Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Денис_Т

Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, но я не нашёл. Точно могу сказать эта аппа мт-202, всё остальное предположения. Итак начнём.
1 с торца слева(не видно) большая кнопка включения
2 курок и большое колесо без коментариев
3 сверху по середине вороток либо тример газа, либо расходы газа проверите опытным путем
4 сверху справа реверс, скорее всего газа, но может быть и руля
5 бегунок справа тример руля
6 маленькая кнопка слева для бинда
7 сзади отверстие для зарядки, если будете использовать никилевые аккумы. По мне, так лучше заряжать спец зарядками.
8 лампочка горит, когда заряд батареек достаточен и мигает когда надо их менять (в пульте)

portis

Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.

piloterist
portis:

Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.

Я ребенку такой же аппарат купил, в инструкции пульты не соответствуют:)

и так:

Если смотреть на пульт с торца, где кнопка включения:

  1. маленькая пипка - кнопка для связки машины с пультом, если забыть выключить машину и аккум сядет, то машина отвяжется, я потратил несколько часов, пока понял как обратно привязать: Выключаешь и машину и пультр, нажимаешь на пульте эту пипку и держишь, включаешь пульт, включаешь машину, ждешь пока отмаргает лампочка на приемнике - должна загореться.

  2. маленькая крутилка - регулируется угол поворота колес

  3. маленький рычаг слева - регулирует направление поворота колес в зависимости от пульта (крутишь вперед - колеса вправо, или влево)

  4. рычажок с ходом побольше - настраивает положение колес, чтобы машина ехала прямо, а не уводило её черти куда

По поводу зарядки - лампочка не гаснет, заряжается около часа вроде.

ultrafiolet
portis:

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Примерно 6 часов. Штатная зарядка полный дрек. Конечно лучше использовать хоббийную.
Отключать когда акк начнет греться. Советую почитать профильные темы по зарядке NiMh.

Феликс_Эдмундович
ultrafiolet:

Конечно лучше использовать хоббийную. Отключать когда акк начнет греться.

Там и отключать она сама будет, когда надо.

portis

Ребенок 6 лет освоил управление за 5 мин., с учетом отсутствия регулятора скорости. Гоняем пока по квартире, на улице еще не удалось испробовать.
Вопрос, как лучше мыть аппарат после улицы, можно просто под краном, или протирать тряпкой?

Денис_Т
portis:

или протирать тряпкой?

Тоже первое время задавался этим вопросом, а теперь я поступаю так.
После улици снимаю аккум. Всё мою под струёй тёплой воды и выкладываю в таз на стекание и просушку (на ночь). У меня штатная влагозащита, но при попадании воды в приёмник или регулятор может глючить, поэтому на просушку. Пока не делал доп защит от влаги ни серве, не другим элементам. Если есть возможность, то продуть сжатым воздухом, но не феном. При катание в сухую погоду и не по грязи вообще не мою. Дома машинке делать нечего. Редко обрабатываю ВДшкой подшибники.
Всё зависет где и как будите эксплатировать.
Кстати у вас К версия? Тогда не забудте сделать обкатку, эта инфа есть в инете и это важно.

piloterist

Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.
Вопрос к тем, кто ставил:
Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир? У меня только одно предположение, что так легче их ставить, т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир, и надеваем на него амморт.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.

Рычаги пластиковые? Как сломали аморты?

piloterist:

Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир

Затрудняюсь ответить. В тех амортах на разные модели, что попадали мне в руки, шарниры сразу вставлены. В любом случае, вопрос чисто для повышения кругозора.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Рычаги пластиковые? Как сломали аморты?

Рычаги пластиковые.
Ребенок об углы квартиры сломал 😃 Оба погнулись, из одного масло вытекло, но пружина держится, а на втором отлетел упор пружины нижний, и она болтается и клинит колесо в верхнем положении.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Рычаги пластиковые. Ребенок об углы квартиры сломал

Если позволите, несколько советов.
А) квартира самое опасное место для такой машины. Старайтесь меньше ездить по квартире.
Б) ставьте металлические рычаги. Передние. Сразу выиграете очень во многом. Включая аморты.
В) ставьте самодельный бампер для защиты амортов от прямых ударов. Я где-то намного раньше писал про свой. С картинками.
С момента установки бампера + мет. рычагов + мет. держателей передних кулаков, я не сломал ни одной детали подвески. Прошло уже года 3. Или 2. Машинка ездит.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Если позволите, несколько советов.
А) квартира самое опасное место для такой машины. Старайтесь меньше ездить по квартире.
Б) ставьте металлические рычаги. Передние. Сразу выиграете очень во многом. Включая аморты.
В) ставьте самодельный бампер для защиты амортов от прямых ударов. Я где-то намного раньше писал про свой. С картинками.
С момента установки бампера + мет. рычагов + мет. держателей передних кулаков, я не сломал ни одной детали подвески. Прошло уже года 3. Или 2. Машинка ездит.

Да, поездки по квартире минимизировали, это опасно не только для машинки, но и для квартиры и её жителей, очень больно машинкой по ноге получить 😃
Бампер поставил, правда он не намного шире родного, но вообще сложно по амморту попасть, я думаю они сломались от ударов колесами об углы.
На счет замены рычагов подумаю, стоят копейки вроде.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

я думаю они сломались от ударов колесами об углы.

piloterist:

На счет замены рычагов подумаю, стоят копейки вроде.

Обязательно!

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Обязательно!

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

ultrafiolet
piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.

piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.

piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.
_________________________________________________________________
Все никак руки не дойдут:

piloterist

Привет!
Погоняли вчера по грязище с новыми аммортизаторами.
Сегодня перед выходом крутанул колеса, крутятся только три. Заглянул внутрь - нет левой передней полуоси, передающей вращение!!!
Как она умудрилась вылететь я не понимаю.
Что надо купить, кроме нее? Может быть раздолбаным крепление в шрусе, или кулаке? Как там вообше полуось крепится?
Разбирать похоже всю полвеску придется.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Как там вообше полуось крепится? Разбирать похоже всю полвеску придется.

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

Это хорошо.
А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?
Я думаю из-за новых аммортов, натяг больше стал и она болталася.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

Визуально чашка не отличается оттой, что справа.
Амморты длиннее, они пооучаются все время чуть поджаты

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Визуально чашка не отличается оттой, что справа. Амморты длиннее

Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.