Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Склеил супер моментом ). Ребенок уже погонял машину на льду, пока не отвалилась, посмотрим на сколько хватит.
Пришла ведущая шестерня на 11 зубьев. Тяга стала заметно лучше. По дому комфортнее катать.
Пришла ведущая шестерня на 11 зубьев. Тяга стала заметно лучше. По дому комфортнее катать.
Привет!
Где такую приобрести?
Привет!
Где такую приобрести?
Ссылка же есть. Ведущая шестерня это и есть ссылка.
Всем ДВС!
Машинке год, покупал Himoto Centro бк, в магазине чуть-чуть обманули, впарили шась от монстра а корку от трагги за что им большое спасибо чуть лучше колёса! Сразу разобрал, смазал, винты на фиксатор, влагозащиту делал герметиком для сантехники внутрь приёмника и плату сервопривода, снаружи замазал все не используемые разъёмы, фишки проводов, регулятор не хотел легко разбираться так что намазал шов, перенёс приёмник регулятор и выключатель на верхнюю деку, вкл и выкл не снимая корки, настроил под себя регулятор, пиньон поставил на 13 хочу 11, зазор по бумажке, радиатор на мотор, второй бампер на зад, фары подключил к приёмнику - на время работы сильно не влияют, корку проклеил армированным алюминиевым скотчем - на морозе не спасло, видел способ корку богато мажут герметиком новую буду пробовать, переделал крепление корки и аккумулятора на неодимовые магниты 12х2 пока на скотч, держатся, тестирую.
Летом в деревне сломали амортизатор, до магазина далеко, а катать хочется, нашёл в сарайке пружину…подогнал - красота,только траву собирает, поставил на зад и так докатали до зимы пока из поднебесной на пришли алюминиевые, этому чуду амортизаторы с силиконовым маслом внутри не нужны, не тот вес и габариты, но всё таки новые заправил и затянул в шарик как пыльник, зимой одеваю на колёса стяжки. Не отпускает идея поставить гироскоп, но какой и стоит ли…
Это не вход в хобби, это мучение, для неё каждая кочка стресс, а подъём испытание, пробовал 10 - земля и небо!
Огромное спасибо всем жителям форума за вопросы и ответы на них!
Заколхозил охлаждение движка. Двиг бк. Долго тапку в пол, ощутимо грелся. Теперь температура больше 50 по цельсию не поднимается, в любых режимах. Рубашка от 540-го мотора, пришлось обрезать и малость подогнуть. Все четко прилигает. Кулер кажется от траксаса 1/10, дует очень хорошо. Химотная корка рушится на куски) ремонтирую изнутри скотч(простой) снаружи лента 3м.
Добрый день всем знатокам и любителям.Перелопатил все 59 страниц данной ветки,истараканил весь инет,но так и не нашёл ответ на простой вопрос.Подскажите алгоритм и последовательность действий программирования БК регулятора скорости стоковой машинки MASTADON.
фото регуля и пульта прилагается.Всё стоковое .Пульт HTX 242 , а вот ESC я так и не нашёл марку.Знаю,что по каталогу хаймоты она Hi21805
Проблема в том,что она едет назад только при выкрученном на пульте регуляторе TH.D\R 50% .А мне хотелось бы,чтоб она была медленнее.Заранее спасибо.
Буду дома посмотрю, что есть. Кажется была инструкция, но на англиском. Если найду(дома ремонт:(), то скину.
Жду с нетерпением.
Жду с нетерпением.
В интернетах жеж присутствует.
www.google.ru/#newwindow=1&q=USER+MANUAL+OF+WP-SC8…
В интернетах жеж присутствует.
www.google.ru/#newwindow=1&q=USER+MANUAL+OF+WP-SC8…
Это от какого-то EZRUN …Если подойдёт-здОрово…попробую…Но,хотелось бы ,конкретный мануал к химотовскому ESC…
Уважаемый Феликс Эдмундович ранее давал вот эту ссылку . Не раз настраивал по этой инструкции.
Не раз настраивал по этой инструкции.
О, а я уж и запамятовал 😃
Если это оно planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf то всем спасибо.Буду пробовать.
Планирую приобрести Himoto Mastadon БК к концу недели. Уже заказал к нему алюминиевые рычаги амортизаторы.
Подскажите, пожалуйста, что ещё потребуется?
Я так понимаю неплохо бы сразу приобрести держатели передних кулаков из алюминия и чашки дифференциалов?
А вот из шестерёнок, что в первую очередь убьётся? И надо ли шестерни металлические заказывать? Пластиковые вроде бы в достатке в магазинах.
А вот из шестерёнок, что в первую очередь убьётся?
Пиньон. Но он и так латунный 😃 Чтобы продлить ему жизнь надо сразу после покупки его положение на валу отрегулировать. Ну и зазор желательно проверить.
Понял. А охлаждение на БК мотор требуется дополнительное?
Надо бы. У меня вентилятор сбоку дует. Рёбер нет.
А готовые варианты с ali не подойдут для БК?
А готовые варианты с ali не подойдут для БК?
Ящитаю, эти рёбра нафиг не нужны. У меня один вентилятор прекрасно охлаждает мотор. В любую жару можно гонять на полную без перерывов.
Ещё вопросик - подумываю взять вторую машинку, чтобы с ребёнком вдвоём гонять. Ему хочу купить Himoto Barren БК из соображений, что у неё более узкие колёса и при ударах ими будет меньшая нагрузка на рычаги, а так же имеется прочный каркас, ну и чтобы различать их с мастадоном. Смущает только, что у Barren получается открытая корка и изначально нет бампера.
Что посоветуете? Или это всё не принципиально и купить второго мастадона, но другого цвета?
более узкие колёса и при ударах ими будет меньшая нагрузка на рычаги
Это мёртвому припарки. Всё равно сломаются, если влететь. При определённых углах удара (неудачных), пластиковому рычагу надо совсем немного чтобы сломаться. Часто за собой тянет и амортизатор. Поэтому обязательно к покупке как минимум передние металлические рычаги. Тогда при ударе станут ломаться держатели кулаков. Если и их заменить на металл, машина добавит к прочности + 146%. Бампер на мастадоне вещь не принципиальная, но в некоторых случаях полезная (например, прямой удар в бордюр). Однако много ждать от этого бампера не стоит. Я бы на вашем месте взял два Мастадона.
В общем приобрёл пока одного Мастодона. В квартире не разгуляешься, завтра пойду на стадион. В комплекте шёл аккум на 2200 мАч.
Есть один непонятный момент: при выкрученных на максимум расходах машинка едет рывками, как я понимаю срабатывает защита регулятора?! Если немного убавить, то рывков нет. В принципе, мне и половины скорости больше, чем достаточно, но вообще нормально ли это?