Activity

Интересный тахометр

Делаю себе на дисплее Siemens C55(A55) , atmega8.
Для бензинового мотора на датчике Холла.
Меряет обороты и температуру.
Алгоритмы разные, можно считать имппльсы в секунду и умножить на 60
погрешность около 60 об/мин
можно мерять интервал между импульсами - далее некоторая математика
погрешность 6 об/мин
Оптическое измерение - не то что бред, но много левых факторов

Доработка CRRC GF45

Пока нет тахометра ничего не скажу но ввиду того, что камера глушителя
увеличилась почти в три раза обороты не упадут. Насчет прокладок заводские
были очень тонкие и не сравнивайте мощный обдув в противовес автомобилю.

Доработка CRRC GF45

Может кому пригодится. После очередной аварии сильно смялся глушитель.
Взял баллон из под монтажной пены, вырезал из испорченного глушителя
фланец со стойками и вставил внутрь нового гушителя, как основу для крепления к двигателю. Концы запаял, по середине вставлена овальная перегородка с надрезами по краям. Получился двухсекционный глушак.
Звучит намного тише. Сталь у этих баллонов тонкая (0.19 мм) вес получился
200 грамм. Между фланцем двигателя и глушаком сделал дюралевую вставку
20 мм (на снимке слева от двигателя), иначе будет мешать корпусу модели. Я ставлю движок цилиндром вверх, глушак получается сбоку. Развернув цилиндр
в бок - глушак под моделью. Брест далеко от цивилизации поэтому вот такие
извращения да и экономия в некотором смысле.
А вот для карбюратор спаял уголок (два медных фланца и латунная жесть)
получилось намного симпатичее, чем торчащий в бок диффузор.
Мягкой всем посадки!

Пищалка, работающая от выключателя на аппаратуре..

Продаются так называемые Buzzer-ы со встроенным генератором (максимальное питание 12V)
Единственное писчит непрерывно. Очень полезная штука на зажигание бензиновых двигателей,
включил зажигание - писчит , дабы пальцы не поотшибало.

Толщина прокладки под головку цилиндра

Купил CRRC 45 как советуют разобрал для очистки от производственного мусора.
Прокладка порвалась при разборе, а замерять невозможно расслоилась.
Вот и подскажите какая её толщина (может у кого есть заводская).
Я понимаю, что изменится объём соответственно угол зажигания и т.д.
Но всётаки кто как выкручивается и имеет опыт. Я думаю будет поучительно
знание и о других двигателях.
Всем спасибо и мягкой посадки.