Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А рычаги спереди и сзади одинаковые?
да
т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир
Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.
А рычаги спереди и сзади одинаковые?
да
т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир
Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.
А рычаги спереди и сзади одинаковые?
да
т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир
Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.
_________________________________________________________________
Все никак руки не дойдут:
Привет!
Погоняли вчера по грязище с новыми аммортизаторами.
Сегодня перед выходом крутанул колеса, крутятся только три. Заглянул внутрь - нет левой передней полуоси, передающей вращение!!!
Как она умудрилась вылететь я не понимаю.
Что надо купить, кроме нее? Может быть раздолбаным крепление в шрусе, или кулаке? Как там вообше полуось крепится?
Разбирать похоже всю полвеску придется.
Как там вообше полуось крепится? Разбирать похоже всю полвеску придется.
Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.
Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.
Это хорошо.
А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?
Я думаю из-за новых аммортов, натяг больше стал и она болталася.
А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?
Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.
Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.
Визуально чашка не отличается оттой, что справа.
Амморты длиннее, они пооучаются все время чуть поджаты
Визуально чашка не отличается оттой, что справа. Амморты длиннее
Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.
Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.
Если 1 винт, то лучше открутить. А неэвстречали полуоси регулируемой длины? Мне кажется я видел с винтом посередине.
неэвстречали полуоси регулируемой длины
Нет. И смысла в них - 0. Там чётко заданная длина, обусловленная геометрией подвески. Поставите длиннее - подвеску заклинит, короче - вылетит сразу.
Как она умудрилась вылететь я не понимаю.
Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.
У меня полуось вылетала, как оказалось не было одного подшибника на колесе (их там 2 внутрений побольше и наружный поменьше). У меня не было внутреннего на правом переднем с завода, и этого было достаточно.
Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.
Вероятность есть, но очень мала. Подвеска двухрычажная, оброзно ромб, какой длины аморты не ставь ничего не изменится. На мой взгляд возможны следующие варианты: 1-люфты в системе нижний рычаг колесо; 2-на скорости попала ветка и вывернула полуось; 3-полуось сама сломалась.
Первый вариант наиболее вероятный. Нижний рычаг-передний хаб-поворотный кулак-2 подшибника-ось колеса. И в каждом из соединений есть люфт. Плюс к этому верний рычаг(тяга) крепится со смещением от центра. Да так, что при ударе колесом зазоры суммируются и полуось может вылетить вперёд
На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?
Да. Она для всех, кроме пустынных багги. В москве много магазинов с доставкой и цена не кусается.
Сегодня на нашу машину упал чужой ребенок. Повреждено крепление амортизаторов.
На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?
Проблему можно решить уголком из строительного магазина за 20 рублей.
Проблему можно решить уголком из строительного магазина за 20 рублей.
Можно. Так же можно использовать холодную сварку (или эпоксидку в шприцах). Есть ещё полиморфус, но он достаточно дорогой. Главное решить как их крепить к основе. Ещё вариант паяльник, но сильный нагрев повышает хрупкость пластика и нужно усиливать дополнительными кусками пластика. Поэтому, если человек не хочет сильно возится, то за 1к рублей возмёт верхнюю деку и поставит. А если хочет то варианты есть 😃
Склеил супер моментом ). Ребенок уже погонял машину на льду, пока не отвалилась, посмотрим на сколько хватит.
Пришла ведущая шестерня на 11 зубьев. Тяга стала заметно лучше. По дому комфортнее катать.
Пришла ведущая шестерня на 11 зубьев. Тяга стала заметно лучше. По дому комфортнее катать.
Привет!
Где такую приобрести?
Привет!
Где такую приобрести?
Ссылка же есть. Ведущая шестерня это и есть ссылка.
Всем ДВС!
Машинке год, покупал Himoto Centro бк, в магазине чуть-чуть обманули, впарили шась от монстра а корку от трагги за что им большое спасибо чуть лучше колёса! Сразу разобрал, смазал, винты на фиксатор, влагозащиту делал герметиком для сантехники внутрь приёмника и плату сервопривода, снаружи замазал все не используемые разъёмы, фишки проводов, регулятор не хотел легко разбираться так что намазал шов, перенёс приёмник регулятор и выключатель на верхнюю деку, вкл и выкл не снимая корки, настроил под себя регулятор, пиньон поставил на 13 хочу 11, зазор по бумажке, радиатор на мотор, второй бампер на зад, фары подключил к приёмнику - на время работы сильно не влияют, корку проклеил армированным алюминиевым скотчем - на морозе не спасло, видел способ корку богато мажут герметиком новую буду пробовать, переделал крепление корки и аккумулятора на неодимовые магниты 12х2 пока на скотч, держатся, тестирую.
Летом в деревне сломали амортизатор, до магазина далеко, а катать хочется, нашёл в сарайке пружину…подогнал - красота,только траву собирает, поставил на зад и так докатали до зимы пока из поднебесной на пришли алюминиевые, этому чуду амортизаторы с силиконовым маслом внутри не нужны, не тот вес и габариты, но всё таки новые заправил и затянул в шарик как пыльник, зимой одеваю на колёса стяжки. Не отпускает идея поставить гироскоп, но какой и стоит ли…
Это не вход в хобби, это мучение, для неё каждая кочка стресс, а подъём испытание, пробовал 10 - земля и небо!
Огромное спасибо всем жителям форума за вопросы и ответы на них!