zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

varador1

Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.

Meesha
varador1:

Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.

к сожалению, именно так это и бывает

kompmen
varador1:

Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.

на 0:29 чуток не штопарнул в планету.

Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))
но не прошло и четырёх лет
Тоже все легко и красиво и без мотора )))

так что Wladimir Lunik, вы начали не с таво- начинать надо с наработки моторики управления.

Meesha
kompmen:

Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))

Вот прям в точку!

varador1

Ландшафт у меня примерно такой же как у Вас на видео. По поводу “не с того”, Вы предлагаете эти что я сделал выбросить и начать с планерных моделей?

Meesha
varador1:

Ландшафт у меня примерно такой же как у Вас на видео. По поводу “не с того”, Вы предлагаете эти что я сделал выбросить и начать с планерных моделей?

Самое разумное решение, с минимальным ущербом при выборе “правильной” модели.

kompmen

Вы знаете , даже заведомо летающие модели , в неумелых руках творят "чудеса высшего пилотажа "

Я вам не советую именно планера- сами потом дойдёте, что вам интересно. Начните с симмулятора и постройте таво же Кесла- который точно полетит - при правельной центровке и наработанной моторике. Да и делается он не за полтора месяца , а за неделю по вечерам.

Meesha
kompmen:

Вы знаете , даже заведомо летающие модели , в неумелых руках творят "чудеса высшего пилотажа "

Согласен, но если вырезать того же зефира струной и сделать из него чистый слоп, на пример как “като” у буржуев, чтоб только батарейка приемыш и сервы, моделька при размахе 800-1000 мм пролучится неубиваемой, и навыки развить на ней вполне реально.
и потребуется максимум 2 вечера на сборку

kompmen

у меня напарник ни разу не летающий на радиоуправлении, только симулятор феникс с полмесяца, уже достойно летал в слопе на втором выходе на склон- на настроенном и облётанном мной Визеле.

Слоп отлично ставит руки и учит не бояться ветра - проверено.

varador1

Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем, представления не имею как правильно или вообще настроить. Кстати где бы об этом почитать?

А если попробывать мои ,ну хотябы тот который побольше как слоп на склоне запусть, что будет?

delfin0510
varador1:

По поводу трудности(сложности) запуска

трудностей никаких в запуске больших лк нет,если тяговооруженность 1к1.посмотрите запуск моего лк на первых страницах темы. я го через себя запускал,и вполне удачно.А насчет тренировок,никого не слушайте. главное желание. даже если приложите мордой об планету,другое слепите;).без этого никак. Еще ни разу не встретил авиамоделиста,который бы сказал,что летает 5 лет и ни разу об планету не прикладывался. модели бьют все,и начинающие и профи. разница только в количестве крашей:)

varador1:

как слоп на склоне запусть, что будет?

если все грамотно настроить,выставить цт с учетом того,что не будет стоять вмг,то он прекрасно спланирует

varador1

delfin0510 меня тот же ролик подтолкнул на постройку своих крыльев, где 5 зефиров летает.

delfin0510

вот и летайте и никого не слушайте. со временем научитесь и с весом бороться и летать грамотно

kompmen
delfin0510:

трудностей никаких в запуске больших лк нет,если тяговооруженность 1к1

Вячеслав не подталкивайте к пропасти не облётанного пилота, типа прыгай тут не глубоко.

varador1

Всем спасибо, должен откланяться, так как пора готовиться к Свят-вечеру, традиция семейная. Всем радостного праздника .

delfin0510
kompmen:

типа прыгай тут не глубоко.

а я и не говорю что легко будет. но прочувствовать в нашем деле нужно все.

Meesha
varador1:

Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем

Ущербная точка зрения. Не Боги горшки обжигают)

3 months later
Snowmobileman

Вырезал струной из пенополистирола крыло. Размах получился 130см
Чертёж, точнее внешние очертания брал из темы. Профиль sipkill 10%
Элевоны профильные, резал целиком с крылом.
Поперечный лонжерон из линейки 50 см. Для усиления сверху и снизу пущены рейки. Все оклеено скотчем.
Уши и шайбы сделаны из вспененного пвх 4 мм
Пенал для камеры выпилил из 2мм фанеры.
Полетный вес около 850 гр
Летит очень хорошо, при первых полетах ЦТ был вперёд сдвинут, по калькулятору надо больше назад.
Есть сомнения, не перегружен ли. Что скажете?

delfin0510

насчет перегруза не скажу. по идее все в норме . насчет цт согласен. по мануалу оригинала цт загнан сильно вперед,но я делел так же как и вы по кальку ,и цт у меня был примерно там же где и ваш.

25 days later
mEvg

Подниму немножко тему. Сделал себе Зефирку. За основу были взяты чертежи Зефира-мини от Meesha, а между крыльев добавлен фюзеляж шириной 16 см. Крылья из потолочки 3мм. Лонжерон из трёх слоев потолочки, по верхней и нижней кромке усилен бамбуковыми шампурами Фюзеляж из двух слоёв потолочки, спереди боковины усилены апельсиновой фанеркой, образующей “Лыжи-рога” 😉 Крылья соединяются на двух сосновых рейках 8х8, пропущенных через фюзеляж (Идея взята с МикроАнгела), что позволяет довольно быстро разбирать и переносить в большом пакете.

Размах крыла 1370 мм, вес без батареи 640 г. Двигатель DYS 2826 1400 kv. Винт 9050.
На борту Мобиус, курсовая камера, VTx 5.8 Ghz 600 mW, MiniAPM 3.1 с MinimOSD. В левом крыле самодельный приёмник OpenLRSng c каналом телеметрии, в правом GPS c компасом и датчик воздушной скорости.
Аккумулятор находится в заднем отсеке в районе центра тяжести, поэтому его вес мало влияет на центровку. (Достаточно чуть сместить аккумулятор в зависимости от его веса/габаритов и зафиксировать пенопластовой вставкой) После сборки возник вопрос. а как его кидать при запуске? Поэтому к днищу по-быстрому приклеил на скотч кусок пеноплекса. Стало удобней 😃

В субботу начались полевые испытания 😉 Был небольшой ветер (видно на OSD), но сколько можно ждать погоды и наличия свободного времени… 😃 Да и МЧС грозилось штормовым предупреждением, и нужно было торопиться … 😉 Далеко решил не отлетать, покружить над полем, потестировать… Чтобы сразу не разгрохать о Землю, начал с лёгкого варианта: Батарея 3S 1500 mAh:
Чуть осмелев, поставил 3S 2200 mAh:
А затем и 3S 5300 mAh.
Летаем по ветру…
И планируем, точнее, висим против ветра.

Пытаемся общаться с местными жителями…
Делаем разворот… И… Mission Planner кричит, что соединение потеряно, передатчик гаснет - разряд аккумулятора.Увлёкся, не заметил, как время пролетело. В голове мелькает мысль, что еще и фэйлсейв не оттестирован. А тем временем, Зефирка на стабилизации делает снижение…
Выравнивание…
Выдерживание…
Касание…
…И, наконец, торможение… …Оно же - новогодняя открытка с ёлками и шишками… 😉
…Ну и, конечно же, с ёлочными игрушками… 😉

Зачистил зубами провода, подоткнул к передатчику израсходованный бортовой аккумулятор, считал с борта телеметрию с координатами и отправился на поиски. Место “падения” оказалось примерно в 450 метрах от старта, На самой высокой ели, визуально, на высоте 8-9 этажа. Залезть сходу не получилось. Кидание палок с верёвками, рогаток, луков и арбалетов за 2 дня ни к чему не привело. Да и МЧС, с обещанным и таким желанным теперь штормом, обманул, ветер вскоре после посадки, совсем затих. 😃 А выручил хороший коллега - электронщик. Он же альпинист и большой любитель полазить по деревьям 😉 После работы заехали, он залез наверх, после долгих колебаний скинул Зефирку вниз - других вариантов не было. Она хорошо так шлёпнулась о земь, практически носом. Из повреждений… только чуть помятая передняя кромка одного крыла - и то при посадке на дерево 😉 Вот тебе и потолочка… Летать будет без ремонта. 😉 и в минус аккумулятор - в ноль разрядился за 2 дня.

Извиняюсь за длинный пост, просто много эмоций от первого полёта и особенно от успеха спасательной операции 😉
А мораль сей басни такова: Небо не терпит разгильдяйства! Все шансы случиться худшему, обязательно сбудутся 😉

А от Зефирки пока только восторг - летает отлично, управляемость на уровне. А в режимах стабилизации вообще сама летает 😉 Да ещё и прочная оказалась 😉