Устойчивость и управляемость скоростной модели

Andrey_A=
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович.

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Soling
Andrey_A=:

Поймите меня правильно,

Вот это сделать сложновато. ( Без обид! )
😃
Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема. В кратце - если конструкция, ( обводы, набивка, количество реданов… и т. д. ), не являются точной копией прототипа - создавший эту модель - автор. Под прототипом, естественно понимается исходный вариант МОДЕЛИ. Но ни как не настоящее судно.
Ожидать, что кто то будет Вам расписывать ВСЕ критерии выбора элементов модели, да еще применительно ко всем возможным вариантам… ну, просто наивно. Для этого придётся изложить гидродинамику, логику выбора, принципы конструирования и… ко всему - психологию мышления. Посмотрите на работы ведущих: одному нравятся вертикальные штевни, другой не переносит на дух транцевые клинья…
В общих чертах, коротко, только ля того что бы представить процесс выбора конструкции, еще можно что то написать. Что я и сделал в теме “VaranaST”.
Но Varan сделан, хотя и для скоростных проходов, но не для гонок. По крайней мере, я гоняться на нем не буду. Он делается для других целей.
😁
Не менее наивно ожидать, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ конструктор, если он не абсолютный альтруист, станет разжевывать Вам, почему он сделал во так то и так то. А если это еще и его бизнес - вообще странно ожидать что Вам выложат все секреты конструкции.
😁 😁 😁

Tech_Stuff
Andrey_A=:

АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Вроде с вопросов начинали пост, а под конец- восклицательный знак, да большими буковками. Типа, кулаком по столу, сюда его?
А спину вареньем не намазать? Щаз он всё побросает, побежит тут распинаться, делать ему наверно больше нечего.
😉

anmdoz

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

если на гладкой воде как у них -пост выше

или как у нас ?(волне и ветром 10 м.с) фотки ниже -

KVteam
Andrey_A=:

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Я уверен модель созданная от болванки до корпуса это уже авторская работа.
НА трех последних ЧМ именно на этих наши соотечественники становились призерами и победителями ЧМ в FSRO.
Комментарии излишни .ВЫ уже месяц обсуждаете вопрос устойчивости (неизвестно чего),а устойчивости так и не прибавилось по крайне мере FSRV. Вы столько лет занимаетесь этим классом, откуда столько вопросов и почему такие низкие результаты.
посмотрел протокол ЧР2008 Ваш результат FSRV7.5 первый полуфинал -22круга
второй- 16кругов ,лучший в вашем классе 50кругов. Это результат неустойчивости?
Мне кажется нужно менять подход . Один официальный старт в сезоне маловато будет,
отрицание всех авторитетов не продуктивно(Марлес и другие), пренебрежение достижениями в других классах в частности FSR eco, а вообще нужно больше и чаше пилить гирю это приведет к большой устойчивости и высоким спортивным результатам.
Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

valera123
anmdoz:

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

По моему они сами такую волну подняли что ветер уже до одного места 😁

rrteam
Soling:

Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема.

Вот тут Wit (Виталий) очень доходчево объяснил на примерах… 😃
Как это там у них… с модельками самолётов …

Soling
KVteam:

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

Возможно повторюсь… но данная тема может стать полезной если будет определена конкретно. О чем речь на сегодня? Об устойчивости или остойчивости? Даже тут нет конкретики.
Вопросы, выдвинутые в затравке темы, на столько общи и расплывчаты, что даже если кто то и ответит на них, никакой практически полезной инфы не добавит.
Не понятно даже, что именно интересует: настройка конкретной лодки или общий подход к конструированию новой.

rrteam:

Как это там у них… с модельками самолётов …

Вообще это область крючкотворов и рекламщиков. А их логику постичь на трезвую голову сложно.
😦

anmdoz
hotcat2:

А это для пускающих слюни по Kiton
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂

здесь то точно и не валялась и КITON - 90 ни разу не гоночный … с тубиной
в тех вариантах выше у одного маломощьная установка типа СИКА и одним штрутом у другого тож один штрут вместо двух

а вот как видео нормальной комплектовки -развесовки и настройки
три корыта три настройки и комплектовки

http://hk.youtube.com/watch?v=o2ByKbLVScA&…feature=related

http://hk.youtube.com/watch?v=VNjEnDdlMoA&…feature=related

да тема ни о чём ваще уже не раз писал …
автор хочет создать пособие для начинающих -
и свести воедино опыт многих -
В ОДНУ ТЕМУ И ДВУМЯ СЛОВАМИ И НА ПАЛЬЦАХ

АЛ

По поводу устойчивости,управляемости,а так же авторских прав и бизнеса.Расскажу одну баечку,услышанную,от одного забугорного приятеля:Есть у них в забугории,у любителей погонять модели лодочек,тусовка такая NAMBA называется.И есть в этой,ихней "Намбе"дедушка один,очень всеми уважаемый.Зовут его Джон Данлоп.Дедушка этот лодочки делает и катается на них,ну и как водится приторговывает значит,для поправки бюджета. И сделал как то дедушка этот,лодочку-хорошую,быструю.Пару сезонов, ни кто не мог его объехать.И есть у них там в этой “Намбе”,еще один уважаемый господин,то биш,мистер по ихнему.Хоть и помоложе дедушки,но шибко всеми уажаемый.Зато,что ездить умеет быстро,лодочки не плохие продает хорошим людям.Даже "погонялово"ему дали-GrimRacer.Вообщем не последний в этой ихней "Намбе"чел.Ну так вот.Надоело ему,что дедушка на своей лодочке всех объезжает.Купил он у дедушки лодочку,хотя прошу заметить и сам смог бы сколхозить наверное не хуже,повесил на нее свои,придуманные им железочки.Вял ,да и объехал дедушку.Дедушка всердцах даже прослезился,нет не от обиды,от счастья,что смена такая подросла.И тут же предложил,к своим лодочкам,его железочки цеплять.И долю предложил,от продажи лодочек своих.И стали они жить-поживать,бабла ихнего,зеленого-наживать в мире и полном согласии.Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.С уважением Алексей. 😃

Soling
АЛ:

По поводу устойчивости,…

Хорошая баечка. 😁 😃

rrteam
АЛ:

Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.

Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
А иначе, - для чего там люди собираются…? 😃

KVteam:

Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

+1 😃
ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом…,
…и морозить свою Ж. - ой как лень…
А что делать? 😉

Soling
rrteam:

А что делать? 😉

Древние были мудры! Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” сталкивали им самые неудобоваримые эксперименты. Если кто то из них, случайно конечно, выживал, считалось, что он прошел обучение у мастера.
😁

АЛ

[quote=rrteam;1009273]
Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
Выше сказаное-всего лишь мысли вслух.Все таки форум.А на собраниях сидеть,это не мое.Да и не в “теме” я уж давно. С уважением.Алексей.

rrteam
Soling:

Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” …

ТЕ вы предлагаете дать пацанам кораблик для посиделок под дождём и всё будет ОК!?
Скорее всего кораблик не выживет… 😁
Да и … “рулилку” там пока никто из малых так и не купил… в Питере…
Но стараются, и это радует… 😃 помогаем…

Soling
rrteam:

Скорее всего кораблик не выживет… 😁

А что? Как вариант испытаний на экстримальные условия. Выживший экземпляр в умелых руках будет иметь запас однозначно.
😁

Andrey_A=
KVteam:

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

Я уже говорил, что практиков у нас достаточно. И людей, которые создают, точнее производят корпуса тоже хватает. Даже лазерные сканеры и станки с ЧПУ применяют. Получается, что все знают что надо делать, но никто не может обьснить ПОЧЕМУ ЭТО ТАК РАБОТАЕТ? Посмотрите на мои сообщения от 10 окт.17:14 и 15 окт. 11:07. Много там ответов по существу? Добавте что-нибудь. А результаты, так я выступаю не только в 2008 году. Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃 Мне приходится выбирать: купить что-то для модели или ехать на соревнования. Приходится все больше делать самому. Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.

Soling
Andrey_A=:

Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.

На самом деле Вам хочется что бы Вам разжевали и положили с ложечки то, что накапливают годами. И, желательно, что бы все было разжевано до уровня нешевеления извилинами при потреблении.
Да, знают как сделать. Да, производят и конструируют. А на нормально поставленные вопросы - отвечают и объясняют. И ни кто не запрещает Вам тоже узнать и понять. Но все это не дает Вам права требовать от конструктора отчета о его разработке. Ответы на такие требования всегда кратки и… на удивление похожи.
Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.

Tech_Stuff
Andrey_A=:

Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃

Тем, что не стал сборником, и не поехал в составе сборной на ЧМ.
А результат, показанный на ЧМ нельзя сопоставлять или сравнивать с аналогичным результатом, показанным на гонках типа ЧР, или ЧРесп.Беларусь- кворум иной. Уровень бОльшей массы соперников иной- он сильно выше вашего в частности.
Для наглядности рекомендую вам разок-другой съездить на гонки FSR-V в Минск- они проходят три раза в год, разок в Латвию, и для полной картины в Штутгарт. Разницу с отечественными соперниками ощутите уже в Минске.
НичегоЛичного.

Andrey_A=

По моему опыту (финалов в ЧР) чем опытнее соперники - тем легче ехать. Они более предсказуемы и не рискуют зря, когда едут на результат. (не надо вспоминать Муромские коммерческие гонки - там другой стимул) Мне лично в финале ехать проще, чем в полуфинале. Я не думаю, что соревнования еще более опытных спортсменов нарушают эту закономерность. Вот плотность гонки может возрастать вместе с ростом ранга соревнований.
Видел фото с последнего ЧМ. Там есть одна замечательная фотография (вроде на сайте НАВИГА) - одиннадцать моделей в квадрате 10 на 10 метров проходят мимо мостиков. Замечательна она тем, что траектории движения моделей не пересекаются! На ЧР уже дров-бы наломали а эти едут! и 80% доезжают до финиша. Я с удовольствием сьезжу на все эти соревнования, только денег найду и сразу поеду. 😃