Activity
Если еще актуально, все ремни сейчас на Амайне есть:
Полетел. Успешно.
Марсианский вертолёт Ingenuity сбросил кожух. Следующий этап — распаковка
01-09 марта (11-19 сол) – движение ровера в заранее выбранный район для выбора посадочной площадки для вертолета-демонстратора «Изобретательность». Выбор будет осуществляться по тщательному анализу фотографий, сделанных с ровера, будут отобраны безопасные участки 10 на 10 метров по минимизированной вероятности зацепления за препятствия (камни) и ровности для исключения переворота при посадке.
10 марта (20 сол) – отцепка вертолета от днища ровера, отъезд марсохода на безопасное расстояние.
11 марта – 09 апреля (21-50 сол), 30 дней – из них неделя на ввод дрона в эксплуатацию: подзарядка аккумуляторов дрона, опробование лопастей, взлет на несколько футов от земли, зависание в воздухе около 20-30 секунд, опробование бортовых видеокамер и приземление. Далее, демонстрация технологий – 5 демонстрационно-экспериментальных полетов с последовательным увеличением времени (до 90 секунд), расстояния и высоты (до 5 метров), проверка стабильности обмена информацией по радиоканалам, параметров зарядки аккумуляторов, тестирование видеокамер, по заявлению из релиза - в целом по три дня на каждый полет.
Если полеты окажутся успешным, вертолеты в будущем станут приспособлением для исследования Марса, будут собирать данные самостоятельно и/или служить разведчиками –маршрутизаторами для марсоходов.
Уф! С наступившем нас!
P.S. по поводу нового поля идеи в общем то есть
Остался кто на этой ветке? Карантин и отсутствие поля нас как-то разлучили…
После сотни полетов тоже щелчки появились. Поднатянул хвостовой ремень - пока не слышно.
После смазки ремня и шпуль, выбег ротора (вращение по инерции), после включения hold, ощутимо увеличился. Смазывать однозначно - трение уменьшается.
А что у SAB c 500-тым Гоблиным случилось, знает кто?
Его довольно давно нигде в продаже нет!
оставлю здесь, для всех, час назад получил факс, всем военнообязанным предписывается запастись витаминами, повышающими иммунитет как минимум на два месяца!
Селен 55 + йод, 75 мг йод + 55мг селен, по 2 таблетки в сутки
Наверное не “мг”, “мкг”. Суточная норма йода до 150 мкг.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.
Спасибо.
БК не самые лучшие сервы.
А подробнее, плиз.
Производитель на него сервы ВК рекомендует, не подскажите качалки к этим сервам какие подходят? ( JR, Futaba, KCT ?)
С прошедшим нас! (давно не заглядывал)
Проезжал сегодня мимо поля, оно все, ёк. Стоит там здоровенный городок строителей из вагончиков. Придется новое поле искать.
С Новым Годом!
Народ, в комплекте с мини-сервами (в частности с KST) идут ихние пластиковые качалки. Можно их на голову Г500 ставить? Какие-то хлипкие на вид, не переломятся?
Спасибо.
Роман, я тоже еду!!!
Тогда завтра часов в 9.00 позвоню, ну и к 10.00 - 10.15 на Русакова подъеду.
(буду без модели)
Начать можно с этого поста
Во! Спасибо большое.
P.S. Тему я несколько раз перечитал, да всего не упомнишь.
Блин, ребяты, в мануале для узлов, где необходимо выбрать люфт, есть примечания. Для сборки этого места явного примечания НЕТ.
Та нее, шайба 32, как я понимаю, выбирает люфт косозубой шестеренки, зажимаемой между рамами. Там всё плотненько получилось. Люфтит ниже, шпулька с обгонкой на валу ёрзает. Этот люфт надо выбирать? Или он типа для самоцентрирования ремешка двигателя предназначен?
Ребяты, у меня ведомая шпулька двигателя (та которая с обгонкой, 48Т Pulley) имеет осевой люфт, ёрзает вверх/вниз на валу. По мануалу именно в этом месте никаких люфтов шайбами выбирать не требуется. Это нормально? Или выбрать люфт?
Спасибо.
? ? ?
Я увы не смогу, слег с температурой…
Ром, я в командировках погряз, мотаюсь туда-сюда как голубь помойный. Вот в понедельник снова отбываю.
Сегодня полетать в поле сходил на часок. Пасмурно, ветрено и дождик моросил. Без удовольствия. Завтра погода тоже не ахти.
К следующим выходным вернусь, если погода будет давай пересечемся.
Здесь лето, +30, искупался в Оби.
Выбрался сегодня на часок полетать, полетал как нитрыч - с дымом! Провода от регуля к мотору коротнули на раму. Ничего не сгорело, но рама в месте контакта обуглилась.
С возращением Роман. А я завтра в третий раз в Сибирь, надеюсь финальный, к 3-4 августа должен вернуться.
Встречаем:
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!
Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.
И ещё вопрос - жесткие дельриновые демпферы в голову необходимы (они как опция предлагаются)? Стоковые резиновые колечки чем плохи?
Спасибо.
Да, неплохо.
Ок, спасибо. У меня в T-rex 500L в облипочку влезают 44х45мм. Получается в этой расширенной снизу раме ALZRC смысла нет, то на то и выходит.
Ещё раз спасибо.
Ну, я так понимаю раз шквала возражений нет, то можно пластик ставить…
Ну т.е. я правильно понимаю, что в пределе по ширине 43 мм впихнется, а по высоте 50 мм?
Народ, по описанию у HW 120A V4 габариты 84,3х38,2х20,4 мм. Вот эти 84,3 мм это вместе с лапками крепления или они ещё дальше торчат?
Спасибо.
Валентин, подскажите в такую раму какой по размеру аккум может влезть. Интересна полная ширина между боковинами рамы и высота от трея до низа рамы (до металлических деталей внизу). На сайте ALZRC пишут что 40х50 аккумы можно использовать, как-то маловато кажется.