Activity

Автомодельные соревнования 5 июня (внесены изменения).

Так как завтра уже гонки хочется обьявить список участников зарегестрированных на сайте :
Ярослав Медокс
Зеленин Анатолий
Ерыгин Дмитрий
Аксенов Юрий.
Кузнецов Макс
Джабиев Эдвард
Мартыненко Борис
Федулов Андрей
Киселев Сергей
Крашенинин Олег
Степа Царёв
Сергей Бельтюков
Дьяченко Михаил
Дмитрий (гость)
Носов Илья
Яйлиян Василий
Грибков михаил
Грибкова юлия
Шалагин Юрий
Волков Михаил
Алексей Дудник

А как вам такой трактор

А в Пилотаже стоял(может и до сих пор стоит) монстр с ДВУМЯ двигателями…  Мне сказали - пока как выставочный экспонат…

Я видел ! Выглядит он хорошо ! (но конечно два мотора это хорошо только с одной стороны)

Проблемы выбора или просьба помочь!!!!!

ЕЗ-старт хреново накаляет свечу, так что приходится пользовать отдельную накаливалку ),  задний ход срабатывает только на новеньких акках или батарейках - после часа покатушек уже никак… и еще кучка неприятностей.
Саваж скоро увижу в действии лично - привезу… )))
Но РЕВО тоже возьму обязательно - уж больно видео понравилось ))) хочется так же попробовать… ))

Ну да стартер вообше свечку не накаляет я вообше провод который идет на свечу снял. Ну про заднийй ход могу сказать там он не обязательно переключается от хорошо заряженного борта он может переключится скажем на заднюю скорость . апотом чтобы переключить его на переднюю предется помучатся. Ну, а РЕВО я видео не смотрел ,но видел фото по виду могу сказать что конструктивно он обошел приведусший т-махх (конечно они туда опять поставили этот электростартер ). Да и на фото не знаю может мне показамось ,но двигатель они поставили под некие наклон как это скажется на весь процесс пользования неизвестно.

Проблемы выбора или просьба помочь!!!!!

Здраствуйте !!!
Т-МАХХ
Как владелец Т-махх могу сказать что хоть эта модель стоит и дешевле ,но проблем с ней на много больше вот например коробка у него дергает (как все говорят это недороботка модели) это конечно лечится. Потом главная шестерня быстро сьедается ,а когда ей придет конец в большенстве случаев придет конец и штифтикам которые обеспечивают крепление этой шестерни (я так и н епонял из чего они сделани ,но из чего-то мягкого ) криходится придумывать что-то более подходяшее какие-то накладки ятобы шестерня нормально держалась (для меня это стали накладочки от терра крашера)
еще скорел приемник (стандартный) задний ход в отличие он саважи вообще никакой (его все время клинит он иногда не переключается вообще) ну и задние щеки диференциала хрупкие (у меня сломались когда саваж вьехал) НУ можно продолжать и дальше ,но я думаю из всего выше перечисленного можно сказать точно что САВАЖ ЛУЧШЕ !!!
САВАЖ
Ну саваж во-первых задний привод на нем делается (он имеетсся как модуль ,но придется покупать трехканальную аппаратуру и еще одну серву) саваж на много крепче т-махх ротостарт у него имеет очень большое приимушество т.к. электростартер на т-махх плохой там моторчик электо стартера ,а точнее сама шестеренка которая находится на его валу прокрутилась и её уже фиг припаяеш пробовали пару раз она просто на просто не выдерживает нагрузки и опять прокручивается. Двигатель там тоже лучше т.к. он конечно кипит ,но на много реже чем у т-махх (у т-махх это постоянно) ну на саваже это зависит от велечины головки !

Вроде все ! Вот только я описывал т-махх старой вверсии сейчас вышел у них новый если не ошибаюсь revo называется (по поводу новой версии я не знаю на фотографии она выглядела на много солидней преведужей версии !)

Посоветуйте магазин в Москве посвященный OFF-Road моделям

Посоветуйте off-line магазин в Москве посвященный OFF-Road моделям.

Что-то я не понял суть вопроса !
Вроде в Москве нету магазинов который посвящены только off-road моделаям все продают всего по немногу !
Но список магазинов есть на этом сайте там может вы найдете то что вам нужно !

ЭОЛО- пробуем летать

Вопрос - в каком магазине в Москве покупался Эоло ? Меня интересует этот вопрос потому как есть желание кое что прикупить.

Именно этот вертик покупали в Дворце пионеров (Адрес в соответствующем разделе !)

Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя

Вот как заказывали :

  1. www.capitalhobbies.com/chtest/…/HpiSavage25.html
  2. www.rchobby.ru/rchobby/…/off_road_reviews.html
  3. monster-truck.nm.ru/hpi.htm
  4. www.towerhobbies.com/products/hpi/hpic1832.html
  5. www.gameroom.ru/index.php?itemMenu=showproduct&idP…
    Наслаждайся !!!
3-й этап монстр-рейсинга в Москве 24.01. Монстроводы,вперед!

Цепи на колесах модели использовать можно!!!
Вот собственно и живые примеры:
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=615&cat=12…

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=616&cat=12…

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=471&cat=12…

как я думаю цепи есть смысл ставить только зимой!!!

Шестеренка!

Как вы считаете стоит ли менять на Т-МАХХ-е шестеренку
плассовую на аллюминивую.
(просто в коробке бы чего не накрылось)

Savage или T-Maxx

Здраствуйте!!!
Я считаю что лучще тебе брать Savage

Savage 21

Полный привод.Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно
увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности,
предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля.
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная
взаимозаменяемость.Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Огромный двигатель 21BB с ABS-парой.Слайдовый крбюратор.Закрытый лоток для электроники.Фиберглассовый дисковый тормоз.Окрашенный, оклеенный декаля,ми, полностью подготовленный кузов.Проклеенные резина и диски.Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.Большой передний и задний бампер.

Savage 25

Новый двигатель S-25 (4.1 куб.см.) с ABS-парой.
Установленный Roto Start.
Новый двухигольчатый карбюратор.
Полный привод.
Трехкулачковое сцепление.
Новаая 46-зубая шестерня и два вида шестеренок сцепления: 15-зубая для максимальной скорости и 18-зубая для шоссейных гонок.
Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности, предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля (чего не скажешь про другие модели монстров).
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная взаимозаменяемость.
Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Слайдовый крбюратор.
Закрытый лоток для электроники.
Фиберглассовый дисковый тормоз.
Окрашенный, оклеенный декалями, полностью подготовленный кузов.
Проклеенные резина и диски.
Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.
Большой передний и задний бампер.
Длина модели: 53,34 см.; ширина: 42,67 см.; высота: 25,40 см.; колесная база: 33,65 см.; резина: 15,87x8,25 см. И что самое главное просто огромный ход подвески -15,24 см. Испытания показали, что при броске автомобиля с высоты более чем в 1 метр, на ход подвески тратиться не более половины этого расстояния.

Т-МАХХ
конечно тоже нечего, но после того как я его купил
покатался, ездит он не очень по прямой ну по не большим кочкам хорошо, но в горку не едет!!!
Пару раз кувырнулся, сломались задние крепления кузова.
Ну, много чего еще сломалось, но это пластмасса.
Ведущая шестерня слабенькая сжег две шт. крепление её очень слабое.

А вообще вот интернет ресурсы
Т-МАХХ- www.rcvolga.ru/Клуб RM.htm
Savage25 - www.capitalhobbies.com/chtest/…/HpiSavage25.html

1-й этап монстр-рейсинга 2004, 03.01.04 во Дворце Пионеров

Ну вот и все !!!
Готов фотоотчет тренировки!
Прошу :
kitiket4.narod.ru/trinik2.html -страничка тренировки
kitiket4.narod.ru/trenfoto.html - первая страничка фотоальбома
kitiket4.narod.ru/trenfot2.html - вторая страничка фотоальбома
----------------------
😉 смотрите на здоровье 😉

Traxxas

Поломал там плассмасу шестеренку большую котора от КПП отходит
ну и держатель бампера накрылся !!!
Дрыгатель у меня TRX-2,5 .
T-MAXX у мен не так давно пока не успел ничего оттюнинговать
но в скором будущем хочу поставить аллюминивые бампера держатели боти и сделать свет!
А то что у тебя не будет заднего хода не расстраивайс он например
у мен очень плохо переключаетс скорее всего из-за того что все надо регулировать!!!
----------------------------------------------------
и еще на этом сайте www.rcvolga.ru/Клуб RM.htm много полезных статей по T-MAXX-у .
--------------------------------------
Ну вот пока все!!! 😉