zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

FLY_Sevastopol

Нуу хуже не стало, если вы не будете выполнять так называемые “дайвы” и разгонять модель за 100 км/ч я думаю без крутки обойдетесь. Тем более если вы сделаете из потолочки, оно будет и полегче моего.

delfin0510

а теперь если можно по руски.что такое дайвы,простите мою необразованность.профиль подбирал наоборот,чтоб тихоходным получилось.у меня толщина корневой нервюры вместе с обшивкой получилась 4 см как и планировал.я наоборот хочу медленное крылышко сделать.а по весу надеюсь вложится до 600 грамм полетного веса без фпв
.но так думаю,что может и легче получится.фюз тяжеловатый получается.сейчас вместе с вклеенными ланжеронами веб верхней обшивки вес уже 105 грамм,правда грам 10-15 уйдет ,я еще трубку ланжерона не обрезал.,по 15 см торчит с обеих сторон.

конструкция получается довольно жесткая

Dikorass
delfin0510:

если можно по руски

Любит у нас народ щеголять малознакомыми терминами;)“Дайв”-погружение. Думаю это пике затяжное,когда модель с большой высоты разгоняется…У меня шеф увлёкся лодками,так я ему тоже-“транец”,“корма”,“редан”,“дифферент”.Он на меня как на врага смотрел😁

delfin0510:

довольно жесткая

Жёсткая,грубо говоря,это когда берёшь за центроплан и делаешь пару энергичных взмахов верх-вниз. Если крыльями не машет,не трещит-жёсткая:)

delfin0510
Dikorass:

Если крыльями не машет,не трещит-жёсткая

крыльев пока нету:),трещать нечему;)
сейчас закончил центральную часть ,так сказать фюз ,пока все нравится .но есть мысль для придания копийности фюзу придать обьем как у оригинала,методом наклеивания сверху еще одного слоя потолочки и дальнейшей ее обработки “напильником”
чуток позже покажу что получилось

FLY_Sevastopol
Dikorass:

Думаю это пике затяжное,когда модель с большой высоты разгоняется

Прямо в яблочко! Так делают когда пикируют вдоль отвесных обрывов, водопадов и т.п. Родной профиль у “Зефир” Сипкил 10% програмке “профили” этот профиль есть, я сам оттуда брал.

delfin0510
FLY_Sevastopol:

програмке “профили” этот профиль есть, я сам оттуда брал.

ну поздно уже,посмотрим как это полетит,если не полетит,тогда родной возьмем.жаль програмки нету такой,хоть бы одним глазком на него глянуть

ну и как обещал пару фото
s019.radikal.ru/i608/1306/de/e0be2fc170f7.jpg
s018.radikal.ru/i516/1306/6e/6979c582d2de.jpg
s017.radikal.ru/i438/1306/1b/1eb07e0a9ed3.jpg
i057.radikal.ru/1306/b9/e809a48aa812.jpg

в этом состоянии на данный момент вес составляет 120 грамм ровно,правда еще лишнего карбона грамм 5 висит,трубку все никак не обрежу

а насчет профиля,так мой от этого www.aerodesign.de/profile/sipkill1710b.gif вроди бы как и не сильно отличается

delfin0510

Юрий приветствую в этой ветке.простите что мессерам изменил.вот рещил себя попробовать так сказать на этом поприще.

boroda_de

Ничего страшного. Крыло нормальное, желаю успехов.

delfin0510

во время сборки фюза допустил ошибку,причем серьезную ,а именно не продумал акум отсек.ориентировался в основном на фото внешнего вида тушки,а сейчас набрел на это img838.imageshack.us/img838/3363/ssl20209.jpg

в принципе дело то конечно поправимое,но обидно блин.на фото 2а пака по пять тыс,а у меня становится только 2а по 2200,и то ,провода не влазят.зато один как к себе домой.ладно,как говорится будем посмотреть что к чему,зачем и почему.если полетит,тогда и расширить можно будет,благо стенки боковые из бальзы делал,прорезать легко можно будет,далее внутри сделаем коробочку под пак с одной и другой стороны,и под пену.в принципе все реально.

delfin0510

ребят,я конечно понимаю что вопорос глупый,но все же,может для лк другие требования?
скажите,тяговооруженность у лк какими должны быть?

FLY_Sevastopol

Единицы вполне, но если немного меньше не страшно.

Dikorass

Максисвифт мой летал при 0.3,ничего,не падал…

FLY_Sevastopol

но тут для ФПВ, 0,3 стремно, долго высоту набирать, от 0,7 будет норм.

Dikorass

0.3 это был минимум…Максимум был 2.5😈
Моторы ставил разные,но этот был ващеееее!

delfin0510

всем еще раз здраствуйте в этой ветке.простите что молчал,пришлось уехать по делам из дома на недельку.так что я в добром здравии вернулся домой,и проект на днях будет продолжен

Bah

Подскажите как ось двигателя будет ориентирована? Я смотрю на крыльях ставят и посредине (без выкоса) и поднимают вверх (тогда выкос нужен) а как проще и лучше?
Я так понимаю, что если поднимать ось над крылом, то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления, а она зависит от многих параметров и просто на глазок это неполучиться.

delfin0510

честно сказать у меня выкос будет.дело в том,что мотор будет стоять чуть выше ланжерона,и для того,чтоб тушка не клевала выкос прийдется делать.у товарища без выкоса крыло просадку давало при резкой даче газа,выкос сделал,все прошло

Dikorass
Bah:

то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления

Вы перечитали чего то😁

delfin0510
Bah:

если поднимать ось над крылом, то нужно попасть вектором тяги в зону аэродавления

насколько мне известно,то ось двигателя в идеале должна смотреть непосредствено в цт модели,это чтоб просадки не было.но опять таки нужно смотреть в поле,ибо не все каноны подходят ко всем моделям.я так вообще с крыльями никогда дел не имел,поэтому долго изучал форум перед началом проекта .нашел вот фото винглет,или как их там shop.righthere.nu/…/prod_1404.html ,буду под свои размеры подгонять,хотя изначально была идея сделать винглеты как на Х8