zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
начните с симулятора
Проблемма не в “сделать”, а гораздо обширней мне видится. Как, с чего вообще начать что б летать? Если для меня делема какой мотор выбрать, прочитав рассуждения бывалых так и не к чему не пришел. По аппам р\у - читал и хотел FS-i6 6ch (Turnigy TGY-i6) или Radiolink At9 2.4ghz 9ch , но вдугом обсуждении отговаривают от первой из-за ограниченых возможностей и дальности связи, от второй нет модулей передатчика, приемник только одна модель фирмы изготовителя и самый большой минус это приемник не деверсити , тоесть одна антена что очень вероятна потеря связи при определенныых наклонах(поворотах) самолета. Вот начитавшись “стою как ослик меж двух или более стогов сена” и не знаю как поступить.
Так же со временем хочу установить LRS моделей Arkbird или Rmilec (последняя если финансы позволят). Под такие требования , я думаю крыло 1000-1200 мм будет трудновато “слепить”.
Просто оставлю это здесь.
TBS CAIPIRINHA
85cm wingspan!
620g AUW (including GoPro2 and battery)
35min flying time*
10km range*
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
Две попытки точно есть )))
По поводу трудности(сложности) запуска- вот еще больширазмеров , гляньте как легко и просто!
2 Meesha - Очень смешно ха-ха-ха. Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.
В чужих руках - всегда, хрен - толще (с) насмотревшись ютубовских роликов- это не значит , что вы сразу так полетите. С полгодика этак подолбаете, поклеите, потом снова подолбаете.
PS в горах ламинарные потоки, которые держат планер и старт легче и то вышел расколбас.
Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.
Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.
к сожалению, именно так это и бывает
Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.
на 0:29 чуток не штопарнул в планету.
Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))
но не прошло и четырёх лет
Тоже все легко и красиво и без мотора )))
так что Wladimir Lunik, вы начали не с таво- начинать надо с наработки моторики управления.
Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))
Вот прям в точку!
Ландшафт у меня примерно такой же как у Вас на видео. По поводу “не с того”, Вы предлагаете эти что я сделал выбросить и начать с планерных моделей?
Ландшафт у меня примерно такой же как у Вас на видео. По поводу “не с того”, Вы предлагаете эти что я сделал выбросить и начать с планерных моделей?
Самое разумное решение, с минимальным ущербом при выборе “правильной” модели.
Вы знаете , даже заведомо летающие модели , в неумелых руках творят "чудеса высшего пилотажа "
Я вам не советую именно планера- сами потом дойдёте, что вам интересно. Начните с симмулятора и постройте таво же Кесла- который точно полетит - при правельной центровке и наработанной моторике. Да и делается он не за полтора месяца , а за неделю по вечерам.
Вы знаете , даже заведомо летающие модели , в неумелых руках творят "чудеса высшего пилотажа "
Согласен, но если вырезать того же зефира струной и сделать из него чистый слоп, на пример как “като” у буржуев, чтоб только батарейка приемыш и сервы, моделька при размахе 800-1000 мм пролучится неубиваемой, и навыки развить на ней вполне реально.
и потребуется максимум 2 вечера на сборку
у меня напарник ни разу не летающий на радиоуправлении, только симулятор феникс с полмесяца, уже достойно летал в слопе на втором выходе на склон- на настроенном и облётанном мной Визеле.
Слоп отлично ставит руки и учит не бояться ветра - проверено.
Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем, представления не имею как правильно или вообще настроить. Кстати где бы об этом почитать?
А если попробывать мои ,ну хотябы тот который побольше как слоп на склоне запусть, что будет?
По поводу трудности(сложности) запуска
трудностей никаких в запуске больших лк нет,если тяговооруженность 1к1.посмотрите запуск моего лк на первых страницах темы. я го через себя запускал,и вполне удачно.А насчет тренировок,никого не слушайте. главное желание. даже если приложите мордой об планету,другое слепите;).без этого никак. Еще ни разу не встретил авиамоделиста,который бы сказал,что летает 5 лет и ни разу об планету не прикладывался. модели бьют все,и начинающие и профи. разница только в количестве крашей:)
как слоп на склоне запусть, что будет?
если все грамотно настроить,выставить цт с учетом того,что не будет стоять вмг,то он прекрасно спланирует
delfin0510 меня тот же ролик подтолкнул на постройку своих крыльев, где 5 зефиров летает.
вот и летайте и никого не слушайте. со временем научитесь и с весом бороться и летать грамотно
трудностей никаких в запуске больших лк нет,если тяговооруженность 1к1
Вячеслав не подталкивайте к пропасти не облётанного пилота, типа прыгай тут не глубоко.
Всем спасибо, должен откланяться, так как пора готовиться к Свят-вечеру, традиция семейная. Всем радостного праздника .
типа прыгай тут не глубоко.
а я и не говорю что легко будет. но прочувствовать в нашем деле нужно все.