Activity
Матрица крякныла. Под замену плата камеры.
Шлейф с рук за 2500 брал, не в нем дело?
Блин, матрица дорогая?(
Парни выручайте, это дичь какая то. Стояла 1.4 теперь 1.1? Это как
Я просто обновил пульт вроде через приложение и понеслась теперь… Все работает но пишет что сигнал потерян
Прошивка на флешку залил 1.8 последнюю он ее не читает почему то… Горите в аду тот кто придумал эти прошивки, еще раз убедился что не мешай технике работать, одни проблемы!
Могли и просто зарубить дальность, чтобы вписаться в новые требования закондательтсва летать только в пределах 500м. Поэтому и не обновляюсь с 1.4
А вот меня вчера порча нашла и стал обновлять(
Учил вчера ученика со ф3 стандарт и он просил обновку, я подумал он по воздуху так все и обновил решил повторить.
Пс, 3 стандарт не такой как про него тут пишут, он еще хуже))))) с его пульта поржал особенно юсб зарядка…))
Парни срочный вопрос, лечу в Дубаи и черт дёрнул обновиться. Была 1.5. Включил коптер, он через приложение скачал и обновил все.
И приехали, все работает, спутники есть, видео есть, управление есть но сверху горит signal lost и моторы не пустить зараза. Как так если все работает что за сигнал лост?
Или надо на флешку качать что то? Я уже забыл все)))
Дело дрянь 😭
Завтра буду осматривать
Кстати к вопросу выше, прошивка 1.4 ошибка компаса постоянно, летает в атти режиме переходит в него сам, сопровождается дрейфом подвеса
Стас выручай", коптер перестал калиьроваться, всегда ошибка компаса теперь в любом месте, при калибровке пишет что электромагнитный импульс рядом перейди в другое место, сталкивался с таким? Ошибка появилась сама по себе, ничего не трогал
Чтобы было) например, у меня есть и литчи и аирнест, но летаю я руками))
такая же ситуция, личи есть, летаю руками…)
- Первый апгрейд который реально обязателен это зарядка в прикуриватель авто, тк шанс найти рядом машину больше чем розетку. На али 1300 стоит.
- Рюкзак само собой
- Повер банк чтобы заряжать мобильник, я собирал сам на али отдельно акки санио и бокс для них 1800
- 2-3 карты памяти, они любят ломаться не вовремя
- Запасные провода зарядки телефонов
инвертор лучше не Китайский
инвертор очень плохая идея, это лишний вес и провода, таскаться с ним неудобно
автозарядку и преобразователь в 220. правда, пока не знаю будет ли адекватно быстро заряжать.
повторюсь на АЛИ или в наличии на авито есть спец зарядка в прикуриватель для фантома 3-4, весит грамм 250 заряжает ровно за час, крайне не советую инвертор а)дороже б)тяжелее с)не компактный
вот по поводу охлаждения батарей не задумывался. а до какой температуры их надо охлаждать, чтобы можно было приступить к зарядке?
у вас фантом а не самосбор, она не даст зярядить горячую батарею, как остынет зарядка сама начнется, рабочая идеальная температура акка 43 градуса, после полеты я обычно 10-15 мин даю ему отдыхать если есть время, если нет то сразу ставлю и он сам сигналит о том что еще горячий и не заряжает пока не остынет.
и ещё важный вопрос. как решаете проблему интернета? вот я буду использовать встроенный кеш dji go. то есть при инете отсматриваю нужные карты, они запоминаются и работаю. но не знаю ещё, есть ли такой кеш в аирнест и литчи.
А зачем вам карта? Коптеру она не нужна для возврата домой, будете видеть дрон на карте без наложения самих карт, то есть определить где он можно будет, я без карт работал 3 месяца когда удалились гугл карты с телефона) Особой потребности в них нету, не парьтесь.
Кто нибудь расскажите зачем нужен полет по точкам? Год сьемками занимаюсь ни разу даже догадки не словил зачем это надо.
Скачал на комп?
качаю наапрямую с ресурса в телефон, трафик позволяет, файл не открыть формат не распознает
Дальше файл apk на планшете необходимо активировать и всё!
Я про дроид и спросил, как я установлю его?) Если он скачивает не АПК а НУЛЛ формат, его телефон не видит в этом весь и вопрос
Через комп скачайте и установите, должно всё пройти.
через комп на андроид? будьте добры мануал
Телефон почему то не распознает файл АПК с Яндекса. До переустановки все было ок, пробовал поменять имя на “чтототам.apk” не помогло, формат в итоге почему то выдает NULL какой то.
Обычный фант это стандарт
стандарт это “необычный” как раз)))))))))))))))))))
у меня они буквой V, не правильно ?
НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО, инструкцию читаете что ли…парралельно строго никаких V, если коптер над вами то парралельно вверх, в инструкции все черным по белому.
Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра.
троль 80 ого уровня прям, по такому ветру это обычная цифра, я просто показал картинку на такой скорости а не рекорды ставил.
блин вот че-то я совсем не калибрую компас, куда бы не отъехал и пока все норм, летает возвращается и тд
6 месяцев не трогаю его обьездил всю область без проблем)
А где телеметрия в видео?
Не умею вставлять и вообще работать с видео, комп даже адоб премьер не запускает))
Облетал на яблоке новую ДЖИ ГО
Интерфейс обновили, теперь более футуристичный он)
Похвастаюсь, разогнал фантика до 102 в час, мерил по ЛИЧИ, разгон по ветру 13-15мс естессно, ну и в обратку сами увидите как “бодро” летит на полном газу)
Долго печатал две штуки?
это один общий отражатель, 4 часа мне его печатали вроде
На практике зависят.
Помехи чего, сигнал пульта точно нет, помехи на компас - да логично, только мы говорим про дальность и помехи для сигнала а не компаса и жпс.
Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Никуда его не носило))) Это просто при ошибке компаса подвес начинает дико дрейфовать и вам кажется что вы плывете или пикируете))) Сам коптер летит как обычно в атти
Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Рекорд дальности исключительно со склона, я улетал на 5600. То есть со склона взлетел метров на 10 и пошщпарил, ибо на подьем куча батареи тратится, помехи не зависят от высоты тк ты сигнал от пульта все равно через них пробиваешь с земли.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты
А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой
но вот с какого материала делать сам отражатель не понимаю
алюминиевый скотч, печатал на 3д пластик и заклеил скотчем, на дальняк бьет хорошо
акс народ, выручайте… приехал эдванс, прошил ег она последнюю 1.8 что то там…, подключил планшет к пульту, включил джи го, все показывает, камера крутится, прога требует обновления пульта… .пульт обновился и все пропало
золотое правило - не мешайте технике работать, не леталось тебе на прошивке которая пришла?) Вот теперь пляши с бубном)))
вообще более частые краши-потеря стабилизации но потеря винта который самозатягивающийся это уже слишком
я разве что то про винт писал?) Я хотел подшипник махнуть , к винтам вопросов нет
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji)
как и выше - не мешайте технике работать, вмешались в конструкцию и получили свое, только я не понял у вас 4 или 3 фантом? На 3 фантоме нету механизма отстегивания винтов.
. Я оазворотил весь мотор. Но так и не разобрал его.
то есть статор с ротора тупо не снять?
У меня есть по 500 моторы 2-3 полета. только вот самому как менять хз, читал тут гемор большой с корпусом
больше в моторе хрустеть не чему.
началось все после краша))) он этим мотором вошел в дерево, может и подшипник ударило или погнуло чего
А чего в моторе могло забарахлить, подшипник стал подвывать?
в полете хруст непонятный и останавливается быстрее чем остальные движки
что моторы это самое слабое звено
Да у меня один забарахлил просто вот и спросил)
Если летал всё время на одном акке, то скоро заменишь его
У него 500 циклов если не ошибаюсь, я уже 70 отлетал и все впоряде. ПО моторам реально вопрос, сколько они живут то?
Только что гонял в личи все нормально. Попробуй переустановить
АКБ в спорт режиме 12-14 минут
жесть
У меня наоборот было, личи идеально транслирует а ГО с задержками и потерями связи)))
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
Вот такого режима я тогда не встретил…)
аза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!! Свидение стиков!!!
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
vk.com/video?section=search&z=video16930000_171835…
Суть в том что если в ПОЛЕТЕ вы убираете стик в ноль то наза глушит движки, и если в течении 5сек вы их обратно не запустите (просто поднятием газа) то они уже не запускаются хоть убей.
На видео моя наза лайт шитая в2, аппа флайскай 9 каналка.
Эту проблему мне озвучили много раз это прописано в мануале к назе, на 3 фантоме все таки что то гибридное и умное стоит, лучше чем наза, я первые полеты ооочень сильно боялся опускать стик, первый раз пробовал над батутом)))) Потому что такая же ошибка на самосборе мне дорого стоила.
P/s под видео уже на ютубе какой то умник комент оставил, это было 2 года назад я только учился
И кстати штатные антенны , тоже патч антенны. Причем грамотно просчитанные.
очень грамотно, в стоке 5.8км это за глаза и за уши, что они там патчить постоянно пытаются я не понимаю, была бы батарея на полтеы больше часа то да, а так один фиг дальность ограничена только батареей.
глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим)) 2.9 или 3.0 особо разницы то инет)))
А ТС по этому вопросу видимо раньше собирал самосборы, наза если ты уберешь стик в ноль рубит движки и через 3 сек их уже не запустить 😃
А вот с фантом вопрос - вроде как можно и в воздухе отключить и потом запустить но я пока не пробовал)
А вот по компасу реально вопрос, какого черта когда выскакивает ошибка компаса начинается жуткий дрейф подвеса и коптер переходит в АТТИ режим когда есть 20 спутников? Мне лично пофигу если он полетит ко мне жопой или боком при ошибке компаса, так он отрубает все системы и улетает в китай по ветру, на кой так сделано не понятно.
Считаю это бредовой идеей
идея классная винты не будут лезть, но вы верно подметили про моторы)
Dual Battery Box
интересно но будет дисбалансировка
Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))
Сейчас разогнал свой фантик до 95 в час!!! По личи, ощущения классные, пронесся мимо меня я даже испугался за него)
Если бы в штатном режиме он так мог летать то и на 10км улететь не проблема)
Видео залью скину)