zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Ничего страшного. Крыло нормальное, желаю успехов.
во время сборки фюза допустил ошибку,причем серьезную ,а именно не продумал акум отсек.ориентировался в основном на фото внешнего вида тушки,а сейчас набрел на это img838.imageshack.us/img838/3363/ssl20209.jpg
в принципе дело то конечно поправимое,но обидно блин.на фото 2а пака по пять тыс,а у меня становится только 2а по 2200,и то ,провода не влазят.зато один как к себе домой.ладно,как говорится будем посмотреть что к чему,зачем и почему.если полетит,тогда и расширить можно будет,благо стенки боковые из бальзы делал,прорезать легко можно будет,далее внутри сделаем коробочку под пак с одной и другой стороны,и под пену.в принципе все реально.
ребят,я конечно понимаю что вопорос глупый,но все же,может для лк другие требования?
скажите,тяговооруженность у лк какими должны быть?
Единицы вполне, но если немного меньше не страшно.
Максисвифт мой летал при 0.3,ничего,не падал…
но тут для ФПВ, 0,3 стремно, долго высоту набирать, от 0,7 будет норм.
0.3 это был минимум…Максимум был 2.5😈
Моторы ставил разные,но этот был ващеееее!
Максимум был 2.5
ТА ДАААА!!!
всем еще раз здраствуйте в этой ветке.простите что молчал,пришлось уехать по делам из дома на недельку.так что я в добром здравии вернулся домой,и проект на днях будет продолжен
Подскажите как ось двигателя будет ориентирована? Я смотрю на крыльях ставят и посредине (без выкоса) и поднимают вверх (тогда выкос нужен) а как проще и лучше?
Я так понимаю, что если поднимать ось над крылом, то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления, а она зависит от многих параметров и просто на глазок это неполучиться.
честно сказать у меня выкос будет.дело в том,что мотор будет стоять чуть выше ланжерона,и для того,чтоб тушка не клевала выкос прийдется делать.у товарища без выкоса крыло просадку давало при резкой даче газа,выкос сделал,все прошло
то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления
Вы перечитали чего то😁
если поднимать ось над крылом, то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления
насколько мне известно,то ось двигателя в идеале должна смотреть непосредствено в цт модели,это чтоб просадки не было.но опять таки нужно смотреть в поле,ибо не все каноны подходят ко всем моделям.я так вообще с крыльями никогда дел не имел,поэтому долго изучал форум перед началом проекта .нашел вот фото винглет,или как их там shop.righthere.nu/…/prod_1404.html ,буду под свои размеры подгонять,хотя изначально была идея сделать винглеты как на Х8
то ось двигателя в идеале должна смотреть непосредствено в цт модели
Нужно подбирать на практике, ориентируясь где-то между ЦТ и ЦД крыла (“зоной аэродавления”). Слишком много параметров учесть которые трудно.
Слишком много параметров
и я о том же.для себя я изначально делать выкос вообще не буду,посмотрю в поле на поведение тушки,а там уже если будет просадка,то ориентиром для меня будет цт .если коротко и быстро,без полевых испытаний никак
изначально делать выкос вообще не буду,посмотрю в поле на поведение тушки
Вот это правильно, я делаю так же, но по опыту глаз уже наметан. Если в поле не получается исправить миксом до 5% тогда подкладываю шайбочки под мотор.
как проект? движется?
пока только проработки в голове и на бумаге.так как изначально прохлопал объем акум отсека в центральной части крыла (хорошо становится только один пак на 2200) ,сейчас ломаю голову,как сдалать в крыле места для 2х паков по 2200 без ущерба для жесткости ,и чтоб не видно было.
резать пока ничего не успеваю,стройка жилового дома мешает творческим планам.сказывается мое недельное отсутствие.но уже скорее всего завтра продолжу воять
понятненько, будемс ждать продолжения банкета!!😃
kompmen, Анатолий, можете выложить чертежи в эту тему, для всеобщего обозрения? Тоже хочется зефир построить.
Залил чертежи тут- качайте