zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Слишком много параметров
и я о том же.для себя я изначально делать выкос вообще не буду,посмотрю в поле на поведение тушки,а там уже если будет просадка,то ориентиром для меня будет цт .если коротко и быстро,без полевых испытаний никак
изначально делать выкос вообще не буду,посмотрю в поле на поведение тушки
Вот это правильно, я делаю так же, но по опыту глаз уже наметан. Если в поле не получается исправить миксом до 5% тогда подкладываю шайбочки под мотор.
как проект? движется?
пока только проработки в голове и на бумаге.так как изначально прохлопал объем акум отсека в центральной части крыла (хорошо становится только один пак на 2200) ,сейчас ломаю голову,как сдалать в крыле места для 2х паков по 2200 без ущерба для жесткости ,и чтоб не видно было.
резать пока ничего не успеваю,стройка жилового дома мешает творческим планам.сказывается мое недельное отсутствие.но уже скорее всего завтра продолжу воять
понятненько, будемс ждать продолжения банкета!!😃
kompmen, Анатолий, можете выложить чертежи в эту тему, для всеобщего обозрения? Тоже хочется зефир построить.
Залил чертежи тут- качайте
Залил чертежи тут- качайте
под размах 1200 сами подгоняли? Интересует именно этот размах кстати) Больше не хочется.
А чертежики у вас я понимаю под потолочку 50на50 подогнаны?)
чертежи из сети нарыты- уж какие нашол )))
Тоже кое что нашел , 36 дюймовые зефиры www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9263849 . Надо будет построить как нибудь по кесловской технологии)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
Годная тема. Faq так сказать по всем зефирам и всем размерам. Много интересного , там же можно найти чертежики.
Еще чертежики rcopen.com/forum/f90/topic217116/403
По поводу профиля rcopen.com/forum/f94/topic238351/848
( www.melihkarakelle.com/eskisite/…/sipkill.gif )
Все гениальное просто.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1616805
Конечно конструкция хликоватая, но никто ж не мешает усилить и доработать как душе угодно.
Размеры масштабируемые.
P.S. Кидаю потихоньку заметки, т.к. сам скоро буду строить.
Конечно конструкция хликоватая, но никто ж не мешает усилить и доработать как душе угодно
я это видео видел уже,оно даже у меня в избранные добавлено на ютубе.и чертежик этот есть,только вот одно но,хочу построить так сказать копию,ну или полукопию,но никак не по подобию,поэтому и не стал использовать этот вариант для себя,и за основу взял все от оригинала,кроме размера конечно,так как те зефиры что в продаже идут 2х вариантов,если не заблуждаюсь конечно,1й в размахе 1200,второй по моему что то около 1500.
я же стараюсь,чтоб визуально он был похож.
теперь о деле,режу помаленьку нервюрки,и потихоньку вклеиваю.самое что интересное,вчера только заметил во время вклеивания концевых нервюр,что вклеиваются они согласно чертежа с небольшим отклонение сами винглеты будут лепится с отклонением,и работать как тормоз чтоли,короче если смотреть в сна тушку сверху,то получится V
я нашел секрет идеальной простейшей пенорезки
колись давай
а 12в не мало? что за нихром?
а 12в не мало? что за нихром?
нихром 0,5мм. Рабочий отрезок длинной 70см разогревает в самый раз для утеплительного пенопласта. Естественно, если увеличивать длинну, или резать ЕПП, то поставить поболе банок, - 6, 9…
:
rc-aviation.ru/mtech/…/512-rezka-potolohki
смотреть с 2.43
А есть продолжение видео из 44 поста, где этот дядька все доделывает. С удовольствием попробовал бы смастерить подобное крыло, но опыта вообще нет, че да как конечно лучше поглядеть.
Профильный слой - самый хрупкий, обычный утеплительный пенопласт. Будет усилен рейками(карбон жирно больно) и обклеен потолочкой
Рейки + потолочка ИМХО тяжеловато получиться… Делал ЛК из такого же обычного пенопласта, но технология “укрепления” использована немного другая, а именно: из бальзы 4мм вырезаны корневые/концевые нервюры, в них сверху и снизу делал пропилы чтобы можно было вложить бамбуковую палочку из расчета 3 штуки с низу, 2 сверху, и по одному на передней и задней кромке. Далее, приклеивал нервюры к пенопластовому ядру, ножом либо струной делал канавки и вклеивал длинные бамбуковые палочки (для этих целей была специально приобретена в ширпотребном магазине китайских товаров бамбуковая шторка шириной 1 метр). Далее, усиленное таким образом ядро обтягивалось пленкой для ламинирования толщиной 70 микрон и красилось обычными красками из балончиков. В результате, вес одной консоли размахом 630 мм вышел около 95-100 грамм (хотя, думаю что отработав технологию можно еще выиграть грамм 10-15). Жесткости на изгиб и кручение - выше крыши. Минусов данной технологии несколько:
- трудно работать с этими расспающимися шариками, (чуть не так зацепил и кусок ядра отвалился),
- трудно в нем крепить что либо (те же сервы воткнуть это целая проблема),
- даже после ламинации - сжал крыло пальцами в месте где нет усиления, оно смялось, и больше не выправилось…😦
- качество поверхности консоли после ламинирования все равно фиговая - все в пупырышках…😃
Тем не менее, крыло то летает в качестве “оторваться на высшем пилотаже”, летает много и часто, ибо не жалко не разу…😃
А что мешает сделать не из простого пенопласта с плотностью 15 а из фасадного с плотностью 25? У нас лист 1000х2000х100 стоит 400р.
А что мешает сделать не из простого пенопласта с плотностью 15 а из фасадного с плотностью 25?
Сам по себе пенопласт лишь объемная конструкция. Используется только его сопротивление сжатию. Я обычно по верхней плоскости крыла приклеиваю в проплавленный желоб липовую реечку 4х10. С нижней приклеиваю серпянку (обитает в магазинах стройтоваров) затем поверх этого всего изополин в один слой и скотч или пленка у кого что есть. Поскольку нижняя поверхность работает на растяжение, то серпянка препятствует любой нагрузке, порвать ее нереально. Следовательно, верхняя поверхность получает момент сжатия в продольном направлении. Там реечка и ее прочности девать некуда. Разумеется добавив еще пару реек в виде лонжеронов можно создать очень прочную конструкцию. Думаю, что полутораметровое крыло положенное на кончики, в центре легко выдержит вес килограмм десять! И при этом общий вес крыла будет незначительно тяжелее пленочнонервюрного варианта, но прочность! Так, что прочный и соответственно более тяжелый пенопласт едва ли добавит прочности в целом, усиление делать в любом случае придется. Крыло проклеенное серпянкой не ломается пополам при ударе носом. Думаю, всем понятно, что этот вариант не для сверхпилотажа с обратными петлями и горок в инверте на скорости под две сотни!