Activity
Всем привет. Давно не появлялся и так понимаю тему закрыли.Пока едут некоторые запчасти для станка, дело не стоит на месте. Ведутся разработки в нескольких направлениях типов ДВС.
Вырезал на лазере пробники для коромысел, ну и собрал вот такой наборчик.
Собственно назрел вопрос. Как лучше расположить двигатель, если делать полноценную модель. Вдоль, по ходу, как в реальных авто или поперёк, а то есть ньюансы осложняющие жизнь.
Если нужно могу продать мотор без порш пары.
rcopen.com/forum/f18/topic452050
Порш пара нужна для четёрёхцелиндрового проекта
дак разные, поршень, палец, шатун, кольцо, цилиндр
с 61 многое подходит, есть в наличии 61 продаю без порш пары, её купить не проблема.
палец и шатун точно одинаковые
Какие запчасти нужны?
покажите станок
Собран “на коленке” с помощью дрели и лобзика.
Не вижу необходимости и есть увлечения поважнее … Желаю Вам удачи …
Каждому своё!
Спасибо!
Очень много неясных вопросов … Какие подшипники и куда ( открытые на вал ) ? Я понял что с теорией и конструкцией проблема большая - не говоря уже о газодинамике ! Я понимаю что хирургии нет у двигателя а есть просто фантазии ?
Ясных не ясных время покажет.
Хирургии полно, есть даже чертежи готового рабочего ДВС что приведён в пример выше.
Я же хочу сделать свой.
Если Вы такой моторист у которого с теорией и конструкцией проблем нет, что Сами не пробуете?
Будет и масло для коренных и шатунных вкладышей заходить через нижнюю часть ? А как ты решил проблему осевого смещения при нагрузке ? И как я понял валы и вообще все стальные потроха будут стоковые ? Крышки вкладышей по моему делают сразу с постелью и потом отрезают … или нет ? Какой ты молодец ! А что с охлаждением и вообще с головой и всасывающими и выхлопными трубопроводами ?
Чтобы упростить себе задачи, решил пока строить NITRO, поэтому система смазки через бензин, единственное что возьму из готовых деталей это порш пара, клапана и так по мелочи. По вкладышам посмотрим, раздумываю насчёт подшипников. С осевым смещением всё решено(пока секрет).
По поводу охлаждения пока не решил проработал и воду и воздух.
Проблема только токарника нет. И соответственно дёшего и сердито.
Всем здравствуйте! Я здесь новенький, если что сори!
И так! Все наверняка видели много фото и видео уменьшенных аналогов 4х - 12ти цилиндровых ДВС. Полазив на просторах инет нашёл несколько сайтов где можно приобрести такой двигатель, но за такие деньги можно купить б/у иномарку 1:1. Вот и решил сделать сам что то на подобие вот этого:
Всем здравствуйте! Я здесь новенький, если что сори!
И так! Все наверняка видели много фото и видео уменьшенных аналогов 4х - 12ти цилиндровых ДВС. Полазив на просторах инет нашёл несколько сайтов где можно приобрести такой двигатель, но за такие деньги можно купить б/у иномарку 1:1. Вот и решил сделать сам что то на подобие вот этого:
В продолжении темы хочу сказать что хотел такой движок давно! Поэтому после сборки самодельного фрезера ЧПУ принялся за изготовление двигателя.
За основу был взят четырёхтактный ASP FS61 AR. “Порисовав” немного в КОМПАСе наметил первые детали. На данном этапе постройки постоянно что то изменяю.
Вот первая деталь для двигателя(нижняя часть блока) изготовленная на “коленном” ЧПУ.
Сори за фото, только телефон был под руками(((
Мне нужно знать, может кто-то сделать или нет. А не обсуждение цены и бессмысленных рассуждений.
Чертежи подготовлю к концу следующей недели.
приблезительный масштам 8:1
Врядли дороже нового 1:1(4 целиндра)
Всем здравствуйте! Надеюсь не перевелись ещё токари и фрезеровщики!
Нужно изготовить коленчатый(2 целиндра) и распределительный(2 целиндра) валы работающие в противофазе. По сути первые два целиндра того же ВАЗовского автопрома, но в уменьшенном масштабе. Чертёж или 3D модель сделаю.
Обращаться в ЛС или masterstars@rambler.ru
Надеюсь кто-то откликнется!!!