Activity

Где отремонтировать два гоночных коптера (проблемы с электроникой) ?

Один - абс.новый из коробки Eachine 180 (c аппой типа FlySky i6)
все работает кроме газа, многое пробовал - не помогает.

Второй Cheerson cx 91 после 3х полетов по паре минут перестал
реагировать на пульт

за недорого (нет смысла при их стоимости в неск.тысяч тратиться)

Фантомы все горазды делать, но что-то иное - никто не хочет)

на вс.сл.мой телефон 8 905 555 50 16 Дмитрий

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

А существуют ли где-нибудь в открытом доступе схемы ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ (принципиальные) ПОДВЕСА? Я сомневаюсь, но все же спрошу?
У меня от удара подвес развалился (камера вроде уцелела). На некоторых платах слетели кое-какие компоненты. Если бы я знал, что именно впаял бы… но приходится только догадываться)
Сейчас подвес не работает. Спасибо заранее)

существуют ли 4х тактные моторы для 5го масштаба?

всем доброго времени суток,не мог не поделиться своим опытом,может кому ни будь что подглядеть интересного,хоть эт не 5масштаб а 8




но мотор прожил не долго все же не для этого был сделан,было очень трудно регулировать даже с родным карбюратором,ну а жызнь он закончил с оборванным шатуном,причиной этому стал легкий маховик,так что кто задумается делать такое лучше с запасом точить,но ЗВУК он него был просто ШИКАРНЫЙ и оно того стоили,мощи было хоть прости нимеренно по сравнению со стоковым мотором,этот мотор был где то 14 кубов и был поставлен на скорую руку так что не надо злосных речей по поводу чистоты исполнения,

Подскажите болванку крупной скоростной электрички..

Все изучил, очень интересно (особенно огромные болваники на 2.5 метра порадовали) да, недешевы рекорды нынче))
хотелось бы еще узнать про корпуса с поплавками (ну типа тримаран). незнаю, мне почему-то интуитивно кажется, что длинный узкий (и главное при этом легкий) корпус - это весьма интересный вариант в целом (особенно при приличных габаритах конструкции). видел ранее неплохие варианты (и плавали они весьма достойно в скоростном смысле). впрочем, может я совсем не прав))

Подскажите болванку крупной скоростной электрички..

катамаран или тримаран.
интересует большой корпус от метра (желательно с фарнитурой в комплекте), интересует максимальная скорость от 100км/ч по гладкой воде разумеется.
видел что-то интересное раньше пару раз, но щас что-то подзабыл что за фирмы-производители были (возможно Граупнер)…
некоторый опыт возни с электричками и бензинками есть (неск.сезонов) - думаю начинкой нафирширую сам, это не проблема.
Короче, кто строил ОЧЕНЬ скоростные большие электрички подскажите БОЛВАНКУ, хочется к сезону, пока время есть сделать что-нибудь для установления рекордов скорости на гладкой воде…

коммунизм и фашизм

Предлагаю Московский Институт Электронного машиностроения переименовать на им.Мавроди.
Ну а если кратко уж лучшо тот неидеальный коммунизм, который был во времена Союза, чем фашистко-дермократический строй во главе с нашим любимым фюрером Путлеров.

Галка возвращение

Слава всем извращенцам-авиамоделистам ))) которые любят необычные модели!
А вообще на буржуйском форуме такой аппарат видел - летает, хотя маневренность и управляемость не очень, мягко говоря…
Удачи, видео будем ждать!

Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

Да, сервы реагируют. А как на данном весьма примитивном пульте самолетный режим включать-выключать, если не секрет? А вообще у меня появились опасения, что приемник может еще глючить. Спасибо.

Как избавиться от хлама?

Надо дать дяде поллитру, а после того, как он дойдет до кондиции и отключиться - повыкидывать все окно. Уверяю Вас, что Дядя на сл.день прийдя в себя, увидя, как преобразилась квартира, стало просторно и светло очень обрадуется…)))

Очень приятно...

Че го уж тут приятного… Корзинка то наверняка китайского производства… Как и практически все в этой стране - ничего не производиться. Матрешки, шапки-ушанки, даже пардон, гробы - все сплошь китай! Кстати, может корзинка от Дольчи и Габаны была - последний писк моды)))

Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

Спасибо 2 раза, я в курсе, что не отвечает… Я увы, в самолетах неплохо разбираюсь, вертолеты - не мое, просто подарили…
Спрошу по другому, “на пальцах”, ибо боюсь быть неккоректным в вертолетных терминах: почему у меня механика, управляемая 3мя сервами перестала “уходить вверх” и соответвенно лопасти основного ротора на любых оборотах примерно параллельны земле, т.е. угол атаки лопастей при любых оборотах лопастей неизменен. Хвостовой ротор кстати ведет себя как надо.
Может у кого было нечто подобное и проблема решилась заменой, ну например, приемника?
заранее спасибо

Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

пульт стандартный - настройки стандартные (100% то, что рекомендовано в инструкции, собственно там и настроек то почти и нет…), но несмотря на это пробовал (от нечего делать…) иные комбинации.))
раньше все работало как надо, но после очередного небольшого краша выскочил вот такой “глюк” - вот я и не пойму, кто виноват, гироскоп вроде исключил - подключал другой - не помогло, сервы проверил сервотестером.

Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

спасибо большое - это то, что надо. вот только проблемы не решило - я лишь убедился, что вся электроника подключена правильно по схеме, вот только угол атаки лопастей перестал изменяться с возрастанием оборотов, в чем тут дело не пойму… гироскоп другой пробовал подключить не помогает.

Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

помогите - дайте ссылочку, как ни странно нигде не смог найти в инете))
можно от похожего вертолета (Кинга, например…)
особо интересует схема, куда какие сервы подключать…
заранее спасибо

А вы знали что...

Я все понял! Не стоит заходить с балалайкой в церковь (особенно играя на ней при этом…) и ездить с ней в США. И в том и другом случае можно получить этой самой балалайкой по голове! А вообще как говорили в одном фильме “русские всегда играют на бабалайках”…

Травматика - посоветуйте

Товарищи, Вы сильно отклонились от темы… Спрашивали же, какая травматика имеет максимальную “убойную” силу, а Вы тут начали надо не надо. А вообще, не смотря на то что по статистике травматические пистолеты не особо эффективное средство самообороны (не редко владельцы не успевают воспользоваться…), вместе с травматикой Вы приобретаете некое чувство большей уверенности в себе, не смотря на все “минусы” и это самое главное. Как говорят на Западе “Бог создал людей, а Кольт уравнял их в правах”. И мне лично не важно что будет потом и сколько мне лет дадут, главное что я сумел (ну или хотя бы попытался…) постоять за себя!