Устойчивость и управляемость скоростной модели
хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?
По моему они сами такую волну подняли что ветер уже до одного места 😁
Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема.
Вот тут Wit (Виталий) очень доходчево объяснил на примерах… 😃
Как это там у них… с модельками самолётов …
А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.
Возможно повторюсь… но данная тема может стать полезной если будет определена конкретно. О чем речь на сегодня? Об устойчивости или остойчивости? Даже тут нет конкретики.
Вопросы, выдвинутые в затравке темы, на столько общи и расплывчаты, что даже если кто то и ответит на них, никакой практически полезной инфы не добавит.
Не понятно даже, что именно интересует: настройка конкретной лодки или общий подход к конструированию новой.
Как это там у них… с модельками самолётов …
Вообще это область крючкотворов и рекламщиков. А их логику постичь на трезвую голову сложно.
😦
А это для пускающих слюни по Kiton
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂
здесь то точно и не валялась и КITON - 90 ни разу не гоночный … с тубиной
в тех вариантах выше у одного маломощьная установка типа СИКА и одним штрутом у другого тож один штрут вместо двух
а вот как видео нормальной комплектовки -развесовки и настройки
три корыта три настройки и комплектовки
http://hk.youtube.com/watch?v=o2ByKbLVScA&…feature=related
http://hk.youtube.com/watch?v=VNjEnDdlMoA&…feature=related
да тема ни о чём ваще уже не раз писал …
автор хочет создать пособие для начинающих -
и свести воедино опыт многих -
В ОДНУ ТЕМУ И ДВУМЯ СЛОВАМИ И НА ПАЛЬЦАХ
По поводу устойчивости,управляемости,а так же авторских прав и бизнеса.Расскажу одну баечку,услышанную,от одного забугорного приятеля:Есть у них в забугории,у любителей погонять модели лодочек,тусовка такая NAMBA называется.И есть в этой,ихней "Намбе"дедушка один,очень всеми уважаемый.Зовут его Джон Данлоп.Дедушка этот лодочки делает и катается на них,ну и как водится приторговывает значит,для поправки бюджета. И сделал как то дедушка этот,лодочку-хорошую,быструю.Пару сезонов, ни кто не мог его объехать.И есть у них там в этой “Намбе”,еще один уважаемый господин,то биш,мистер по ихнему.Хоть и помоложе дедушки,но шибко всеми уажаемый.Зато,что ездить умеет быстро,лодочки не плохие продает хорошим людям.Даже "погонялово"ему дали-GrimRacer.Вообщем не последний в этой ихней "Намбе"чел.Ну так вот.Надоело ему,что дедушка на своей лодочке всех объезжает.Купил он у дедушки лодочку,хотя прошу заметить и сам смог бы сколхозить наверное не хуже,повесил на нее свои,придуманные им железочки.Вял ,да и объехал дедушку.Дедушка всердцах даже прослезился,нет не от обиды,от счастья,что смена такая подросла.И тут же предложил,к своим лодочкам,его железочки цеплять.И долю предложил,от продажи лодочек своих.И стали они жить-поживать,бабла ихнего,зеленого-наживать в мире и полном согласии.Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.С уважением Алексей. 😃
По поводу устойчивости,…
Хорошая баечка. 😁 😃
Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.
Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
А иначе, - для чего там люди собираются…? 😃
Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.
+1 😃
ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом…,
…и морозить свою Ж. - ой как лень…
А что делать? 😉
А что делать? 😉
Древние были мудры! Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” сталкивали им самые неудобоваримые эксперименты. Если кто то из них, случайно конечно, выживал, считалось, что он прошел обучение у мастера.
😁
[quote=rrteam;1009273]
Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
Выше сказаное-всего лишь мысли вслух.Все таки форум.А на собраниях сидеть,это не мое.Да и не в “теме” я уж давно. ☕ С уважением.Алексей.
Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” …
ТЕ вы предлагаете дать пацанам кораблик для посиделок под дождём и всё будет ОК!?
Скорее всего кораблик не выживет… 😁
Да и … “рулилку” там пока никто из малых так и не купил… в Питере…
Но стараются, и это радует… 😃 помогаем…
Скорее всего кораблик не выживет… 😁
А что? Как вариант испытаний на экстримальные условия. Выживший экземпляр в умелых руках будет иметь запас однозначно.
😁
А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.
Я уже говорил, что практиков у нас достаточно. И людей, которые создают, точнее производят корпуса тоже хватает. Даже лазерные сканеры и станки с ЧПУ применяют. Получается, что все знают что надо делать, но никто не может обьснить ПОЧЕМУ ЭТО ТАК РАБОТАЕТ? Посмотрите на мои сообщения от 10 окт.17:14 и 15 окт. 11:07. Много там ответов по существу? Добавте что-нибудь. А результаты, так я выступаю не только в 2008 году. Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃 Мне приходится выбирать: купить что-то для модели или ехать на соревнования. Приходится все больше делать самому. Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает. ❗
Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает. ❗
На самом деле Вам хочется что бы Вам разжевали и положили с ложечки то, что накапливают годами. И, желательно, что бы все было разжевано до уровня нешевеления извилинами при потреблении.
Да, знают как сделать. Да, производят и конструируют. А на нормально поставленные вопросы - отвечают и объясняют. И ни кто не запрещает Вам тоже узнать и понять. Но все это не дает Вам права требовать от конструктора отчета о его разработке. Ответы на такие требования всегда кратки и… на удивление похожи.
Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.
Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃
Тем, что не стал сборником, и не поехал в составе сборной на ЧМ.
А результат, показанный на ЧМ нельзя сопоставлять или сравнивать с аналогичным результатом, показанным на гонках типа ЧР, или ЧРесп.Беларусь- кворум иной. Уровень бОльшей массы соперников иной- он сильно выше вашего в частности.
Для наглядности рекомендую вам разок-другой съездить на гонки FSR-V в Минск- они проходят три раза в год, разок в Латвию, и для полной картины в Штутгарт. Разницу с отечественными соперниками ощутите уже в Минске.
НичегоЛичного.
По моему опыту (финалов в ЧР) чем опытнее соперники - тем легче ехать. Они более предсказуемы и не рискуют зря, когда едут на результат. (не надо вспоминать Муромские коммерческие гонки - там другой стимул) Мне лично в финале ехать проще, чем в полуфинале. Я не думаю, что соревнования еще более опытных спортсменов нарушают эту закономерность. Вот плотность гонки может возрастать вместе с ростом ранга соревнований.
Видел фото с последнего ЧМ. Там есть одна замечательная фотография (вроде на сайте НАВИГА) - одиннадцать моделей в квадрате 10 на 10 метров проходят мимо мостиков. Замечательна она тем, что траектории движения моделей не пересекаются! На ЧР уже дров-бы наломали а эти едут! и 80% доезжают до финиша. Я с удовольствием сьезжу на все эти соревнования, только денег найду и сразу поеду. 😃
ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом…,
…и морозить свою Ж. - ой как лень…
Два вопроса:
Зачем Вам радар, если есть телеметрия и ноут?
Когда у Вас был самый поздний выход на воду (естественно не в бассейн)?
Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.
Прошу Вас высказываться по существу заданных вопросов. Ветка уже очень длинная и люди забыли с чего начали - по второму кругу пошли обсуждать смежные темы.
Прошу Вас высказываться по существу заданных вопросов. Ветка уже очень длинная и люди забыли с чего начали -
по второму кругу пошли обсуждать смежные темы.
Привет всем!
Читал и прочитал всю эту полемику… Да извинят меня за офтопик.
Но это что то напоминает моего родного папочку, дай бог ему здровья.
Который успешно создает проблему и так же успешно пытается её решить, но
с привлечением постороних сил, только не надо понимать как по ту стороних сил. 😁
Так вот и вы задаёте публике вопросы и сами на них успешно отвечаете, а потом вступаете
в жосткую полемику с людми которые дали вам обоснованый ответ.
Но я не буду уподобаться некоторым личностям и дальше в этой теме просто помолчу
и по наблюдаю к чему это приведет… 😃
Всем пока, пока, пока.
и по наблюдаю к чему это приведет… 😃
Всем пока, пока, пока.
Присоединяюсь.
😃
только денег найду и сразу поеду. 😃
Еще нужен результат.
Еще нужен результат.
Полностью с Вами согласен, именно поэтому считаю возможным задавать вопросы и ни на что, кроме ответов на них, не претендую. Согласитесь, если я несколько лет буду входить в сборную, а потом буду задавать эти вопросы, то меня, мягко говоря, “не поймут”. А вот получить от “сборников” ответы очень хочется. Вот и уговариваю, как могу.
Пока за месяц с лишним обсуждения могу сделать один вывод - у нас достаточно людей, кторые могут изготовить, скопировать, продать наконец. В целом это приносит определенную пользу для FSRщиков (в смысле популяризации). Поэтому не обижаюсь на личные выпады и прочие неконструктивные действия. Это форум - публичные обсуждения. Я высказываю свое мнение и получаю отклик - по нему я определяю “кто есть кто”.
Я хочу знать не что и как, а почему и зачем. Только так можно сделать правильный выбор, оценить свои текущие возможности и потенциал (это надо не мне одному). Динамика движения корпусов FSR-V F1V очень нетривиальна. А в копировании и покупке есть одна опасность, про которую никто не говорит - мы копируем не только чужие успехи, но и ЧУЖИЕ ОШИБКИ. Еще хуже, если мы покупаем эти ошибки за свои деньги. Однако про ошибки и недостатки изделия знает только АВТОР, а НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! Неужели этого никто не понимает?! ❗
Современный корпус это клубок компромиссов, однако кто знает какая характеристика корпуса улучшалась и в ущерб какой? Какое качество Автор хотел подчеркнуть и как он планировал его использовать? Здесь производители, а тем более продавцы ничем не помогут. Кто над этим задумывается? Носителя этих знаний пока не видно. 😦