Activity

Устойчивость и управляемость скоростной модели

[quote=Andrey A;1053889]
протоколам) Получется, что если я еще раз прочитаю учебник по термеху, то я получу потенциальное преимущество над лидерами (уже приятно). Будем считать, что знающие люди просто молчат. 😦 Про метод тыка, танец с бубном и прочее шаманство я уже высказывался.

Вот и рецепт . Осталось приехать на соревнования и реализовать полученное потенциальное преимущество над лидерами . если затрачивать столько времени на строительство и доводку моделей , сколько ВЫ портратили на обсуждение этой темы успех не менует ВАС. ДО встречи.

Всероссийский форум судомоделистов
Kalistratov:

Может не по теме .
Уважаемые господа члены федерации!
Как член президиума я вроде как должен был бы отвечать на некоторые вопросы , которые здесь прозвучали . Но …
14 ноября я подал в президиум федерации просьбу ( заявление ) освободить меня от исполнения обязанностей вице - президента федерации в связи с загруженностью по основнеой работе . И 15 ноября я не присутствовал на форуме .
С уважением Калистратов Г. Г.

Очень жаль . Вот так и уходят из темы судомодельного спорта люди которые его сделали .
почему ? вопрос ко всем в том числе и к президиуму.

Всероссийский форум судомоделистов

[quote=aleana;1046876]
Угадайка.
Сколько будет стоить евро в мае-августе? Кто угадает тому приз.

Интересно откуда растут ноги у этой евромании?
Президенты РФ и нынешний и бывший
Все стране говорят что в РФ в обращении находится РОСИЙСКИЙ РУБЛЬ , а продавать мы будем все за рубли .
Интересен ответ на другую загадку ФССР это федерация стран Евросоюза?
Какой?
Если это действительно так даже в этом случае придуманные ПОБОРЫ сильно за вышины даже для стран евросоюза,
Обсуждали эту тему со спортсменами Ростовской области . Отношение к увеличению поборов со стороны ФССР крайне негативное . Решено провести собрание федерации
Ростовской области после выходных опубликуем наше мнение в виде открытого письма
Рекомендую всем регионам также обозначить свое отношение к происходяшему.

Настройка резонансной трубы
valera123:

Перечитав и подумав опять появились вопросы:
Если применить автомобильный генератор ему на обмотку придется подавать напряжение, плюс под вопросом как такую махину прикрутить да и в любом случае придется понижать обороты, а коль будет шкив будет буксовать и гореть, чет мне такое не нравится. 😃
Второе электра мотор наверно нужен постоянного тока с магнитами что то я сомневаюсь что можно найти такой большой, да и проблем с подсоединением будет не меньше как с генератором.
Где то я видел человек делал типа диск и автомобильный тормоз но что то мне это то же не нравится.

Надо что то по проще и было универсальное для разных моторов, в голову только вот приходит сделать стенд с валом, на конце винт (с эмитировать нижнюю часть модели) и тазик с водой под низом.

Расскажите что такое ИНТРАНЕР ?

так настраивают трубу Болгарские товарищи
www.modelistika.com/showthread.php?t=6543

Всероссийский форум судомоделистов
Birykov:

😁
как Вам Брянск поперек горла стал…((
Нет там ничего Брянского. А вот гражданство Российское для участия в Чемпионате России прописать надо обязательно!!!

а заодно рекомендую Брянским товаришям обязательно внести изменения в закон РФ об Общественных организациях
и изменения в устав ФСС РФ. Для развития темы не разигрывать медали ЧР в классах где предсталено меньше 4 регионов и не принимать эти классы в командный зачет . поповоду взносов это уже просто грабеж.Куда идем товариши??
Предлагаю взносы 1000р и 500р с участника а не с класса.

Устойчивость и управляемость скоростной модели
Andrey_A=:

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Я уверен модель созданная от болванки до корпуса это уже авторская работа.
НА трех последних ЧМ именно на этих наши соотечественники становились призерами и победителями ЧМ в FSRO.
Комментарии излишни .ВЫ уже месяц обсуждаете вопрос устойчивости (неизвестно чего),а устойчивости так и не прибавилось по крайне мере FSRV. Вы столько лет занимаетесь этим классом, откуда столько вопросов и почему такие низкие результаты.
посмотрел протокол ЧР2008 Ваш результат FSRV7.5 первый полуфинал -22круга
второй- 16кругов ,лучший в вашем классе 50кругов. Это результат неустойчивости?
Мне кажется нужно менять подход . Один официальный старт в сезоне маловато будет,
отрицание всех авторитетов не продуктивно(Марлес и другие), пренебрежение достижениями в других классах в частности FSR eco, а вообще нужно больше и чаше пилить гирю это приведет к большой устойчивости и высоким спортивным результатам.
Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

Устойчивость и управляемость скоростной модели
rrteam:

Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃

Стыдно не знать своих Героев. (с)

Рапутываю . АВТОР Корпусов Громов , c не большим коллективным творчеством
(в последних вариатах), а где и кто их делает из этого не делали секрета.

Устойчивость и управляемость скоростной модели
drc67:

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Поговорим про литий?

Справедливости ради должен отметить - в эксперте, первое месть занял Коваль Волков Алексей, на старых добрых гидридах… 43 круга в финале…
Мотор - Lehner 1530/7.
Естественно, что без хорошей лодки никаких батареек не хватит… (лодка была нашего проэкта 2008)

Коваль Волков Алексей в финале эксперта 43 круга проехал на полимерах ,а в Team один этап на гидридах.
едет еще быстрее.

rrteam:

Неа… меня два раза пропустил а ведь не хотел наверно… в полуфиналах… 😃

полуфинал это не финал иногда лучше пропустить страшно спортивных участников ,а иго-го считают по финалу

Cempionat mira FSR-V,O,H 2008 Italia
Токсик:

Привет всем!

А если он является членом федерации, платит взносы и прочие платежи???

Всем пока, пока, пока.

Гражданство это требование международной федерации а отбор в сборную FSR проводится по рейгингу
www.fsmr.ru/docs/reit_fsr.doc

Кубок Поволжья по ЭКО
Archer:

а соревнования прошли!

веселые у ВАС сревнования очень нитересна первая часть со второй
частью я имею в виду погоду во время стартов в стране вечно зеленых
помидоров мы знакомы. Третья часть БАНКЕТ нами тоже обкатана а вот
хотелось бы у ороганизаторов узнать поточнее регламент и правила
проведения первой части . НА следуюший год приедим

Первый этап КР в г. Коломна - секция М
butenkopi:

Я всегда знал ,что судомоделисты лентяи но до такой степени. Сегодня 14 мая а из Коломны никаких результатов. Может там и соревнований не было. Привет Всем!!!

ДА видимо дело до соревнований не дошло разыграли все в нумерах. Посмотреть бы протоколы.

Таганрог ЧР по радиоуправляемым яхтам
Swine:

Жаль, что не за месяц сказали 😃

Я отктрыл эту тему по посьбе Назарова В П решил помочь в освешении этого события .
согласе что достаточно поздно.
Сам моделями яхт занимался еще в школе потом с 1982г занялся FSR V O H сейчас еще
ЭКО . Как сочувствующий каждый год вижу в конце апреля в Таганроге сревнования
радио яхт . Народ приезжает то ТЮМЕНИ до Питера соренуются ,общаются (а это главное)
Приезжайте в этом или наследующий год.

Таганрог ЧР по радиоуправляемым яхтам
Maks7:

Уважаемые организаторы соревнований!
Спасибо, что не забываете о нас и хоть за 10 дней, но все, же доводите информацию.
И еще один вопрос - пожелание
Может быть, вас не затруднит дать ссылку или прилепить файл, где можно посмотреть и узнать отечественную классификацию яхт. А то до смешного доходит, прекрасно себе представляю яхту класса IOM, но абсолютно ничего не знаю о классе Р-10 и тем более классе “V”.
Не дайте умереть в неведенье!

Я не ожидал, что у судомоделистов наша информация о р/яхтах вызовет интерес.
Соревнования в Таганроге проводятся 18 раз без перерыва, в одни и те же
сроки. Соревнования проводит ассоциация радиоуправляемых яхт России,
член Всероссийской Федерации парусного спорта.
Ассоциация культивирует международные классы радиоуправляемых яхт,
которые входят в международную федерацию парусного спорта ИСАФ (ISAF)
отдельным дивизионом (radio division):

  • International one metr class “IOM”,
  • International ten Rater class R-10,
  • marblheand class “М”.
    Правила можно увидеть на Web sites ISAF - RSD www.Radio sailing.org или
    www.Radio sailing.orguk.
    Так же существует свой национальный класс “V” - класс свободного конструирования с максимальной площадью парусности не
    более 1кв.м.
    Календарь соревнований, коды классов, положения ВФПС можно увидеть на сайте www.yachting.ru.
    Координатор АРЯ РФ при ВФПС Назаров В.П.

_________2008.rar

Таганрог ЧР по радиоуправляемым яхтам

Чемпионат России по парусному спорту в классе радиоуправляемых яхт ВФПС проводится в г. Таганроге с 26 апреля по 1 мая 2008г.
Календарь соревнований и положение приводим ниже.

Приглашаем Всех желающих посетить Чемпионат и связаться с организаторами.

_________2008.rar

Выборы президента федерации судомодельного спорта

По просьбе Назарова В.П. размещаю в форуме его точку зрения.

К судомоделистам, по поводу федерации

Деятельность прежней ФСС РФ пришла к логическому концу, т.к. с начала ее организации в ней были заложены нежизнеспособные принципы.
Чем руководствовался господин Чухаленко при ее создании известно только ему одному.
Хватит об этом, надо попытаться что-то предпринять, чтобы ФСС РФ стала дееспособной.
Я предлагаю вернуться к старой организации ФСС, которая была в СССР, когда основная работа ложилась на плечи секций, которые решали свои вопросы на собраниях, проводимых на республиканских соревнованиях, и делегировали своих представителей в Президиум ФСС РСФСР, а Президиум решал вопросы общие для всех секций.
О Президиуме: президент должен быть состоятельным человеком, которому судомоделизм был бы хобби, не тянул одеяло в сторону одной секции и не просил денег на бумагу, мог бы представлять ФСС РФ во всех организациях, где это нужно. В его замах, на мой взгляд, неплохо бы иметь представителей ЦС РОСТО и Министерства просвещения и иметь в Президиуме по 2 человека от каждой секции. Нужен, конечно, и секретарь федерации.
Чем заняться Президиуму – должны они договориться и прийти к компромиссу.
Но главное – то работа в секциях, которые должны самостоятельно решать все свои проблемы.
О финансировании: пока не будет прозрачности в использовании средств ФСС, не будет и нормальных сборов членских взносов и спонсорских вливаний в наше дело.

С уважением, бывший член ФСС В.П.Назаров