помогите с выбором квадрокоптера под fpv

Роман56

Недавно узнал про квадрокоптеры и захотелось сразу же и так бюджет примерно 25к рублей (с аппоротурой и акком(пожирнее) и зарядкой)
И так у меня опыт только был 1 самолет пилртажевский
сам делать не смогу возраст не позволит моску додуматься как что пилить
и так требования:
чтобы мог поставиться fpv(жилательно чтобы в сумму он входил)
стабильный
чтобы можно было с собой носить (например как гайку х500 про нее мало что на форуме наисано)(очень желательно)
в управление и настройке понятный(с английским дружу)
что бы возращался “домой” если далеко улетел
вроде все
теперь вопросы:
как подключать в кит моделях приемник к “мозгам”?
как подключается fpv?
максимальная высота полета?
какая нужна чистота чтоб летать по городу и на природе , поле?
на что кроме очков можно выводить fpv?
тяжесть сборки китов?
и так просьбы :
указывать только в нескольких магазинах лучше только в 2ух(ебай и пилотаж (заказывать будет отец из-за этого))
указать передатчик и аккум с зарядкой для китов и аккум для полных комлектов
рассходники указать (лопасти и тд)
ЗЫ: после сборк я даже не представляю как все настраивать прошивать мозги
ззы: простите за ошибки)😃

про телеметрию забыл спросить как ее устанавливать и зачем она без фпв и чтоб можно было поставить на модель

leprud

Набор fpv, телеметрии и мозгов с “возвратом” уже превышает по стоимости бюджет.
Забудь об этой идее

Роман56

ну фпв с телеметрией попозже куплю(в цену не включать)

Musgravehill

rcopen.com/forum/f123
rcopen.com/forum/f90

апо теме советую собирать сомому я сам начинал с мултивия потом перешел на мегапирата сейчас копаюсь в прошивке летает класно я даже камеру цеплял чистота 5.8ггц 200мвт бъет на килметр и можно в планнере накладывать телеметрию которую принимаю через арс220
аппаратура 2.4гц турнига с фрскай модулем на ебей она проается так что отец купит не парься джатчики 3000 ардуина 1800 и еще гпс купил арс220 стоит 1200 моторки турнига 2830