zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Всем привет.еще 2а месяца назад наткнулся на видео полета лк,потом выяснил что это был 2й зефирчик.долго искал чертежи,но так и не нашел.в общем нужна ваша помощ,может кто строил,поделитесь инфой.
в общем за основу взял вот эту картинку i.piccy.info/…/ZII_with_wing_extentsion_500.jpg ,смасштабировал до размаха 1450 мм,визуально рабил на три части,2а крыла и центральная часть.на данный момент центральная часть практически готова.осталось поставить перегородки и зашить верх.в качестве ланжерона карбоновое колено от удочки №2 и поперечные усиления из 6 мм карбон трубки.опыта постройки лк у меня ноль,хотя самолетов настроил уже около 20ти штук,так что опыт есть.строить буду с применением бальзы.
на днях выложу фото средней части,в дальнейшем называть его буду фюзеляжем,мне так привычней.
есть чертежи в компасе и в рисунках, но разрешение большое- кидай мыло кину, что у меня есть по ZephirII (вроде так он пишется правельно)
отправил.
Освещай постройку крылышка .
Анатолий,я так понял вы уже с крыльями на ты.У меня к вам будет огромная просьба,не могли бы вы расчитать ЦТ именно по вашему чертежу,приведенному выше.просто чето я в толк никак не возьму на что мне упор делать.нужно знать цт для размещения оснастки
все равно не пойму что к чему.загнал в калькулятор свои размеры,и резутьтат от чертежа отличается.если за основу брать 15% ,то цт получается 22,2 см от носа ,если 20% то 23,2,но все это отличается от рекомендованного цт на чертеже.скорее всего это обусловлено тем,что крылышко то у нас безмордое,или тупоносое.вот и не пойму что к чему.ну да ладно,думаю в процессе разберемся.
выкладываю фото того,что сейчас готово.
s61.radikal.ru/i173/1306/3f/70f4592185ae.jpg
s017.radikal.ru/i424/1306/34/dd678d3a6bba.jpg
s005.radikal.ru/i209/1306/85/44a08bc61874.jpg
s41.radikal.ru/i092/1306/a9/bb682ebf051b.jpg