Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
может пиньён металл или ещё чего
Так и есть. Боле никаких отличий.
Проходимость должна быть повыше за счёт уменьшения оборотов или не замечу?
Сомневаюсь, что будет заметен результат. У него фиговая проходимость из-за малых размеров. Плюс частенько мощности не хватает, когда в траве, например, запутается. По проходимости машинка оч слабенькая, прямо скажем. По крайней мере, в реальных условиях (поле, лес, полигон итд.).
Вопрос такой - там ещё какие-то отличия в шаськах могут быть БК против коллектора? в теме не нашёл, может пиньён металл или ещё чего…
В стоке в бк версии всё пластик, кроме пиньёна. Кроме того возможно другое передаточное число, точно не помню (для примера в 16 маштабе именно так). Это делается для уменшения нагрузки на трансмиссию(не помогает 😃). В остальном отличей по ходовой у внедорожных моделий нет(колёса и кузова не считаем). Есть отличия по аппаратуре в 18 маштабе обычно К версия идет регулятор в сборе с сервой и приёмником(3 в одном), а в бк всё раздельно. В 16 маштабе есть К версии всё отдельно, например Himota EXM-16 или траги Himoto Hunter. Их регул позволяет ставить как никель, так и липо. А 18 маштаб очень лёгкий поэтому страдает проходимость. Если нужно fpv на улице, то я бы брал не меньше 16 маштаба, а лучше 10 и крупнее. И не гнался бы за скорость. И что вам мешает поставить fpv на вашу трагги. Вроде ничего так машинка 8 ого маштаба (по проходимости будет однозначно лучше).
Ну как то так. Хоть у меня центро, а не мастодон, но они мало отличаются, когда покупал сам долго разбирался 😃
1/18 выбрал из-за размера, расходы прикрутить и можно по дому ездить, а так летом по даче и рядом…
1/8 тем более трагги это достаточно большая машина, а скорости такие, что по FPV далеко не уедешь, так то уследить и поймать траекторию сложно
FPV на 1/8 это если очень понравится на меньшем масштабе, но захочется проходимости…
Решил взять коллектор и собрать всё на его базе, если нужно будет больше скорости/надёжности - докуплю БК и переделаю, все равно дешевле получается.
расходы прикрутить
Как Вы на коллекторе собрались это сделать?
FPV на 1/8 это если очень понравится на меньшем масштабе, но захочется проходимости…
Именно так и будет.
Решил взять коллектор и собрать всё на его базе
Поверьте, это зря потраченное время.
если нужно будет больше скорости/надёжности - докуплю БК
Нужно, будет! 😉
все равно дешевле получается.
Это как?
дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.
Кто пробовал. Нам такое (не реклама) пойдет?
banggood.com/…/Wltoys-A949A959A969A979-118-RC-Car-…
Сам, не пробовал, но судя по записи Василия (ака ViruS) должны подойти. Надо поискать, какие подшибники по размеру там стоят и станет ясно. Но за 850 р можно купить родной. Угловая шестерня и там и там пластик, что внутри не известно. В родном тоже пластик.
У меня была такая проблемма. Когда резко трогался или во что-нибудь упирался, не гребли задние и стоял треск, плохо гребли передние. Не знал что думать. После изучения, пришёл к выводу - короткий кардан (не совсем так). Заказал метал, не помогло. Удлинил, путём проставки толщиной примерно 1 мм с обеих концов, что уменьшило зазор между ведущей и ведомой шестерням. Всё прошло. А ведь хотел уже дифы менять. На самом деле сломать их проблемотично. Разве только поставить везде метал, заклинить колёса и газ до упора 😃.
На самом деле сломать их проблемотично. Разве только поставить везде метал, заклинить колёса и газ до упора .
А как насчет приземления на задние колеса на полном газу? 😃
Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии. Я за долгие километры пробегов в разных условиях поменял пару раз пиньон, один раз спур. И усё 😃 Да и то, спур можно было не менять - ещё б побегал. А, да, разок магнит отклеился в моторе. Шоудивительно, машина при этом кое-как ещё ездила довольно долго. Ну вот приклеил, и дальше ношусь 😃
Что думаете насчет такой сервы? Цифровая, металл, подшипник, адекватный ценник.
Всех с праздником,долго меня не было.
Серва норм,я сейчас тоже такую хочу заказать,дифферы,можно их поставить,они идентичны нашим,внутри пластик…
на счет бк,я наткнулся на объявление о продаже стоковой силовой,аппы… Вот думаю.
Наконец приехали ZIPPY Flightmax 2200mAh(не реклама). Становятся впритык.
На счёт сервы не знаю, пока не интересовался, т.к. родная пока работает без глюков.
Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии.
У меня чашки дифов стоковые провернуло, потому и поставил металл. А вот рычаги на металл не планирую, летом они амартизируют удары, а метал нет.
Полетела серва MG90. Временно мотор с контроллером поставил от родной сервы. Заказал вот эту
Заодно покажу самодельную регулируемую тягу. Слепил из полиморфуса.
Если кому надо - ссылка на качалку. Надеюсь она подойдет к новой серве.
Ну и заодно как изнашиваются алюминиевые чашки. Надеюсь по фото видно износ. Возможно какой-нибудь пыльник немного поможет.
Пыльник под чашкой помогает?
Пыльник под чашкой помогает?
Очень. Подшипник девственно чист. Дома сфоткаю.
В теме есть результаты. Но там был не очень большой пробег. Сейчас самому интересно. С осени не смотрел.
Как Вы на коллекторе собрались это сделать?
У меня свое регуль есть, и приёмник с аппаратурой, где расходы настраиваются.
Именно так и будет.
Ну FPV-систему перекинуть недолго:)
Поверьте, это зря потраченное время.
Нужно, будет!
Уже попробовал и соглашусь, но шаська совсем пластиковая, механически ничего не настраивается - “игрушечная”
Это как?
Дешевле - нашёл коллекторную в хор.состоянии за 2300, БК продают от 4500.
Но тут вариант интереснее подвернулся - Turnigy Monster Beatle с некоторыми апгрейдами за 3500.
По размеру не сильно больше, но почти всё металл(привода, дифы) и настройки как на большем масштабе, это то что я хотел.
дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.
Так получилось, что взял оба варианта (18й теперь верну)
И Вы правы, в 16м всё намного приятнее!
Курок - газ/тормоз.
Колесо - влево/вправо.
Перключатели - реверс газа и руля.
Большая кнопка - вкл/выкл.
))))
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, на сайтах продающих данные машины можно найти и инструкции. Отредактирую фото и выложу мой вариант. Точно могу сказать эта аппа мт-202.
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, но я не нашёл. Точно могу сказать эта аппа мт-202, всё остальное предположения. Итак начнём.
1 с торца слева(не видно) большая кнопка включения
2 курок и большое колесо без коментариев
3 сверху по середине вороток либо тример газа, либо расходы газа проверите опытным путем
4 сверху справа реверс, скорее всего газа, но может быть и руля
5 бегунок справа тример руля
6 маленькая кнопка слева для бинда
7 сзади отверстие для зарядки, если будете использовать никилевые аккумы. По мне, так лучше заряжать спец зарядками.
8 лампочка горит, когда заряд батареек достаточен и мигает когда надо их менять (в пульте)
Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.
Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.
Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.
Я ребенку такой же аппарат купил, в инструкции пульты не соответствуют:)
и так:
Если смотреть на пульт с торца, где кнопка включения:
-
маленькая пипка - кнопка для связки машины с пультом, если забыть выключить машину и аккум сядет, то машина отвяжется, я потратил несколько часов, пока понял как обратно привязать: Выключаешь и машину и пультр, нажимаешь на пульте эту пипку и держишь, включаешь пульт, включаешь машину, ждешь пока отмаргает лампочка на приемнике - должна загореться.
-
маленькая крутилка - регулируется угол поворота колес
-
маленький рычаг слева - регулирует направление поворота колес в зависимости от пульта (крутишь вперед - колеса вправо, или влево)
-
рычажок с ходом побольше - настраивает положение колес, чтобы машина ехала прямо, а не уводило её черти куда
По поводу зарядки - лампочка не гаснет, заряжается около часа вроде.
Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Примерно 6 часов. Штатная зарядка полный дрек. Конечно лучше использовать хоббийную.
Отключать когда акк начнет греться. Советую почитать профильные темы по зарядке NiMh.