все, у кого есть коптеры на назе могут подтвердить мои слова…)
Вы пользовались на каком-то коптере?
Пользовался…) В целях ознакомления, потом отключил за ненадобностью, я пользуюсь другими методами. Не потому, что плохо работает, а потому, что я летаю так, чтобы не заруливаться, это не сложно.
Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме?
Курс и хоум локи у назы работают в радиусе 10 метров от домашней точки, поэтому, то что Вы описали, сделать не получится… ) Безголовый режим отключится, как только коптер залетит в эти 10 метров. И, я честно не понимаю, зачем в этих режимах подтаскивать коптер вплотную к себе, а тем более залетать за себя, если он нужен только для доставки коптера в то место, откуда Вы уже сможете ориентироваться в его положении, пусть это будет 20-30 метров…
Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов…
Вы ошибаетесь, я не рекламирую…) Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки, у меня хобби другое… Просто, на сегодняшний день фантик наиболее адекватен тем задачам, которые от него требуются… Любой самосбор за те же деньги или дешевле получится хуже, а с теми же функциями и того же качества - дороже…
А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)
А вообще, Вы бы сначала “устриц попробовали”, чтобы спорить о их достоинствах и недостатках…)
Фу… какая мерзость )) Даже не мечтаю.
Я даже себе никогда не куплю фантик или другой аппарат из коробки
Так было или нет? Пробовали “устриц”?
Ладно. Я, как и вы, своё мнение выразил. Народ один х будет со своими шишками проходить путь. Спорить можно бесконечно, а у меня нет на это ни времени ни желания.
Могу только еще раз с огромным удовольствием поблагодарить всех, участвующих в данном споре - благодаря Вам, я улавливаю для себя ту полезную инфу, что мне так дорога сегодня. Спасибо!
Ну выбор как машину брать первую поучиться , дорогую или дешевую марку
Ну, да. Покупают дешевую “поучиться”. Бьют ее нещадно. Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.
Если есть средства, то сразу фантом. Дисциплина в воздухе нужна сразу. С первым же взлётом. Безо всяких там заруливаний и прочей ерунды. И фантом для обучения более чем прекрасен. Взлетели без опыта на Симе, потерялись в пространстве, подул ветер. С непривычки это будет краш или улёт. Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.
Да и вообще, какая цель покупки? Аэрофото/видео? Летите и снимайте сразу. Просто включайте голову. Десяток полётов в поле и вы освоите пилотаж.
И, да, с фантомом садитесь в руки. Это безопасней. Для всех.
Привыкают к тому, что это неживое железо. Потом также ездят на более дорогих машинах. Привычки, знаете ли, сложно менять.
Много быдла и дорогие сразу покупают и ездят не лучше тех, кто бьёт дешёвые. А есть вылизывают авто, а ездить ни на чём не умеют (ну не дано если человеку?) От человека зависит, от способностей, от терпения, а культура вождения еще и… воспитания (но это уже давно оффтоп).
Коптер, естественно, несколько иное. И обучение управления коптером “чуть” отличается конечно от других видов средств передвижения. И правда говорят, что фантом не научит летать/управлять коптером, а сделает из купившего “оператора фантома” 😃 Как и писАлось сто раз: кому что нужно. Выбор богат.
Фантом же будет ждать вас на месте, пока вы не разберётесь с управлением.
это в идеале. а на практике бывает и по другому.
на той неделе один знакомый охотник, узнав про мое новое увлечение, рассказал историю:
-скинулись они с группой товарищей и купили аппарат чуть ли не за миллион. При первом же пуске по лесам, произошел какой-то сбой и потух экран. Аппарат полетел неизвестно куда. 4 дня поисков ничего не принесли…
оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…
Вероятность глюка и улёта Фантома сильно меньше, чем у дешёвых коптеров.
Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться. Ну и оффтоп - охотники совсем обленились. Бедных зверушек коптерами пытаются выслеживать.
оставшиеся 3 дня отпуска пили и пытались оправиться от попадалова по цене почти в квартиру…
Может в этом проблема? 😉 В пьяном угаре и потеряли до того.
Наличие дорогого аппарата не отменяет умения им пользоваться.
“золотые слова”…(с)
Стою перед выбором Air Upair One или Hubsan501s
Посоветуйте
Друзья, я честно читал форум, смотрел открытые темы с вопросами и советами, но либо не под те задачи, либо не тот бюджет, либо слишком старая тема… поэтому - пока только просьба о помощи, без моих собственных идей. Кто недавно проходил тем же путем - буду рад увидеть удачные конфиги и советы 😃
Думаю про первый FPV квадрокоптер + аппа. Хочется с помощью этого набора точнее понять, чего вообще хочется. Поэтому ищется гибкость, “запас на вырост”, не полное “Г…” что бы не разочароваться 😃 и бюджет в 20-30kр…
Коптер:
Не RTF, только сборка.
Посоветуйте, стоит ли смотреть в сторону готовых комплектов для сборки (PNF или ARF?), пусть и в ущерб эффективности ли цене, но в целях экономии времени на первом этапе? Обязательно со стандатртизированным набором комплектующих, что бы можно было дополнять/менять/использовать в последующих сборках, ибо в планах улучшательства и тюнинг 😃. Или просто удачные конфиги под эти задачи.
Аппаратура управления:
Посоветуйте плз что-то универсальное опять же с запасом на будущее - если все будет ок, то будут и другие аппараты. Turnigy 9xr? Для FPV пока экран, потом в планах очки.
Заранее большое спасибо!
I[yk;6820518]стоит ли смотреть в сторону готовых комплектов для сборки
Для первого коптера вполне подойдёт, что называется пощупать. На али полно вариантов для любого размера и кошелька.
I[yk;6820518]Посоветуйте плз что-то универсальное опять же с запасом на будущее
Radilonk AT9, Таранис
дево 10-12
I[yk;6820518]бюджет в 20-30kр…
Тогда вот это и еще на таранис останется…)
Тогда вот это и еще на таранис останется…)
Что-то не уверен что хватит… к нему еще камера+трансляция нужна, моторы, пропеллеры, батарея… что еще? Какие под него лучше взять?
I[yk;6838300]к нему еще камера+трансляция нужна
А это, извините, отдельно…) Для летать оно не нужно…)
I[yk;6838300]моторы, пропеллеры
Вы серьезно думаете, что за 239 долларов Вам пустую раму продают?) Там уже есть моторы, регуляторы и пропеллеры. Там же английским по белому написано, что нужно только Аппаратуру и батарейку.
Ну ок, тогда так:
- Рекомендованный F450 ARF KIT + Landing Gear + Naza-M Lite + GPS
- Аккумулятор: HRB RC Lipo 14.8 В 6000 мАч 50C
- Аппа: Radiolink AT9 + приемник - б/ушные для начала, пока все же по дешевому пути пойду, Таранис в качестве апгрейда 😃
FPV:
- Передатчик Eachine TS832 Boscam + антенна
- Камера - смотрел вариант RunCam OWL PLUS 700TVL , но хочется что-то с записью. Или как это правильно организовать?
- S-OSD iOSD Remzibi Будет совместима? Или другие интересные варианты есть?
- Монитор какой-нибудь простенький, типа вот этого, с заменой на очки в будущем.
Покритикуйте плз? Забыл чего-то?
I[yk;6842706]Аккумулятор: HRB RC Lipo 14.8 В 6000 мАч 50C
30С больше не надо
берите 5200, полегче, и эффективней будет
I[yk;6842706]Аппа:
если хотите транис, то сразу берите
I[yk;6842706]Или как это правильно организовать?
приемник, в него во вторй выход- DVR
совет, квадрик понятно-эксперименты, а периферию, берите уже сразу хорошую
потом квадрик переделается, научитесь, периферия останется, и не надо апгрейдить будет
I[yk;6842706]- Аппа: Radiolink AT9
ни в коем случае, если в будушем не хотите проблем.