Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
muxak:

может пиньён металл или ещё чего

Так и есть. Боле никаких отличий.

muxak:

Проходимость должна быть повыше за счёт уменьшения оборотов или не замечу?

Сомневаюсь, что будет заметен результат. У него фиговая проходимость из-за малых размеров. Плюс частенько мощности не хватает, когда в траве, например, запутается. По проходимости машинка оч слабенькая, прямо скажем. По крайней мере, в реальных условиях (поле, лес, полигон итд.).

Денис_Т
muxak:

Вопрос такой - там ещё какие-то отличия в шаськах могут быть БК против коллектора? в теме не нашёл, может пиньён металл или ещё чего…

В стоке в бк версии всё пластик, кроме пиньёна. Кроме того возможно другое передаточное число, точно не помню (для примера в 16 маштабе именно так). Это делается для уменшения нагрузки на трансмиссию(не помогает 😃). В остальном отличей по ходовой у внедорожных моделий нет(колёса и кузова не считаем). Есть отличия по аппаратуре в 18 маштабе обычно К версия идет регулятор в сборе с сервой и приёмником(3 в одном), а в бк всё раздельно. В 16 маштабе есть К версии всё отдельно, например Himota EXM-16 или траги Himoto Hunter. Их регул позволяет ставить как никель, так и липо. А 18 маштаб очень лёгкий поэтому страдает проходимость. Если нужно fpv на улице, то я бы брал не меньше 16 маштаба, а лучше 10 и крупнее. И не гнался бы за скорость. И что вам мешает поставить fpv на вашу трагги. Вроде ничего так машинка 8 ого маштаба (по проходимости будет однозначно лучше).
Ну как то так. Хоть у меня центро, а не мастодон, но они мало отличаются, когда покупал сам долго разбирался 😃

muxak

1/18 выбрал из-за размера, расходы прикрутить и можно по дому ездить, а так летом по даче и рядом…
1/8 тем более трагги это достаточно большая машина, а скорости такие, что по FPV далеко не уедешь, так то уследить и поймать траекторию сложно
FPV на 1/8 это если очень понравится на меньшем масштабе, но захочется проходимости…

Решил взять коллектор и собрать всё на его базе, если нужно будет больше скорости/надёжности - докуплю БК и переделаю, все равно дешевле получается.

ultrafiolet
muxak:

расходы прикрутить

Как Вы на коллекторе собрались это сделать?

muxak:

FPV на 1/8 это если очень понравится на меньшем масштабе, но захочется проходимости…

Именно так и будет.

muxak:

Решил взять коллектор и собрать всё на его базе

Поверьте, это зря потраченное время.

muxak:

если нужно будет больше скорости/надёжности - докуплю БК

Нужно, будет! 😉

muxak:

все равно дешевле получается.

Это как?

Денис_Т

дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.

Денис_Т

Сам, не пробовал, но судя по записи Василия (ака ViruS) должны подойти. Надо поискать, какие подшибники по размеру там стоят и станет ясно. Но за 850 р можно купить родной. Угловая шестерня и там и там пластик, что внутри не известно. В родном тоже пластик.
У меня была такая проблемма. Когда резко трогался или во что-нибудь упирался, не гребли задние и стоял треск, плохо гребли передние. Не знал что думать. После изучения, пришёл к выводу - короткий кардан (не совсем так). Заказал метал, не помогло. Удлинил, путём проставки толщиной примерно 1 мм с обеих концов, что уменьшило зазор между ведущей и ведомой шестерням. Всё прошло. А ведь хотел уже дифы менять. На самом деле сломать их проблемотично. Разве только поставить везде метал, заклинить колёса и газ до упора 😃.

ultrafiolet
Денис_Т:

На самом деле сломать их проблемотично. Разве только поставить везде метал, заклинить колёса и газ до упора .

А как насчет приземления на задние колеса на полном газу? 😃

Феликс_Эдмундович

Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии. Я за долгие километры пробегов в разных условиях поменял пару раз пиньон, один раз спур. И усё 😃 Да и то, спур можно было не менять - ещё б побегал. А, да, разок магнит отклеился в моторе. Шоудивительно, машина при этом кое-как ещё ездила довольно долго. Ну вот приклеил, и дальше ношусь 😃

ultrafiolet

Что думаете насчет такой сервы? Цифровая, металл, подшипник, адекватный ценник.

=ViruS=

Всех с праздником,долго меня не было.
Серва норм,я сейчас тоже такую хочу заказать,дифферы,можно их поставить,они идентичны нашим,внутри пластик…
на счет бк,я наткнулся на объявление о продаже стоковой силовой,аппы… Вот думаю.

Денис_Т

На счёт сервы не знаю, пока не интересовался, т.к. родная пока работает без глюков.

Феликс_Эдмундович:

Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии.

У меня чашки дифов стоковые провернуло, потому и поставил металл. А вот рычаги на металл не планирую, летом они амартизируют удары, а метал нет.

RomanMir

Полетела серва MG90. Временно мотор с контроллером поставил от родной сервы. Заказал вот эту

Заодно покажу самодельную регулируемую тягу. Слепил из полиморфуса.

Если кому надо - ссылка на качалку. Надеюсь она подойдет к новой серве.

Ну и заодно как изнашиваются алюминиевые чашки. Надеюсь по фото видно износ. Возможно какой-нибудь пыльник немного поможет.

RomanMir
ultrafiolet:

Пыльник под чашкой помогает?

Очень. Подшипник девственно чист. Дома сфоткаю.
В теме есть результаты. Но там был не очень большой пробег. Сейчас самому интересно. С осени не смотрел.

muxak
ultrafiolet:

Как Вы на коллекторе собрались это сделать?

У меня свое регуль есть, и приёмник с аппаратурой, где расходы настраиваются.

ultrafiolet:

Именно так и будет.

Ну FPV-систему перекинуть недолго:)

ultrafiolet:

Поверьте, это зря потраченное время.
Нужно, будет!

Уже попробовал и соглашусь, но шаська совсем пластиковая, механически ничего не настраивается - “игрушечная”

ultrafiolet:

Это как?

Дешевле - нашёл коллекторную в хор.состоянии за 2300, БК продают от 4500.

Но тут вариант интереснее подвернулся - Turnigy Monster Beatle с некоторыми апгрейдами за 3500.
По размеру не сильно больше, но почти всё металл(привода, дифы) и настройки как на большем масштабе, это то что я хотел.

Денис_Т:

дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.

Так получилось, что взял оба варианта (18й теперь верну)
И Вы правы, в 16м всё намного приятнее!

RomanMir
RomanMir:

Дома сфоткаю.

Собственно вот подшипник под пыльником

7 days later
portis

Всем привет,
На д.р. ребенка купили mastadon коллекторного типа.
Проверить еще удалось, аккумулятор был разряжен.
В комплекте была аппаратура данного вида:

Подскажите какие кнопки за что отвечают.

ultrafiolet

Курок - газ/тормоз.
Колесо - влево/вправо.
Перключатели - реверс газа и руля.
Большая кнопка - вкл/выкл.
))))

Денис_Т

Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, на сайтах продающих данные машины можно найти и инструкции. Отредактирую фото и выложу мой вариант. Точно могу сказать эта аппа мт-202.

Денис_Т

Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, но я не нашёл. Точно могу сказать эта аппа мт-202, всё остальное предположения. Итак начнём.
1 с торца слева(не видно) большая кнопка включения
2 курок и большое колесо без коментариев
3 сверху по середине вороток либо тример газа, либо расходы газа проверите опытным путем
4 сверху справа реверс, скорее всего газа, но может быть и руля
5 бегунок справа тример руля
6 маленькая кнопка слева для бинда
7 сзади отверстие для зарядки, если будете использовать никилевые аккумы. По мне, так лучше заряжать спец зарядками.
8 лампочка горит, когда заряд батареек достаточен и мигает когда надо их менять (в пульте)

portis

Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.

piloterist
portis:

Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.

Я ребенку такой же аппарат купил, в инструкции пульты не соответствуют:)

и так:

Если смотреть на пульт с торца, где кнопка включения:

  1. маленькая пипка - кнопка для связки машины с пультом, если забыть выключить машину и аккум сядет, то машина отвяжется, я потратил несколько часов, пока понял как обратно привязать: Выключаешь и машину и пультр, нажимаешь на пульте эту пипку и держишь, включаешь пульт, включаешь машину, ждешь пока отмаргает лампочка на приемнике - должна загореться.

  2. маленькая крутилка - регулируется угол поворота колес

  3. маленький рычаг слева - регулирует направление поворота колес в зависимости от пульта (крутишь вперед - колеса вправо, или влево)

  4. рычажок с ходом побольше - настраивает положение колес, чтобы машина ехала прямо, а не уводило её черти куда

По поводу зарядки - лампочка не гаснет, заряжается около часа вроде.

ultrafiolet
portis:

Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?

Примерно 6 часов. Штатная зарядка полный дрек. Конечно лучше использовать хоббийную.
Отключать когда акк начнет греться. Советую почитать профильные темы по зарядке NiMh.