Activity
В общем все и просто и сложно.
Круто! Спасибо за ликбез. Примерно так и предполагал.
Судя по всему тонкостей и проблем не меньше, чем раньше - просто теперь они переместились из плоскости газодинамики и тонких настроек двс в плоскость электроники и подбора компонентнов.
Будем пробовать 😃
Ого! Это от дороговизны приличного E-сетапа? Или отчего такая разница?
cfif67, lyoha Спасибо, в гугле нашел 😃.
В FAI пилотаже электро и двс пока не разделили? Какое процентное соотношение сейчас на крупных соревнованиях?
Новенькое. Тренировочное. Под электро.
Сетап жырный. Бургеровский активный таймер и моторка бэдасс 2320.
Добрый день!
Для тех кто последние лет десять “сидел в танке” - подскажите, какие сейчас контроллеры в электро f2b использутся? Просто таймер или имитируют пилотажный режим?
Фото от организаторов (Алексея Микенина) на комбате здесь
Гатчинско-Питерский десант удался.
Как выросла Одета ! Очаровательная девушка ! Вот папина радость !
Раз уж зашла речь, загрузил тут видео боя Одеты и Наташи Дементьевой
Правда видео что-то в итоге вышло не очень. Можете перемотать в конец - там девушки в кругу крупным планом
Дело было как раз в Паневежисе, откуда и фотки выше
Камод однозначно мощнее LA15, и тут бесполезно смотреть инструкции. Для пилотажки нужен большой винт, с которым калилка просто не раскрутится до режима максимальной мощности. Мы ставили на КМД лопату 248х130 обрезанную до 210, и он запросто таскал аппарат весом 850 г весь комплекс, с “безлимитным” количеством петель подряд, в том числе квадратных. Интересно, LA 15 сможет такое повторить, причём не на бойцовых скоростях с маленьким винтом?
LA15 отлично крутит винт 9х4 (приблизительно 228х101, если перевести). Тяги более чем достаточно для пилотажа
Чёта лица-морды одни эстонские…😒 Эх… Тоска накатывает…
За всеми не поспеешь 😃
Время летит быстро…
Немного фоток со второго этапа, чуть больше с третьего этапа. С последнего, к сожалению, ничего нет
Ещё несколько фоток: cyklop.planet.ee/09.04.2011_rccombat/
Первое место - Геннадий Гусев, второе - Николай Вертопрахов и третье - Чуков Сергей.
Фотки с мероприятия здесь cyklop.planet.ee/25.09.2010_aces/index.html
www.cyklop.planet.ee/21.08.2010_rccombat/ фото с места событий
Третий эстонский этап состоялся! Фотографии здесь: www.cyklop.planet.ee/26.06.10_rccombat/
Новую тему не буду создавать, здесь спрошу
Тоже в некотором смысле “затряслась” серва… Иногда работает нормально, иногда совершает такие вот “затухающие колебания”.
Машинку вроде не бил, полёте во втором всё это началось. Провода удлинял сам, пайка в порядке, проверил.
Имеет ли смысл раскручивать и смотреть, или прямиком в мусор?
Окна, двери… лучше ленты рубите😁
Результаты здесь:
funpilot.ee/Protokoly/2010/prot_030410.pdf
Угодил в водоворот студенческой жизни… Руки ужасно чешутся что-нибудь построить, но возможности пока нет 😃
Сергей, красивый аппарат! И вес хорош! Поздравляю!
Будет ли отчёт о лётных испытаниях?
В Эстонии с этого года собираются сократить срок использования зимней резины с семи до пяти с половиной месяцев. Если раньше красной чертой было 1 мая, то теперь 31 марта, таким образом в апреле (как раз то время, когда возможен и снег, и обледенение, и каша) придётся ездить на летней резине.
Сам езжу на шипованной резине, поэтому возник вопрос: попадает ли под закон эта самая прилипающая резина, или запрет относится только к шипам? Может имеет смысл отказаться от шипов…
Есть мысль шта эта территория ядреных испытаний
Так и есть. Когда-то об этом говорили по телику, вроде по Discovery.
Понял, спасибо. И за ролик с настройкой парусов в том числе.
Теперь бум экспериментировать.
Если продолжительный порыв сильного ветра наклояет лодку, то этот самый оверштаг сделать не получается.
А как узнать необходимый вес балансира?
Пришлось опробовать при ленивом ветре, т.к хорошего так и не дождался. Лодочкой очень доволен 😃, несмотря на слабый ветер бегает довольно шустро.
Единственная проблема - на острых курсах лодка иногда почему то не хочет поворачивать к ветру (носом) и идёт прямо с полностью повёрнутым рулём. Может угол отклонения руля мал? Примерно по 35 градусов в обе стороны.
Рэйсинг версия это когда серва посередине стоит? Когда строил не задумывался, перед глазами была распечатка обычного чертежа, а теперь уже пожалел. 😃 Стоит жара невыносимая, и штиль, надеюсь в ближайщие дни дождусь погоды, уже не терпится опробовать это чудо 😃
Как говорится “строили, строили, строили, и наконец…” 😃
Вот такой вот получился эстонский микромеджик. Размеры все стандартные, но паруса сделал немного побольше, т.к. стандартные показались какими-то маленькими. Вес лодочки вышел около 850 грамм, много это или мало не знаю - за граммами не гонялся.
Паруса получились с оттенком гламура - другой плёнки в магазине не оказалось 😁
При долгом использовании (открытии-закрытии) металл может лопнуть в самый неподходящий момент. И не только на большом самолёте.
Рыболовные поводки уж очень коротки,а карабины на них очень хорошо держат,
Нет, товарищ, нет ничего дерьмовей, чем рыбацкие карабины.
Каждый видит то, что хочет видеть. Я всегда вижу, +1 к new225, интерес и восхищение, ну а кто-то видит взгляд на дурака 😃
А может не в машинках дело? 😉
Долго упаковывают очень в этом магазине… А сама посылка из Гонконга до сюда ровно за 6 дней доходит. А так магаз хороший, и с оплатой проблем не было 😃
Фигнёй вы занимаетесь. Зачем вам глушитель? Летали бы уже давно. Даже если сделаете отвод дерьма, так ведь всё равно из футорки топливо набрызжет, или при заправке обольёте… Тряпки не избежать и это нормально.
зачем стеклоткань МЕЖДУ бельзой?
При таком угле между беллером и верхней кромкой руля, высока вероятность что руль не сможет поворачиваться вообще.
Основываясь на самолётном опыте, могу сказать что такое сендвич прочнее. Какая прочность нужна здесь - я не знаю, поэтому стеклоткань между бальзой - просто перестраховка.
Про руль и баллер - всё по чертежу вроде старался делать:).
Не удержался и начал строить микромэджики 😃
Фотки там:
www.cyklop.planet.ee/onmymind/
Чудненько, будем изучать! Спасибо всем!
Холодильник старый, давно стоит у дедушки на балконе… Содержащаяся в нём обувь в охлаждении не нуждается, поэтому встал вопрос. Понятно, что доставать - руками, но что кроме самого компрессора нужно скрутить, чтобы он работал, и как быть с фреоном?
Заранее спасибо.
Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки.
Да я вообще покупать не привык, поэтому 100 + доставка 75 меня напугали 😃
Соблазнила низкая цена, но когда увидел стоимость пересылки понял, что халявы не будет(с).
Подожду и послушаю отзыв, если дело того стоит, то разорюсь и закажу.
Добрый день.
Если купите эту лодку - отпишите поподробней пожалуйста, что и как.