Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

piloterist

Привет!
Погоняли вчера по грязище с новыми аммортизаторами.
Сегодня перед выходом крутанул колеса, крутятся только три. Заглянул внутрь - нет левой передней полуоси, передающей вращение!!!
Как она умудрилась вылететь я не понимаю.
Что надо купить, кроме нее? Может быть раздолбаным крепление в шрусе, или кулаке? Как там вообше полуось крепится?
Разбирать похоже всю полвеску придется.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Как там вообше полуось крепится? Разбирать похоже всю полвеску придется.

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

Это хорошо.
А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?
Я думаю из-за новых аммортов, натяг больше стал и она болталася.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

Визуально чашка не отличается оттой, что справа.
Амморты длиннее, они пооучаются все время чуть поджаты

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Визуально чашка не отличается оттой, что справа. Амморты длиннее

Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.

Если 1 винт, то лучше открутить. А неэвстречали полуоси регулируемой длины? Мне кажется я видел с винтом посередине.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

неэвстречали полуоси регулируемой длины

Нет. И смысла в них - 0. Там чётко заданная длина, обусловленная геометрией подвески. Поставите длиннее - подвеску заклинит, короче - вылетит сразу.

ultrafiolet
piloterist:

Как она умудрилась вылететь я не понимаю.

Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.

Денис_Т

У меня полуось вылетала, как оказалось не было одного подшибника на колесе (их там 2 внутрений побольше и наружный поменьше). У меня не было внутреннего на правом переднем с завода, и этого было достаточно.

ultrafiolet:

Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.

Вероятность есть, но очень мала. Подвеска двухрычажная, оброзно ромб, какой длины аморты не ставь ничего не изменится. На мой взгляд возможны следующие варианты: 1-люфты в системе нижний рычаг колесо; 2-на скорости попала ветка и вывернула полуось; 3-полуось сама сломалась.
Первый вариант наиболее вероятный. Нижний рычаг-передний хаб-поворотный кулак-2 подшибника-ось колеса. И в каждом из соединений есть люфт. Плюс к этому верний рычаг(тяга) крепится со смещением от центра. Да так, что при ударе колесом зазоры суммируются и полуось может вылетить вперёд

portis

Сегодня на нашу машину упал чужой ребенок. Повреждено крепление амортизаторов.

На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?

Денис_Т
portis:

На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?

Да. Она для всех, кроме пустынных багги. В москве много магазинов с доставкой и цена не кусается.

AndreyAM
portis:

Сегодня на нашу машину упал чужой ребенок. Повреждено крепление амортизаторов.

На замену нужна данная деталь:
23611 верхняя дека
?

Проблему можно решить уголком из строительного магазина за 20 рублей.

Денис_Т
AndreyAM:

Проблему можно решить уголком из строительного магазина за 20 рублей.

Можно. Так же можно использовать холодную сварку (или эпоксидку в шприцах). Есть ещё полиморфус, но он достаточно дорогой. Главное решить как их крепить к основе. Ещё вариант паяльник, но сильный нагрев повышает хрупкость пластика и нужно усиливать дополнительными кусками пластика. Поэтому, если человек не хочет сильно возится, то за 1к рублей возмёт верхнюю деку и поставит. А если хочет то варианты есть 😃

portis

Склеил супер моментом ). Ребенок уже погонял машину на льду, пока не отвалилась, посмотрим на сколько хватит.

RomanMir
Николай_Николаевич:

Привет!
Где такую приобрести?

Ссылка же есть. Ведущая шестерня это и есть ссылка.

Николай_Николаевич

Всем ДВС!
Машинке год, покупал Himoto Centro бк, в магазине чуть-чуть обманули, впарили шась от монстра а корку от трагги за что им большое спасибо чуть лучше колёса! Сразу разобрал, смазал, винты на фиксатор, влагозащиту делал герметиком для сантехники внутрь приёмника и плату сервопривода, снаружи замазал все не используемые разъёмы, фишки проводов, регулятор не хотел легко разбираться так что намазал шов, перенёс приёмник регулятор и выключатель на верхнюю деку, вкл и выкл не снимая корки, настроил под себя регулятор, пиньон поставил на 13 хочу 11, зазор по бумажке, радиатор на мотор, второй бампер на зад, фары подключил к приёмнику - на время работы сильно не влияют, корку проклеил армированным алюминиевым скотчем - на морозе не спасло, видел способ корку богато мажут герметиком новую буду пробовать, переделал крепление корки и аккумулятора на неодимовые магниты 12х2 пока на скотч, держатся, тестирую.
Летом в деревне сломали амортизатор, до магазина далеко, а катать хочется, нашёл в сарайке пружину…подогнал - красота,только траву собирает, поставил на зад и так докатали до зимы пока из поднебесной на пришли алюминиевые, этому чуду амортизаторы с силиконовым маслом внутри не нужны, не тот вес и габариты, но всё таки новые заправил и затянул в шарик как пыльник, зимой одеваю на колёса стяжки. Не отпускает идея поставить гироскоп, но какой и стоит ли…
Это не вход в хобби, это мучение, для неё каждая кочка стресс, а подъём испытание, пробовал 10 - земля и небо!
Огромное спасибо всем жителям форума за вопросы и ответы на них!

Денис_Т

Интересно установлена пружинка. Думал поставить цепи, а про стяжки не подумал 😃, тоже интересное решение.
А где магниты брали?
Востановил шкурку с помощью клея титан (это поливинилацетат)

Oleg102

Заколхозил охлаждение движка. Двиг бк. Долго тапку в пол, ощутимо грелся. Теперь температура больше 50 по цельсию не поднимается, в любых режимах. Рубашка от 540-го мотора, пришлось обрезать и малость подогнуть. Все четко прилигает. Кулер кажется от траксаса 1/10, дует очень хорошо. Химотная корка рушится на куски) ремонтирую изнутри скотч(простой) снаружи лента 3м.