Activity
Вот вы заказываете комплектующие. И дальше будете это дело. Вложите чуть больше- нормалью аппаратуру серву и регулятор- выйдет около 2.5к рублей плюс-минус, смотря на комплектующие. Зато всяких проблем станет меньше- особенно если регуляторы горят часто. Зато потом вы эту аппу сможете хоть куда юзать- хоть самоделки делать) Можно купить винт с цангой и сделать аэроглисер- лето скоро) Помоему все к этому в итоге и приходят. Штатная электроника- она так, вжится в это дело, на пробу так сказать) Это моё мнение.
нет проблем, куда вкладывать будем? Явки, пароли, адреса?
сия тачка не стоит тюнинга без разговоров. “шуруповерт” он и есть шуроповёрт)
брал посмотреть что “это” такое, без камеры как-то скучно что ли. Надо бы туда воткнуть курсовую с мелколёта, тогда да, возможно.
если водка на первомай закончиться, сравню сгоревший регуль(он же приёмник) с новым. Если кому интересно.
p.s. по снегу 3и раза покатались… и ВСЁ смЭрть. WATERPROOF – xD
Ёшкин кот, а как это так? Простите моё невежество. Ровно три заезда, выжила машинка (959B-) в феврале пришла, покатали по снежку.
— Умерла рулёжка. Драйв, реверс в норме. Грешил на серву, взял новую в фирмячем магазине - ноль. Жду регуль теперь из китая. Центровки колёс при бинде с аппой нет.
Я зелёный по пояс в этом деле, регуль(он пприёмник) чинить не реально… ?
посоветуйте хорошую альтернативу родным пропам на advance
5040 - однозначно мало, совсем не тянет, тоже их тестил)
Пока для ранера лучше родных ничего не видел.
kinkkong 5045 bullnose - чуть меньше тяги чем на родных, но вродь приемлемо было)
Вопрос к обладателям Advance (GPS) версии - на просторах инета хватает отрицательных отзывов по поводу работы GPS. Как на практике, часто глючит?
Практическое использование на мелколётах, конечно, весьма сомнительно…
Из плюсов Advance в сравнение с “обычной”:
1)камера в 1080p + слот под флешку
2)пищалка (Buzzer)
3) сс3d контроллер
и всё…
4) GPS
Поправьте меня если ошибаюсь.
Для рейсера надо брать минимум 45 китайских С.
В воздушном хобби 1600 махов чуть больше косаря за штуку.
60+ и 4s.
опять же вижу ёмкость за 2000, для гоночных берут 1300-1500, максимум 1800. разница по времени полёта между 2200 и 1800 минимальна, а то что он тяжелее чувствуется сильно
Дак ткните пальцем(ссылкой) на проверенные вами варианты. Цель - летать по дольше.
Хотя и “быстрей бы” для многих уже актуальна. Оба вариант в идеале.
Кто на каких аккумах летает? (не родных разумеется)
поглядываю на варианты:
ZOP Power \\ LION Power \\ FLOUREON 11.1V 2200mAh 30C - и до 40С
Как фейлсейф настроить пожалуйста опишите, у меня настроен но хочу быть уверен чтобы было как у вас, раз все протестировано 😃
К слову вот склееная на ЭПД нижняя рама, крепеж для ака тоже приклеен ЭПД 😃 Все видимые контакты загерметизированы СКТН.
fail safe - лучше всего проверить без пропов попросту, на разных режимах работы. Во всяком случаи так проверял😒 но у меня без gps т.е. runner 250:)
У вас Runner®**(т.е. advance) “полку” аккума укрепляли той же з\п или влезла от стоковой версии т.е. runner 250? Визуально разница есть, однако надо “потрогать”
Кто-то ствил “полку” аккума на runner 250(без gps) от davance версии?
P.S. Их (Battery Fixed Plate) по ходу дела вообще 3шт разных.
Battery Fixed Plate Runner 250®-Z-04
Battery Fixed Plate Runner 250 - Z - 06
Battery Fixed Plate Runner 250 - Z - 06 B
Кто на каких “не фирменных” лопастях летает?
нахваливают:
DAL 5040
DAL 5045
kingKong 5040
kingKong 5045
Популярностью не пользуются:
Gemfan
Dys
Насколько нагуглил:)
***
Ура! забрал. Подскажите а этот лоток под батарейки в Пульте как-то должен отсоединятся или он намертво припаян? А то есть нечто похожее на фишку но не вынимается ни в какую.
Разьем JST
Я раскрутил аппу. Она на шестигранниках сзади. Для удобства можно отключить питание и “трейнер порт” от микросхемы. JST поджат через пластиковую проставку двумя саморезами. Нужно послабить.
+1 к владельцам Runner 250
конфиг Runner 250 Basic 2 (Upgraded).
Получил в начале декабря, толком не летал.
Порадовала механика Devo7. Исполнение менюшки что-то страшное. Есть пару вопросов, возможно кто-то сталкивался уже:
В стоковой настройке аппы, поворот по рудеру приходиться на стик газа( mode2 ), на маневре поворота модель теряет высоту. Возможно назначить тумблер GEAR или D\R на поворот по рудеру с правого стика на Mode2?
с подсветкой брак, но возможно шлейф плохо вставлен. можно попробовать разобрать аппу и пошевелить шлейф
- Дисплей брак или как писали смотри шлейф.
- Слайдеры (те, что на задней крышке) двигаются с одинаковым усилием. Правда в верхнем положении немного туже чем в среднем положении но одинаково как правый так левый (видать особенность такая).
- Колесо когда крутишь все четко, но когда хочешь нажать на него бывает(иногда особенного когда торопишься) проскочит вверх или в низ на след. строчку (уже приловчился).
- Характерные круговые потёртости на глянцевой панели дисплея. Это тоже норма?
p.s. возможно пора открыть отдельную тему по этому поводу.😃
Получил аппаратуру в 9 вечера доставкой до порога. На первый взгляд следующие дефекты:
- светодиодная подсветка дисплея светиться только с одной стороны. Яркость 15 из 20
- Слейдеры цепляют корпус (скрежет), причём один из них “ходит” с явным усилием.
- колесо проскакивает строки меню.
Насколько я понимаю это брак?
З.ы. я полный 0.