Activity
Доброго времени суток Всем-Всем. Господа специалисты! Я полный НОЛЬ в вертолётах. Но очень хочу начать. Правильно начать. Думал купить Киошу Concept EP SR-K. После общения с людьми начал склоняться в сторону T-REX 600 Электро. Думаю прикупить Reflex XTR (однозначно). Futaba-9, 611 гироскоп с родной сервой на хвост. Ну и сам T-REX. А вот что ещё стоит прикупить для заточки машины не под экстрим а под обучение??? И как этот вертолёт себя поведёт в моём случае? Летать планирую только во дворе, где практически всегда есть слабый ветер. ( Или сильный, но я тогда лучше в СИМе полетаю). А может эта затея дохлая и стоит для обучения купить Kyosho Concept EP SR-K SCHWEIZER 300? Да и не морочить Вам голову, своими глупостями новичка? Спасибо всем за ЛЮБЫЕ советы!
О.К. Принимается этот аргумент. Спасибо. А тогда всё же Т-Rex 600 или Raptor-620 (хотя нутром чую это примерно одно и то же) Мне хотелось бы не злую машинку получить. Учиться хочу а не ремонтироваться постоянно. Что из этих двух поинтереснее? Так чтобы можно было самому укомплектовать заточку не под экстрим а под учебку? Как я вижу- надо бы Futaba-9 и гира 611 с родной сервой. Ну так чтобы не покупать по 2 раза чего-либо. А вот что ещё посоветуете?
Ага! Как я понимаю моя идея с покупкой среднего -T-Rex или Raptor для начала- не такая уж и бредовая! Ну а про симулятор, про него я просто молчу. Конечно же покупать. Я писал- Reflex XTR. Вертолёт это не велосипед. Тут нужна моторика. Без СИМа геликоптеров кучу можно побить, денег угробить немеренно а толку не будет. Я не такой богатый… и глупый… Ну а почему я остановился именно на этой Киоше- она средняя и, вероятно, более подходит для тренировок во дворе. Мне подходит только бензин. Но не начинать же с какого-либо Гассера! Это смешно. Уж помучаюсь немного с батареями. В любом случае у меня осталось на раздумья две недели. Потом пойду за покупкой. Надо что-то решать.
Дело в том что у меня нет возможности учиться в помещении. На дворе ветренно немного. Поэтому соосники-Ламы и Калибер-24 не подходят. Я понял что именно эта Киоша немного ленивая, спокойная и немного держащая ветер, вероятно подойдёт. Т.е. то что мне надо. Да и денег жалко на малютку из которой через месяца два я вырасту. Все пишут о том что большие машины ведут себя немного по другому, нежели маленькие. К чему же покупать лилипута если в следующий раз я смогу посетить магазин через полгода-год? Что же я потом буду делать? Хочется поставить нормальные сервы, гиро, да и привыкать к “своему пульту”. Признаюсь честно. Сначала я думал о T-Rex 600 или Raptor 620. Боязно. Все пишут эти верты для экстрима. А мне надо опыта набраться. А может я и не прав…
Доброе время суток,господа. Вот и я решил пополнить ряды вертолётчиков. В силу определённых обстоятельств меня устраивают только бензиновые модели. Однозначно прикуплю REFLEX. Но как первую, учебную решил приобрести электро модель EP CONCEPT SR-K SCHWEIZER 300 KIT от Kyosho. К сожалению НИГДЕ и НИКАКОЙ (в инете) информации по этому вертолёту я не нашёл. Может быть найдутся специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы?
- Насколько данная модель подходит для начального обучения (ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ)?
- Что этот вертолёт умеет делать?
- Какие особенности управления этой машиной?
- Что желательно прикупить в запчасти?(чтобы этак на полгода хватило)
- Как ведёт себя эта модель при слабом и среднем ветре?
- Почему данная модель такая тяжёлая и как с этим бороться?
- Есть ли смысл поставить POL. аккомуляторы,что это даст и насколько они согласуются с электродвигателем модели?