Activity

T-REX 600 Для начального обучения.

Доброго времени суток Всем-Всем. Господа специалисты! Я полный НОЛЬ в вертолётах. Но очень хочу начать. Правильно начать. Думал купить Киошу Concept EP SR-K. После общения с людьми начал склоняться в сторону T-REX 600 Электро. Думаю прикупить Reflex XTR (однозначно). Futaba-9, 611 гироскоп с родной сервой на хвост. Ну и сам T-REX. А вот что ещё стоит прикупить для заточки машины не под экстрим а под обучение??? И как этот вертолёт себя поведёт в моём случае? Летать планирую только во дворе, где практически всегда есть слабый ветер. ( Или сильный, но я тогда лучше в СИМе полетаю). А может эта затея дохлая и стоит для обучения купить Kyosho Concept EP SR-K SCHWEIZER 300? Да и не морочить Вам голову, своими глупостями новичка? Спасибо всем за ЛЮБЫЕ советы!

Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

О.К. Принимается этот аргумент. Спасибо. А тогда всё же Т-Rex 600 или Raptor-620 (хотя нутром чую это примерно одно и то же) Мне хотелось бы не злую машинку получить. Учиться хочу а не ремонтироваться постоянно. Что из этих двух поинтереснее? Так чтобы можно было самому укомплектовать заточку не под экстрим а под учебку? Как я вижу- надо бы Futaba-9 и гира 611 с родной сервой. Ну так чтобы не покупать по 2 раза чего-либо. А вот что ещё посоветуете?

Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

Ага! Как я понимаю моя идея с покупкой среднего -T-Rex или Raptor для начала- не такая уж и бредовая! Ну а про симулятор, про него я просто молчу. Конечно же покупать. Я писал- Reflex XTR. Вертолёт это не велосипед. Тут нужна моторика. Без СИМа геликоптеров кучу можно побить, денег угробить немеренно а толку не будет. Я не такой богатый… и глупый… Ну а почему я остановился именно на этой Киоше- она средняя и, вероятно, более подходит для тренировок во дворе. Мне подходит только бензин. Но не начинать же с какого-либо Гассера! Это смешно. Уж помучаюсь немного с батареями. В любом случае у меня осталось на раздумья две недели. Потом пойду за покупкой. Надо что-то решать.

Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

Дело в том что у меня нет возможности учиться в помещении. На дворе ветренно немного. Поэтому соосники-Ламы и Калибер-24 не подходят. Я понял что именно эта Киоша немного ленивая, спокойная и немного держащая ветер, вероятно подойдёт. Т.е. то что мне надо. Да и денег жалко на малютку из которой через месяца два я вырасту. Все пишут о том что большие машины ведут себя немного по другому, нежели маленькие. К чему же покупать лилипута если в следующий раз я смогу посетить магазин через полгода-год? Что же я потом буду делать? Хочется поставить нормальные сервы, гиро, да и привыкать к “своему пульту”. Признаюсь честно. Сначала я думал о T-Rex 600 или Raptor 620. Боязно. Все пишут эти верты для экстрима. А мне надо опыта набраться. А может я и не прав…

Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

Доброе время суток,господа. Вот и я решил пополнить ряды вертолётчиков. В силу определённых обстоятельств меня устраивают только бензиновые модели. Однозначно прикуплю REFLEX. Но как первую, учебную решил приобрести электро модель EP CONCEPT SR-K SCHWEIZER 300 KIT от Kyosho. К сожалению НИГДЕ и НИКАКОЙ (в инете) информации по этому вертолёту я не нашёл. Может быть найдутся специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы?

  1. Насколько данная модель подходит для начального обучения (ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ)?
  2. Что этот вертолёт умеет делать?
  3. Какие особенности управления этой машиной?
  4. Что желательно прикупить в запчасти?(чтобы этак на полгода хватило)
  5. Как ведёт себя эта модель при слабом и среднем ветре?
  6. Почему данная модель такая тяжёлая и как с этим бороться?
  7. Есть ли смысл поставить POL. аккомуляторы,что это даст и насколько они согласуются с электродвигателем модели?