Activity

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Парни помогите, крашанулся недавно на съемках, оторвало ногу подвеса, остальные части целые все работает.
Заказал новый шлейф и ногу, вот сейчас установил, все пашет кроме изображения(((

Вот такая картина

Есть идеи что происходит? Шлейф ггг может?
Аппарат ф3 адв

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Парни выручайте, это дичь какая то. Стояла 1.4 теперь 1.1? Это как

Я просто обновил пульт вроде через приложение и понеслась теперь… Все работает но пишет что сигнал потерян
Прошивка на флешку залил 1.8 последнюю он ее не читает почему то… Горите в аду тот кто придумал эти прошивки, еще раз убедился что не мешай технике работать, одни проблемы!

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Covax:

Могли и просто зарубить дальность, чтобы вписаться в новые требования закондательтсва летать только в пределах 500м. Поэтому и не обновляюсь с 1.4

А вот меня вчера порча нашла и стал обновлять(
Учил вчера ученика со ф3 стандарт и он просил обновку, я подумал он по воздуху так все и обновил решил повторить.
Пс, 3 стандарт не такой как про него тут пишут, он еще хуже))))) с его пульта поржал особенно юсб зарядка…))

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Парни срочный вопрос, лечу в Дубаи и черт дёрнул обновиться. Была 1.5. Включил коптер, он через приложение скачал и обновил все.

И приехали, все работает, спутники есть, видео есть, управление есть но сверху горит signal lost и моторы не пустить зараза. Как так если все работает что за сигнал лост?

Или надо на флешку качать что то? Я уже забыл все)))

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Стас выручай", коптер перестал калиьроваться, всегда ошибка компаса теперь в любом месте, при калибровке пишет что электромагнитный импульс рядом перейди в другое место, сталкивался с таким? Ошибка появилась сама по себе, ничего не трогал

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
  1. Первый апгрейд который реально обязателен это зарядка в прикуриватель авто, тк шанс найти рядом машину больше чем розетку. На али 1300 стоит.
  2. Рюкзак само собой
  3. Повер банк чтобы заряжать мобильник, я собирал сам на али отдельно акки санио и бокс для них 1800
  4. 2-3 карты памяти, они любят ломаться не вовремя
  5. Запасные провода зарядки телефонов
opensuba:

инвертор лучше не Китайский

инвертор очень плохая идея, это лишний вес и провода, таскаться с ним неудобно

Kornilov:

автозарядку и преобразователь в 220. правда, пока не знаю будет ли адекватно быстро заряжать.

повторюсь на АЛИ или в наличии на авито есть спец зарядка в прикуриватель для фантома 3-4, весит грамм 250 заряжает ровно за час, крайне не советую инвертор а)дороже б)тяжелее с)не компактный

Kornilov:

вот по поводу охлаждения батарей не задумывался. а до какой температуры их надо охлаждать, чтобы можно было приступить к зарядке?

у вас фантом а не самосбор, она не даст зярядить горячую батарею, как остынет зарядка сама начнется, рабочая идеальная температура акка 43 градуса, после полеты я обычно 10-15 мин даю ему отдыхать если есть время, если нет то сразу ставлю и он сам сигналит о том что еще горячий и не заряжает пока не остынет.

Kornilov:

и ещё важный вопрос. как решаете проблему интернета? вот я буду использовать встроенный кеш dji go. то есть при инете отсматриваю нужные карты, они запоминаются и работаю. но не знаю ещё, есть ли такой кеш в аирнест и литчи.

А зачем вам карта? Коптеру она не нужна для возврата домой, будете видеть дрон на карте без наложения самих карт, то есть определить где он можно будет, я без карт работал 3 месяца когда удалились гугл карты с телефона) Особой потребности в них нету, не парьтесь.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
oleg_nsk:

Дальше файл apk на планшете необходимо активировать и всё!

Я про дроид и спросил, как я установлю его?) Если он скачивает не АПК а НУЛЛ формат, его телефон не видит в этом весь и вопрос

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Horizon:

Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра.

троль 80 ого уровня прям, по такому ветру это обычная цифра, я просто показал картинку на такой скорости а не рекорды ставил.

dzonizi:

блин вот че-то я совсем не калибрую компас, куда бы не отъехал и пока все норм, летает возвращается и тд

6 месяцев не трогаю его обьездил всю область без проблем)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Horizon:

На практике зависят.

Помехи чего, сигнал пульта точно нет, помехи на компас - да логично, только мы говорим про дальность и помехи для сигнала а не компаса и жпс.

Echelon:

Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…

Никуда его не носило))) Это просто при ошибке компаса подвес начинает дико дрейфовать и вам кажется что вы плывете или пикируете))) Сам коптер летит как обычно в атти

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
TM95:

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?

Рекорд дальности исключительно со склона, я улетал на 5600. То есть со склона взлетел метров на 10 и пошщпарил, ибо на подьем куча батареи тратится, помехи не зависят от высоты тк ты сигнал от пульта все равно через них пробиваешь с земли.

Konstantin01:

В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты

А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
bard:

акс народ, выручайте… приехал эдванс, прошил ег она последнюю 1.8 что то там…, подключил планшет к пульту, включил джи го, все показывает, камера крутится, прога требует обновления пульта… .пульт обновился и все пропало

золотое правило - не мешайте технике работать, не леталось тебе на прошивке которая пришла?) Вот теперь пляши с бубном)))

rcmodelfan:

вообще более частые краши-потеря стабилизации но потеря винта который самозатягивающийся это уже слишком

я разве что то про винт писал?) Я хотел подшипник махнуть , к винтам вопросов нет

rcmodelfan:

слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji)

как и выше - не мешайте технике работать, вмешались в конструкцию и получили свое, только я не понял у вас 4 или 3 фантом? На 3 фантоме нету механизма отстегивания винтов.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
maloi333:

аза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!! Свидение стиков!!!

А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
vk.com/video?section=search&z=video16930000_171835…

Суть в том что если в ПОЛЕТЕ вы убираете стик в ноль то наза глушит движки, и если в течении 5сек вы их обратно не запустите (просто поднятием газа) то они уже не запускаются хоть убей.
На видео моя наза лайт шитая в2, аппа флайскай 9 каналка.
Эту проблему мне озвучили много раз это прописано в мануале к назе, на 3 фантоме все таки что то гибридное и умное стоит, лучше чем наза, я первые полеты ооочень сильно боялся опускать стик, первый раз пробовал над батутом)))) Потому что такая же ошибка на самосборе мне дорого стоила.

P/s под видео уже на ютубе какой то умник комент оставил, это было 2 года назад я только учился

DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
maloi333:

И кстати штатные антенны , тоже патч антенны. Причем грамотно просчитанные.

очень грамотно, в стоке 5.8км это за глаза и за уши, что они там патчить постоянно пытаются я не понимаю, была бы батарея на полтеы больше часа то да, а так один фиг дальность ограничена только батареей.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
the_fly:

глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму

ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим)) 2.9 или 3.0 особо разницы то инет)))
А ТС по этому вопросу видимо раньше собирал самосборы, наза если ты уберешь стик в ноль рубит движки и через 3 сек их уже не запустить 😃
А вот с фантом вопрос - вроде как можно и в воздухе отключить и потом запустить но я пока не пробовал)

А вот по компасу реально вопрос, какого черта когда выскакивает ошибка компаса начинается жуткий дрейф подвеса и коптер переходит в АТТИ режим когда есть 20 спутников? Мне лично пофигу если он полетит ко мне жопой или боком при ошибке компаса, так он отрубает все системы и улетает в китай по ветру, на кой так сделано не понятно.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))

Сейчас разогнал свой фантик до 95 в час!!! По личи, ощущения классные, пронесся мимо меня я даже испугался за него)
Если бы в штатном режиме он так мог летать то и на 10км улететь не проблема)
Видео залью скину)