Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
ultrafiolet:

Конечно лучше использовать хоббийную. Отключать когда акк начнет греться.

Там и отключать она сама будет, когда надо.

portis

Ребенок 6 лет освоил управление за 5 мин., с учетом отсутствия регулятора скорости. Гоняем пока по квартире, на улице еще не удалось испробовать.
Вопрос, как лучше мыть аппарат после улицы, можно просто под краном, или протирать тряпкой?

Денис_Т
portis:

или протирать тряпкой?

Тоже первое время задавался этим вопросом, а теперь я поступаю так.
После улици снимаю аккум. Всё мою под струёй тёплой воды и выкладываю в таз на стекание и просушку (на ночь). У меня штатная влагозащита, но при попадании воды в приёмник или регулятор может глючить, поэтому на просушку. Пока не делал доп защит от влаги ни серве, не другим элементам. Если есть возможность, то продуть сжатым воздухом, но не феном. При катание в сухую погоду и не по грязи вообще не мою. Дома машинке делать нечего. Редко обрабатываю ВДшкой подшибники.
Всё зависет где и как будите эксплатировать.
Кстати у вас К версия? Тогда не забудте сделать обкатку, эта инфа есть в инете и это важно.

piloterist

Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.
Вопрос к тем, кто ставил:
Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир? У меня только одно предположение, что так легче их ставить, т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир, и надеваем на него амморт.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Пришел комплект алюм. аммортов. Сегодня-завтра поставлю, а то оба передних сломаны, колесо клинит.

Рычаги пластиковые? Как сломали аморты?

piloterist:

Почему в верхнюю часть не вставлен сферический шарнир

Затрудняюсь ответить. В тех амортах на разные модели, что попадали мне в руки, шарниры сразу вставлены. В любом случае, вопрос чисто для повышения кругозора.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Рычаги пластиковые? Как сломали аморты?

Рычаги пластиковые.
Ребенок об углы квартиры сломал 😃 Оба погнулись, из одного масло вытекло, но пружина держится, а на втором отлетел упор пружины нижний, и она болтается и клинит колесо в верхнем положении.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Рычаги пластиковые. Ребенок об углы квартиры сломал

Если позволите, несколько советов.
А) квартира самое опасное место для такой машины. Старайтесь меньше ездить по квартире.
Б) ставьте металлические рычаги. Передние. Сразу выиграете очень во многом. Включая аморты.
В) ставьте самодельный бампер для защиты амортов от прямых ударов. Я где-то намного раньше писал про свой. С картинками.
С момента установки бампера + мет. рычагов + мет. держателей передних кулаков, я не сломал ни одной детали подвески. Прошло уже года 3. Или 2. Машинка ездит.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Если позволите, несколько советов.
А) квартира самое опасное место для такой машины. Старайтесь меньше ездить по квартире.
Б) ставьте металлические рычаги. Передние. Сразу выиграете очень во многом. Включая аморты.
В) ставьте самодельный бампер для защиты амортов от прямых ударов. Я где-то намного раньше писал про свой. С картинками.
С момента установки бампера + мет. рычагов + мет. держателей передних кулаков, я не сломал ни одной детали подвески. Прошло уже года 3. Или 2. Машинка ездит.

Да, поездки по квартире минимизировали, это опасно не только для машинки, но и для квартиры и её жителей, очень больно машинкой по ноге получить 😃
Бампер поставил, правда он не намного шире родного, но вообще сложно по амморту попасть, я думаю они сломались от ударов колесами об углы.
На счет замены рычагов подумаю, стоят копейки вроде.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

я думаю они сломались от ударов колесами об углы.

piloterist:

На счет замены рычагов подумаю, стоят копейки вроде.

Обязательно!

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Обязательно!

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

ultrafiolet
piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.

piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.

piloterist:

А рычаги спереди и сзади одинаковые?

да

piloterist:

т.е. прикручиваем нижнюю часть, потом прикручиваем отдельно шарнир

Вообще побоку.
Я плоскогубцами вдавил шарнир, а после прикрутил. Гляньте мои посты пару страниц назад про эти аморты.
_________________________________________________________________
Все никак руки не дойдут:

piloterist

Привет!
Погоняли вчера по грязище с новыми аммортизаторами.
Сегодня перед выходом крутанул колеса, крутятся только три. Заглянул внутрь - нет левой передней полуоси, передающей вращение!!!
Как она умудрилась вылететь я не понимаю.
Что надо купить, кроме нее? Может быть раздолбаным крепление в шрусе, или кулаке? Как там вообше полуось крепится?
Разбирать похоже всю полвеску придется.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Как там вообше полуось крепится? Разбирать похоже всю полвеску придется.

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Один винт открутить, и вынуть ось нижнего рычага. Полуось просто висит между чашками.

Это хорошо.
А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?
Я думаю из-за новых аммортов, натяг больше стал и она болталася.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

А чашки не могло сломать, модет ихтоже надо менять?

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Теоретически всё может быть. Вы посмотрите, и будет ясно. Там же всё видно. Чашка обычно ломается внутренняя, пластиковая. Отворачивается вся её голова, остаётся торчать из подшипника пластиковый штырёк. С амортами связи не вижу никакой, если они той же длины.

Визуально чашка не отличается оттой, что справа.
Амморты длиннее, они пооучаются все время чуть поджаты

Феликс_Эдмундович
piloterist:

Визуально чашка не отличается оттой, что справа. Амморты длиннее

Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.

piloterist
Феликс_Эдмундович:

Возможно, полуоси могут выскакивать при предельном растяжении амортов, раз такие вводные. Если чашка цела, вам кроме полуоси ничего не надо покупать. И теоретически, вы сможете запихнуть полуось без разборки вообще (вылететь-то она вылетела). Поверните колёса до упора в сторону, и опустите до предела подвеску вниз. Вращая колесо, поробуйте найти положение, при котором полуось вставится на место. Можно приложить некие усилия. А аморты, конечно лучше бы укоротить. Только не знаю как.

Если 1 винт, то лучше открутить. А неэвстречали полуоси регулируемой длины? Мне кажется я видел с винтом посередине.

Феликс_Эдмундович
piloterist:

неэвстречали полуоси регулируемой длины

Нет. И смысла в них - 0. Там чётко заданная длина, обусловленная геометрией подвески. Поставите длиннее - подвеску заклинит, короче - вылетит сразу.

ultrafiolet
piloterist:

Как она умудрилась вылететь я не понимаю.

Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.

Денис_Т

У меня полуось вылетала, как оказалось не было одного подшибника на колесе (их там 2 внутрений побольше и наружный поменьше). У меня не было внутреннего на правом переднем с завода, и этого было достаточно.

ultrafiolet:

Амортизатор выше обычного, рычаг стал ниже, вероятность вылета больше.
В мороз был бы сломан кулак или рычаг.

Вероятность есть, но очень мала. Подвеска двухрычажная, оброзно ромб, какой длины аморты не ставь ничего не изменится. На мой взгляд возможны следующие варианты: 1-люфты в системе нижний рычаг колесо; 2-на скорости попала ветка и вывернула полуось; 3-полуось сама сломалась.
Первый вариант наиболее вероятный. Нижний рычаг-передний хаб-поворотный кулак-2 подшибника-ось колеса. И в каждом из соединений есть люфт. Плюс к этому верний рычаг(тяга) крепится со смещением от центра. Да так, что при ударе колесом зазоры суммируются и полуось может вылетить вперёд