Activity

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем, представления не имею как правильно или вообще настроить. Кстати где бы об этом почитать?

А если попробывать мои ,ну хотябы тот который побольше как слоп на склоне запусть, что будет?

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

По поводу трудности(сложности) запуска- вот еще больширазмеров , гляньте как легко и просто!

2 Meesha - Очень смешно ха-ха-ха. Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Проблемма не в “сделать”, а гораздо обширней мне видится. Как, с чего вообще начать что б летать? Если для меня делема какой мотор выбрать, прочитав рассуждения бывалых так и не к чему не пришел. По аппам р\у - читал и хотел FS-i6 6ch (Turnigy TGY-i6) или Radiolink At9 2.4ghz 9ch , но вдугом обсуждении отговаривают от первой из-за ограниченых возможностей и дальности связи, от второй нет модулей передатчика, приемник только одна модель фирмы изготовителя и самый большой минус это приемник не деверсити , тоесть одна антена что очень вероятна потеря связи при определенныых наклонах(поворотах) самолета. Вот начитавшись “стою как ослик меж двух или более стогов сена” и не знаю как поступить.

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Полностью с Вами согласен. Но, на то был изначально расчет. Полетать - у меня от дома 100-150 м каръер деаметром около 1,5 км и глубиной 200 м дальше переходит в низовье , транспортировка и полетушки есть где. Модель расчитывалась (красная ) на 2х4000 мА 4S ходовые и 3000mA 3S под FPV акки., на желтую планирую ходовые 2х5000мА акки остальное аналогично предыдущей.
Так же со временем хочу установить LRS моделей Arkbird или Rmilec (последняя если финансы позволят). Под такие требования , я думаю крыло 1000-1200 мм будет трудновато “слепить”.
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Крыло резаное струной , потом доводилось двумя наждачками разной зернистости. Профиль использовал CLARK-Y 12% (как потом узнал)😁, на красном корневая хорда 38 см концевая 19см , на желтом соответственно 44см и 21 см, на концах крила используется двояковыпуклый профиль (крутка). Черный цвет - то обтяжка пленкой под карбон 120 мкм (легкая) , желтая и красная ORACAL 601, последний нужно немножко прогревать тогда хорошо тянется и ложится.
Элероны ширина 6 см и 73 см длина бальза на обоих .

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Третья “модель” -это несовсем модель, это моя дочь. По весу :красная -740 грамм, желтая - 780 г., обе из пенопласта BAUGUT 25 плотность ESP 110 (достаточно плотный на уровне хорошей 35). Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Здравствуйте многоуважаемые Гуру авиамоделизма! Всех с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! Прошу не судить строго и “громко смеяться” - это мои первые модели, такие вот вышли “крылышки”.