Activity
Буду дома посмотрю, что есть. Кажется была инструкция, но на англиском. Если найду(дома ремонт:(), то скину.
Проблему можно решить уголком из строительного магазина за 20 рублей.
Можно. Так же можно использовать холодную сварку (или эпоксидку в шприцах). Есть ещё полиморфус, но он достаточно дорогой. Главное решить как их крепить к основе. Ещё вариант паяльник, но сильный нагрев повышает хрупкость пластика и нужно усиливать дополнительными кусками пластика. Поэтому, если человек не хочет сильно возится, то за 1к рублей возмёт верхнюю деку и поставит. А если хочет то варианты есть 😃
На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?
Да. Она для всех, кроме пустынных багги. В москве много магазинов с доставкой и цена не кусается.
У меня полуось вылетала, как оказалось не было одного подшибника на колесе (их там 2 внутрений побольше и наружный поменьше). У меня не было внутреннего на правом переднем с завода, и этого было достаточно.
Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.
Вероятность есть, но очень мала. Подвеска двухрычажная, оброзно ромб, какой длины аморты не ставь ничего не изменится. На мой взгляд возможны следующие варианты: 1-люфты в системе нижний рычаг колесо; 2-на скорости попала ветка и вывернула полуось; 3-полуось сама сломалась.
Первый вариант наиболее вероятный. Нижний рычаг-передний хаб-поворотный кулак-2 подшибника-ось колеса. И в каждом из соединений есть люфт. Плюс к этому верний рычаг(тяга) крепится со смещением от центра. Да так, что при ударе колесом зазоры суммируются и полуось может вылетить вперёд
или протирать тряпкой?
Тоже первое время задавался этим вопросом, а теперь я поступаю так.
После улици снимаю аккум. Всё мою под струёй тёплой воды и выкладываю в таз на стекание и просушку (на ночь). У меня штатная влагозащита, но при попадании воды в приёмник или регулятор может глючить, поэтому на просушку. Пока не делал доп защит от влаги ни серве, не другим элементам. Если есть возможность, то продуть сжатым воздухом, но не феном. При катание в сухую погоду и не по грязи вообще не мою. Дома машинке делать нечего. Редко обрабатываю ВДшкой подшибники.
Всё зависет где и как будите эксплатировать.
Кстати у вас К версия? Тогда не забудте сделать обкатку, эта инфа есть в инете и это важно.
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, но я не нашёл. Точно могу сказать эта аппа мт-202, всё остальное предположения. Итак начнём.
1 с торца слева(не видно) большая кнопка включения
2 курок и большое колесо без коментариев
3 сверху по середине вороток либо тример газа, либо расходы газа проверите опытным путем
4 сверху справа реверс, скорее всего газа, но может быть и руля
5 бегунок справа тример руля
6 маленькая кнопка слева для бинда
7 сзади отверстие для зарядки, если будете использовать никилевые аккумы. По мне, так лучше заряжать спец зарядками.
8 лампочка горит, когда заряд батареек достаточен и мигает когда надо их менять (в пульте)
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, на сайтах продающих данные машины можно найти и инструкции. Отредактирую фото и выложу мой вариант. Точно могу сказать эта аппа мт-202.
На счёт сервы не знаю, пока не интересовался, т.к. родная пока работает без глюков.
Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии.
У меня чашки дифов стоковые провернуло, потому и поставил металл. А вот рычаги на металл не планирую, летом они амартизируют удары, а метал нет.
Сам, не пробовал, но судя по записи Василия (ака ViruS) должны подойти. Надо поискать, какие подшибники по размеру там стоят и станет ясно. Но за 850 р можно купить родной. Угловая шестерня и там и там пластик, что внутри не известно. В родном тоже пластик.
У меня была такая проблемма. Когда резко трогался или во что-нибудь упирался, не гребли задние и стоял треск, плохо гребли передние. Не знал что думать. После изучения, пришёл к выводу - короткий кардан (не совсем так). Заказал метал, не помогло. Удлинил, путём проставки толщиной примерно 1 мм с обеих концов, что уменьшило зазор между ведущей и ведомой шестерням. Всё прошло. А ведь хотел уже дифы менять. На самом деле сломать их проблемотично. Разве только поставить везде метал, заклинить колёса и газ до упора 😃.
дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.
Вопрос такой - там ещё какие-то отличия в шаськах могут быть БК против коллектора? в теме не нашёл, может пиньён металл или ещё чего…
В стоке в бк версии всё пластик, кроме пиньёна. Кроме того возможно другое передаточное число, точно не помню (для примера в 16 маштабе именно так). Это делается для уменшения нагрузки на трансмиссию(не помогает 😃). В остальном отличей по ходовой у внедорожных моделий нет(колёса и кузова не считаем). Есть отличия по аппаратуре в 18 маштабе обычно К версия идет регулятор в сборе с сервой и приёмником(3 в одном), а в бк всё раздельно. В 16 маштабе есть К версии всё отдельно, например Himota EXM-16 или траги Himoto Hunter. Их регул позволяет ставить как никель, так и липо. А 18 маштаб очень лёгкий поэтому страдает проходимость. Если нужно fpv на улице, то я бы брал не меньше 16 маштаба, а лучше 10 и крупнее. И не гнался бы за скорость. И что вам мешает поставить fpv на вашу трагги. Вроде ничего так машинка 8 ого маштаба (по проходимости будет однозначно лучше).
Ну как то так. Хоть у меня центро, а не мастодон, но они мало отличаются, когда покупал сам долго разбирался 😃
- Ссылку не дам, так как повторюсь, заказывал дважды у одного поставщика одинаковые, а пришли разные. Я брал на алиэкспрес, просто набирите в поиске himoto 1 18
- Железные диффы встречал на ebay, но давно и цена там была космос.
Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля. Газ в пол,задирает нос,но держит курс… мой на коллекторном,начинает рыскать,тяги сток…вот думаю,переводить на бк и ставить (пилить)тяги,или продать …
У меня бк, а рыскает. Рыскала с самого начала, оказалось нет одного подшибника, поставил - стало лучше. А после года эксплатации опять рыскает. Зазоры огромные, тут ни тяги, ни бк не поможет. А настроек в стоке нет. Лучший вариант убрать зазоры в рулёвке, пока не знаю как. И привести в порядок амортизаторы, чтоб меньше скакала.
😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.
Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога. В центре оригенал
Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился.
На мой взгляд, надо заменить выходные чаши дифференциалов. У меня их провернуло в диффах. Теперь метал. Хочу и сами диффы на метал заменить. А вот кости можно оставлять родные, заменил в зиму.
За ссылочку спасибо. А вот и мой краш. История такова: пошли с ребёнком покатать машинки, его на морозе (было -30) не поехала. Дал ему свою. А он на льду не справился с управлением и влетел в стену. Корка осыпалась как стекло, а бампер отлетел у основания. Могу добавить только одно - ребёнку 3 года. Чудо, что остальное цело 😃
Думаю, это сделано для красоты, т.к. на фото шкурки из нутри ровные круглые отверстия. Подождём ответа автора. Бампер, на мой взгляд, то же для красоты (судя по картинке он раскреплён поверх оригенала). Буду на работе выложу фото своего краша. Родной бампер отломался прям у основания крепления, шкурка осыпалась (мороз был -30…).
Кстати, Dimaxxx, а где брал и какое стекловолокно? У нас в городе только ремкомплекты для бамперов, а там крупное волокно.