Activity
Ему бы на гусеницах ездить а не на колёсах 😛
Изи не провернёт 28 двиг,слабоват очень
У меня поломаны только поворотные кулаки и треснул корпус переднего редуктора.Народ подскажите где в москве можно купить этот корпус редукора? А то нигде блин нет.(Извиняюсь,что не в тему)А так своей степени моделькой доволен))
Великолепно!!! отличное исполнение полёта!!!)))
Класно получилось)))
У трагг он не сильно влияет, но влияние есть если скорость около 60
Сверлите по центру.А изменить угол в случае необходимости можно у стоек это предусмотренно
Желательно на фотки глянуть где именно шатается.А так он весь люфтит. так он сделанУ меня тоже люфтит и езе не мешает, если сильно начинает то новое покупаю и всё
У него болезнь такая, там почти всё люфтит, если сильно очень болтается попробуйте подтянуть или просто замените эти детали
И провода которые к движку ижут тоже лучьше заменить на более толстые и в силиконовой оплётке
Лучьше ставьте ротостарт он понадёжнее.Я досих пор пуллстартер использую привык уже и чуствуется перелит двиг или нет а с ротостартом этого неощутишь.Я точно сказать немогу но вродеб видел усиленные шестерни для изи старта. А маховик и должен быть выше нижней деки, колесо стартового стола за него всёравно цепляется.
Эта тема уже раз 100 обсуждалась предлогали использовать бесколлекторные двиги вместо генератора итд
Болты рёбра не сильно гнут?
Всё классно сделано, только сомнение есть-двиг зимой не замёрзнет?)) температура ниже рабочей упадёт,или планируется для зимних покатушек снимать второй радиатор?
С изи заводить проще , но он добавляет веса модели единственное что может в нём умереть так это обгонка и со временем изнашиваются шестерни редуктора .А по поводу прокладки то там мжет стоять несколько тонких и они слипшись кажутся одной)) попробуйте прогреть двиг феном до рабочей температуры а потом заводить, он ещё не обкатан поэтому клинит в вМт.какое топливо используете?
Добрый день.Зазор заслонки при полоении ХХ должен быть 1 мм если этого не достаточно для нормальной работы двига то можно побольше сделать.А то ,что в ВМТ клинит поршень и когда без свечи то нормально прокручивается то скорее всего двиг зажат очень и компрессия очен сильная. Вы все прокладки под голову положили? а по поводу Изистарта -вещь хорошая , только я немогу точно сказать провернёт ли он 26 двиг или нет, 21 проворачивает влёт))
Лучьше использовать верёвочку от жалюзи самое то и не рвётся
может примник накрылся и подаёт слишком большое напряжение на сервы. Борт на сколько банок?
Обедняйте смесь, и холостых прибавте немного. Свеча очень горячая для лета нужно гдет 5 или 8. Удивляюсь как ваша свечка живой всё ещё осталась 😮
Или масла в топливе больше положенного
Скорость неувеличится, просто привод поменяется будет или передний или задний только и всего
Двиг перелит, заливает свечу обедни настройку основной иглы.Удачи!!
Маслица пожиже в передок залей и он помягче станет, если не поможет, то ставь пружины другие более мягкие.
Лучьше байрон
Отличается в основном ток тем,что несодержит растворителей которые разрушают лексан, ну и ценой тоже.
Добрый вечер,попробуйте залить масло пожёстче. стандарт заливают 30))
Прикольно))) Похож на танк 1 мировой ток пушки нехватает 😁
Да и спирт не всегда с пластиком дружит((
И за какой промежуток времени его так скрючело??
Ацетоном чтоли смывали? 😮 я все кузова отдерал тормазухой
Двиг не даёт мощности и оч сильно греется
Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))
Попробуйте открутить основную иглу на пол оборота, и немного закрутить иглу малого газа но ток немного немного обороты у двига поднимутся он постабильней будет.
А чего я не так сказал?? After Run Oil у мя закончился и я вдэшкой пользуюсь пока в магаз не схожу After Run и всё
After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД
С наружи от грязи отчищай и после покатух внутрь двига ВДэшки залей чтоб не ржавел и всё)))
И ещё следить чтоб ничего в него не попадало лишнего))
Это всё нормальное явление всё у тебя в порядке)) Сервы жужжат это они автоматически ищут нейтральное положение))
Необязательно, вал ротостартера позволяет не соблюдать небольшое отклонение))
ookorokov-обогатите немного основную иглу , после того как в баке меньше топлива остаётся то и давление падает быстро и двиг начинает захлёбываться от переобеднения смеси
Нормально обслуживать и без причины в двиг не лазить))) дольше проживёт