Устойчивость и управляемость скоростной модели

Tech_Stuff
Andrey_A=:

АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Вроде с вопросов начинали пост, а под конец- восклицательный знак, да большими буковками. Типа, кулаком по столу, сюда его?
А спину вареньем не намазать? Щаз он всё побросает, побежит тут распинаться, делать ему наверно больше нечего.
😉

anmdoz

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

если на гладкой воде как у них -пост выше

или как у нас ?(волне и ветром 10 м.с) фотки ниже -

KVteam
Andrey_A=:

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Я уверен модель созданная от болванки до корпуса это уже авторская работа.
НА трех последних ЧМ именно на этих наши соотечественники становились призерами и победителями ЧМ в FSRO.
Комментарии излишни .ВЫ уже месяц обсуждаете вопрос устойчивости (неизвестно чего),а устойчивости так и не прибавилось по крайне мере FSRV. Вы столько лет занимаетесь этим классом, откуда столько вопросов и почему такие низкие результаты.
посмотрел протокол ЧР2008 Ваш результат FSRV7.5 первый полуфинал -22круга
второй- 16кругов ,лучший в вашем классе 50кругов. Это результат неустойчивости?
Мне кажется нужно менять подход . Один официальный старт в сезоне маловато будет,
отрицание всех авторитетов не продуктивно(Марлес и другие), пренебрежение достижениями в других классах в частности FSR eco, а вообще нужно больше и чаше пилить гирю это приведет к большой устойчивости и высоким спортивным результатам.
Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

valera123
anmdoz:

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

По моему они сами такую волну подняли что ветер уже до одного места 😁

rrteam
Soling:

Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема.

Вот тут Wit (Виталий) очень доходчево объяснил на примерах… 😃
Как это там у них… с модельками самолётов …

Soling
KVteam:

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

Возможно повторюсь… но данная тема может стать полезной если будет определена конкретно. О чем речь на сегодня? Об устойчивости или остойчивости? Даже тут нет конкретики.
Вопросы, выдвинутые в затравке темы, на столько общи и расплывчаты, что даже если кто то и ответит на них, никакой практически полезной инфы не добавит.
Не понятно даже, что именно интересует: настройка конкретной лодки или общий подход к конструированию новой.

rrteam:

Как это там у них… с модельками самолётов …

Вообще это область крючкотворов и рекламщиков. А их логику постичь на трезвую голову сложно.
😦

anmdoz
hotcat2:

А это для пускающих слюни по Kiton
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂

здесь то точно и не валялась и КITON - 90 ни разу не гоночный … с тубиной
в тех вариантах выше у одного маломощьная установка типа СИКА и одним штрутом у другого тож один штрут вместо двух

а вот как видео нормальной комплектовки -развесовки и настройки
три корыта три настройки и комплектовки

http://hk.youtube.com/watch?v=o2ByKbLVScA&…feature=related

http://hk.youtube.com/watch?v=VNjEnDdlMoA&…feature=related

да тема ни о чём ваще уже не раз писал …
автор хочет создать пособие для начинающих -
и свести воедино опыт многих -
В ОДНУ ТЕМУ И ДВУМЯ СЛОВАМИ И НА ПАЛЬЦАХ

АЛ

По поводу устойчивости,управляемости,а так же авторских прав и бизнеса.Расскажу одну баечку,услышанную,от одного забугорного приятеля:Есть у них в забугории,у любителей погонять модели лодочек,тусовка такая NAMBA называется.И есть в этой,ихней "Намбе"дедушка один,очень всеми уважаемый.Зовут его Джон Данлоп.Дедушка этот лодочки делает и катается на них,ну и как водится приторговывает значит,для поправки бюджета. И сделал как то дедушка этот,лодочку-хорошую,быструю.Пару сезонов, ни кто не мог его объехать.И есть у них там в этой “Намбе”,еще один уважаемый господин,то биш,мистер по ихнему.Хоть и помоложе дедушки,но шибко всеми уажаемый.Зато,что ездить умеет быстро,лодочки не плохие продает хорошим людям.Даже "погонялово"ему дали-GrimRacer.Вообщем не последний в этой ихней "Намбе"чел.Ну так вот.Надоело ему,что дедушка на своей лодочке всех объезжает.Купил он у дедушки лодочку,хотя прошу заметить и сам смог бы сколхозить наверное не хуже,повесил на нее свои,придуманные им железочки.Вял ,да и объехал дедушку.Дедушка всердцах даже прослезился,нет не от обиды,от счастья,что смена такая подросла.И тут же предложил,к своим лодочкам,его железочки цеплять.И долю предложил,от продажи лодочек своих.И стали они жить-поживать,бабла ихнего,зеленого-наживать в мире и полном согласии.Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.С уважением Алексей. 😃

Soling
АЛ:

По поводу устойчивости,…

Хорошая баечка. 😁 😃

rrteam
АЛ:

Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к “понтам” лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.

Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
А иначе, - для чего там люди собираются…? 😃

KVteam:

Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

+1 😃
ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом…,
…и морозить свою Ж. - ой как лень…
А что делать? 😉

Soling
rrteam:

А что делать? 😉

Древние были мудры! Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” сталкивали им самые неудобоваримые эксперименты. Если кто то из них, случайно конечно, выживал, считалось, что он прошел обучение у мастера.
😁

АЛ

[quote=rrteam;1009273]
Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том…
Выше сказаное-всего лишь мысли вслух.Все таки форум.А на собраниях сидеть,это не мое.Да и не в “теме” я уж давно. С уважением.Алексей.

rrteam
Soling:

Когда своя ж… просила покоя, брали молодых ребят и под видом “обучения” …

ТЕ вы предлагаете дать пацанам кораблик для посиделок под дождём и всё будет ОК!?
Скорее всего кораблик не выживет… 😁
Да и … “рулилку” там пока никто из малых так и не купил… в Питере…
Но стараются, и это радует… 😃 помогаем…

Soling
rrteam:

Скорее всего кораблик не выживет… 😁

А что? Как вариант испытаний на экстримальные условия. Выживший экземпляр в умелых руках будет иметь запас однозначно.
😁

Andrey_A=
KVteam:

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

Я уже говорил, что практиков у нас достаточно. И людей, которые создают, точнее производят корпуса тоже хватает. Даже лазерные сканеры и станки с ЧПУ применяют. Получается, что все знают что надо делать, но никто не может обьснить ПОЧЕМУ ЭТО ТАК РАБОТАЕТ? Посмотрите на мои сообщения от 10 окт.17:14 и 15 окт. 11:07. Много там ответов по существу? Добавте что-нибудь. А результаты, так я выступаю не только в 2008 году. Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃 Мне приходится выбирать: купить что-то для модели или ехать на соревнования. Приходится все больше делать самому. Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.

Soling
Andrey_A=:

Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.

На самом деле Вам хочется что бы Вам разжевали и положили с ложечки то, что накапливают годами. И, желательно, что бы все было разжевано до уровня нешевеления извилинами при потреблении.
Да, знают как сделать. Да, производят и конструируют. А на нормально поставленные вопросы - отвечают и объясняют. И ни кто не запрещает Вам тоже узнать и понять. Но все это не дает Вам права требовать от конструктора отчета о его разработке. Ответы на такие требования всегда кратки и… на удивление похожи.
Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.

Tech_Stuff
Andrey_A=:

Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? 😃

Тем, что не стал сборником, и не поехал в составе сборной на ЧМ.
А результат, показанный на ЧМ нельзя сопоставлять или сравнивать с аналогичным результатом, показанным на гонках типа ЧР, или ЧРесп.Беларусь- кворум иной. Уровень бОльшей массы соперников иной- он сильно выше вашего в частности.
Для наглядности рекомендую вам разок-другой съездить на гонки FSR-V в Минск- они проходят три раза в год, разок в Латвию, и для полной картины в Штутгарт. Разницу с отечественными соперниками ощутите уже в Минске.
НичегоЛичного.

Andrey_A=

По моему опыту (финалов в ЧР) чем опытнее соперники - тем легче ехать. Они более предсказуемы и не рискуют зря, когда едут на результат. (не надо вспоминать Муромские коммерческие гонки - там другой стимул) Мне лично в финале ехать проще, чем в полуфинале. Я не думаю, что соревнования еще более опытных спортсменов нарушают эту закономерность. Вот плотность гонки может возрастать вместе с ростом ранга соревнований.
Видел фото с последнего ЧМ. Там есть одна замечательная фотография (вроде на сайте НАВИГА) - одиннадцать моделей в квадрате 10 на 10 метров проходят мимо мостиков. Замечательна она тем, что траектории движения моделей не пересекаются! На ЧР уже дров-бы наломали а эти едут! и 80% доезжают до финиша. Я с удовольствием сьезжу на все эти соревнования, только денег найду и сразу поеду. 😃

Andrey_A=
rrteam:

ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом…,
…и морозить свою Ж. - ой как лень…

Два вопроса:
Зачем Вам радар, если есть телеметрия и ноут?
Когда у Вас был самый поздний выход на воду (естественно не в бассейн)?

Andrey_A=
Soling:

Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.

Прошу Вас высказываться по существу заданных вопросов. Ветка уже очень длинная и люди забыли с чего начали - по второму кругу пошли обсуждать смежные темы.