Activity
и мне gaypo86@mail.ru
Спасибо очень понравилась инструкция по сборке. Больше бы таких файлов
Совершенно Безопасно для окружающих!
Класс!!!
Спасибо большое Александр что откликнулись. На счёт сетапа да это на первый сезон. Просто я только вступаю в ряды электричек Ф3А. Из аккумуляторов 6S есть только 4000 думаю пока хватит
Доброго времени суток всем. На сегодняшний день имею теперь следующий сетап для модели мотор ЕМР С5065/07 380 KV. Вессом 410 гр. ESC на 80А с бэком. Липо 5S 5000 mah и 6S 4000 mah. Каждый по 25 С. Винты 16*8 17*10 17*12 что скажите
Владислав Орышич - классное видео. всегда его пересматриваю. и прикольно и познавательно! с меня +
Если честно он действительно лучший советник, он много раз помог и помогает мне, низкий поклон и Бесконечное ему спасибо МАДИАР АГА. он лучший тренер наш!!!
world.m.taobao.com/detail/520395087811.html
тут вся информация про модель
вес и тд
ru.aliexpress.com/item/…/535546798.html
headsuphobby.com/Firepower-60-Sport-580kv-Outrunne…
Вот эти двигатели
Если честно при покупки исходил из параметров хакера
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors-v3.aspx
да на счет аккум. наверное соглашусь. но в наличии только были 3 и 6 банок из 6 банок только на 6000 😦 что делать? а как насчет ESC тоже исходил из параметров хакера
Magirus вот тех данные двигателя EMP С5055/06-580KV мошьность 1280W 80A. вот все что написано было в коробке.
может поставить два Аккума по 3 банки по 2500?
доброго времени суток уважаемые пилоты и гуру Ф3А. определился с выбором это Fantasista. имеется кое что с электроники прошу проконсультировать 1-двиг EMP С5055/06-580KV мошьность заявлена 1280W. регуль на 80А SBEK-ом. аккум 6S на 6000 mAh. винты APC 16*8. 17*10. 17*12. двигатель аналог турниджи. подойдет ли вся эта установка для пилотажа на Fantasista
ок понял. Спасибо
да и еще у MYTHO S 50E фюз и крыля обшиты полностью бальзой ?
ну Вот
Хорошо коллеги уговорили. Себарт так Себарт 😃 теперь помоги опять с выбором точнее который лучший Wind S 50Е или MYTHO S 50E присмотрелся к MYTHO S 50E
Хорошо допустим с Вами соглашусь но если бы Вы более подробно посмотрели заявленную и уже опробованную силовую установку думаю вы не стали бы так судить о данных двигателях вот к примеру ссылка world.taobao.com/item/520395087811.htm?spm=a21bp.7… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2192999 обратите внимание на рекомендуюмую силовую установку. я не спорю с Вами да я электро на пилотаже не летал в основном были ДВС. но и на других сайтах таких как rcgroups.com и т.д во всех, эти двигателя активно трудятся на таких моделях. Да и тех характеристики у Хакера более менее подходят.
А есть уверенность в том, что качество себиного бальзового фюза выше композитного? Считаю что в любом случае при хорошем краше и то и другое сломается и раскрошится.
Да Сергей ты прав, согласен с тобой. 1- с целю летать именно классический пилотаж. 2-на данный момент летаю на 120 классе тоже классический пилотаж. 2- начинка, мотор будет электро а именно хакер А-50. 3- да мне нужен самолет с композитным фюзеляжем. период эксплуатации около 4-5 лет. не всегда удается выехать на поле моделью размахом 1700 и длиной 1800. Мне приходится заказывать транспорт для большой пилотажки. + топливо. а 70 размер думаю будет самое то. Вот и хотел узнать может кто юзал данные модели. Я не говорю что Себ арт плохие модели выпускает но поверьте за эту цену можно и композит так почему бы и нет. Спасибо
Ну на счет долго они все летают долго при правильной эксплуатации. повторюсь у них фюз не композитный разница в деньгах не значительная между митос и нюанс
и по моему те себарт который Вы предлагаете это 50 класс а эти 70. и вопрос был именно про BJ Craft
Игорь найти можно но эти модели от себ арт не композитные. Допустим из линейки себ арт мне больше нравится Митос но у него не композитный фюзеляж
Доброго времени суток всем пилотам. Не так давно я спрашивал Вашего мнения на счет двух апполонов 50 и 70. долго думаю не стал я их покупать. вместо того я под копил деньги. и выбор стал между моделями композиты нюанс 70, фантасиста 70 и биплан бисайд 70. Кто имел дело или видел или летал на них просьба откликнитесь, или поделитесь советом спасибо.
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&page=2&no=131
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=128
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=120
Пользуясь случаем хотел узнать о регуляторе скорости под электро. Где то читал но забыл (пардон) который из регуляторов работает без отдельного аккумулятора то есть нужен чтобы работал от основного аккумулятора. Это СВЕС или UBEC. Как их различают. Спасибо
Летать для души ну и не много для комплекса. На счёт больших пилотажек. У меня уже есть 1800х1800 с ОС МАХ 120 AX. Просто её не всегда на поле вывезешь. Проблема с транспортировкой. А эта немного малого размера и транспортировать удобно. Вообще вопрос был про выбор модели но тут и начинка пошла что очень радует меня , спасибо Всем. теперь примерное понятие появляется.
YS дорого стоит и обслуживания дорогое. Если у меня были бы деньги на YS то я бы не аполонов покупалбы модели более дорого производства. Например BJ craft, OXAI
Да Дмитрий согласен с Вами на счёт 4Т уже сам задумался на OS 81FS. На счёт веса производитель заявил что 2500 гр это взлетный. Но я думаю что будет около 2700-2800 гр
Да я с Вами согласен. Но в наличий только ДВС. Если вопрос по электро версии то смотрю в сторону Аксиома 70. Да и по финансам пока не особо ладно. Так что думаю пока ДВС.
Доброго времени суток всем пилотам и гуру Ф3А. Возник у меня вопрос по выбору модели между двух братьев аполонов. На сайте таобао есть обе почти с одинаковыми характеристиками. Отличие в обшивке стабилизаторе и конечное в цене в районе 4000 рублей. А так же вес одинаковый. У 50 заявлен 46 ОС а у 70 55 ОС. Имею ОС 46 в наличий. Вообщем думаю и не могу определиться. Если кто имел дело с данными моделями или знает что. Поделитесь мнением. Спасибо. m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=4202099759… m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=5286344356…