Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Что думаете насчет такой сервы? Цифровая, металл, подшипник, адекватный ценник.
Всех с праздником,долго меня не было.
Серва норм,я сейчас тоже такую хочу заказать,дифферы,можно их поставить,они идентичны нашим,внутри пластик…
на счет бк,я наткнулся на объявление о продаже стоковой силовой,аппы… Вот думаю.
Наконец приехали ZIPPY Flightmax 2200mAh(не реклама). Становятся впритык.
На счёт сервы не знаю, пока не интересовался, т.к. родная пока работает без глюков.
Машинка со стоковым Б/К мотором весьма хилая, особенно по моменту. Мощность мизерная. Я вообще не понимаю, как камрады на стоке что-то ломают в трансмиссии.
У меня чашки дифов стоковые провернуло, потому и поставил металл. А вот рычаги на металл не планирую, летом они амартизируют удары, а метал нет.
Полетела серва MG90. Временно мотор с контроллером поставил от родной сервы. Заказал вот эту
Заодно покажу самодельную регулируемую тягу. Слепил из полиморфуса.
Если кому надо - ссылка на качалку. Надеюсь она подойдет к новой серве.
Ну и заодно как изнашиваются алюминиевые чашки. Надеюсь по фото видно износ. Возможно какой-нибудь пыльник немного поможет.
Пыльник под чашкой помогает?
Пыльник под чашкой помогает?
Очень. Подшипник девственно чист. Дома сфоткаю.
В теме есть результаты. Но там был не очень большой пробег. Сейчас самому интересно. С осени не смотрел.
Как Вы на коллекторе собрались это сделать?
У меня свое регуль есть, и приёмник с аппаратурой, где расходы настраиваются.
Именно так и будет.
Ну FPV-систему перекинуть недолго:)
Поверьте, это зря потраченное время.
Нужно, будет!
Уже попробовал и соглашусь, но шаська совсем пластиковая, механически ничего не настраивается - “игрушечная”
Это как?
Дешевле - нашёл коллекторную в хор.состоянии за 2300, БК продают от 4500.
Но тут вариант интереснее подвернулся - Turnigy Monster Beatle с некоторыми апгрейдами за 3500.
По размеру не сильно больше, но почти всё металл(привода, дифы) и настройки как на большем масштабе, это то что я хотел.
дешевле не будет, даже с учётом своей апы. А болтанка всё равно будет, возми лучше колекторную 16 маштаба, она по скорости почти, как 18, а устойчивость и плавность лучше(вес значительно больше). Ну это моё мнение. Для дома и 18 маштаб крупноват, разве катедж или квартира более 100 кв м. В офисе пойдёт.
Так получилось, что взял оба варианта (18й теперь верну)
И Вы правы, в 16м всё намного приятнее!
Курок - газ/тормоз.
Колесо - влево/вправо.
Перключатели - реверс газа и руля.
Большая кнопка - вкл/выкл.
))))
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, на сайтах продающих данные машины можно найти и инструкции. Отредактирую фото и выложу мой вариант. Точно могу сказать эта аппа мт-202.
Мне эта аппаратура не известна, но должна быть инструкция в коробке. Посмотрите внимательно, если там нет, то гляньте в инете, но я не нашёл. Точно могу сказать эта аппа мт-202, всё остальное предположения. Итак начнём.
1 с торца слева(не видно) большая кнопка включения
2 курок и большое колесо без коментариев
3 сверху по середине вороток либо тример газа, либо расходы газа проверите опытным путем
4 сверху справа реверс, скорее всего газа, но может быть и руля
5 бегунок справа тример руля
6 маленькая кнопка слева для бинда
7 сзади отверстие для зарядки, если будете использовать никилевые аккумы. По мне, так лучше заряжать спец зарядками.
8 лампочка горит, когда заряд батареек достаточен и мигает когда надо их менять (в пульте)
Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.
Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.
Всем спасибо, вправо влево и туда сюда понято))
Интересовали кнопки на верхней панели.Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Зеленая лампа на зарядке гаснет? писали, что может гореть постоянно.
Я ребенку такой же аппарат купил, в инструкции пульты не соответствуют:)
и так:
Если смотреть на пульт с торца, где кнопка включения:
-
маленькая пипка - кнопка для связки машины с пультом, если забыть выключить машину и аккум сядет, то машина отвяжется, я потратил несколько часов, пока понял как обратно привязать: Выключаешь и машину и пультр, нажимаешь на пульте эту пипку и держишь, включаешь пульт, включаешь машину, ждешь пока отмаргает лампочка на приемнике - должна загореться.
-
маленькая крутилка - регулируется угол поворота колес
-
маленький рычаг слева - регулирует направление поворота колес в зависимости от пульта (крутишь вперед - колеса вправо, или влево)
-
рычажок с ходом побольше - настраивает положение колес, чтобы машина ехала прямо, а не уводило её черти куда
По поводу зарядки - лампочка не гаснет, заряжается около часа вроде.
Сколько по времени заряжается штатный аккум 800mAh NiMH?
Примерно 6 часов. Штатная зарядка полный дрек. Конечно лучше использовать хоббийную.
Отключать когда акк начнет греться. Советую почитать профильные темы по зарядке NiMh.
Конечно лучше использовать хоббийную. Отключать когда акк начнет греться.
Там и отключать она сама будет, когда надо.
Ребенок 6 лет освоил управление за 5 мин., с учетом отсутствия регулятора скорости. Гоняем пока по квартире, на улице еще не удалось испробовать.
Вопрос, как лучше мыть аппарат после улицы, можно просто под краном, или протирать тряпкой?
или протирать тряпкой?
Тоже первое время задавался этим вопросом, а теперь я поступаю так.
После улици снимаю аккум. Всё мою под струёй тёплой воды и выкладываю в таз на стекание и просушку (на ночь). У меня штатная влагозащита, но при попадании воды в приёмник или регулятор может глючить, поэтому на просушку. Пока не делал доп защит от влаги ни серве, не другим элементам. Если есть возможность, то продуть сжатым воздухом, но не феном. При катание в сухую погоду и не по грязи вообще не мою. Дома машинке делать нечего. Редко обрабатываю ВДшкой подшибники.
Всё зависет где и как будите эксплатировать.
Кстати у вас К версия? Тогда не забудте сделать обкатку, эта инфа есть в инете и это важно.
Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.
Вопрос к тем, кто ставил:
Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир? У меня только одно предположение, что так легче их ставить, т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир, и надеваем на него амморт.
Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.
Рычаги пластиковые? Как сломали аморты?
Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир
Затрудняюсь ответить. В тех амортах на разные модели, что попадали мне в руки, шарниры сразу вставлены. В любом случае, вопрос чисто для повышения кругозора.