Activity
А по барабану!!! Мы энто дело ставим на бой кордовый, моторчики-Репы, Жорики, Козлы, режимы-29-30,5т.об. Всё стоит. Правда, только из соображения надёжности, на упёртые старты ставим Нельсоны правильные. А ГСК хвалят те, кто в своё время хапнул их немерено…
Да было дело ,хапнули , но пользуем их исключетельно в качестве доноров(потроха выдираем)
Да , а на сколько зарядок хватит корпусов? Мы по третьему кругу идем вроде ничего, не травят.
Олег
В питере делают проще. Берётся обычная КС-2, из неё выдирается спираль, аккуратно рихтуется, обрезается по длине до 18мм, отгибается под прямым углом кончик 1-1,5мм, на хвостовике диам,0,8мм сверла из этой заготовки ручёнками навивается спиралька с шагом0,3-0,35, кончик также отгибается. корпус нельсона тщательно зачищаетсяи сия пружинка приваривается к симу корпусу. зарядка одного корпуса (сама работа) стоит 1у.е.
Мы пользуем ГСК, но люди говорят что есть различие в составе металла проволоки, интересно насколько это заметно реально ( обороты, устойчивость)?
Олег
windows
дНАПНЦН БПЕЛЕМХ ЯСРНЙ!
кЧДХ, ЙРН ОПНДЮЕР Х ЯЙНКЭЙН ЯРНХР ОПНБНКНЙЮ ДКЪ ЯБЕВЕИ РХОЮ мЕКЭЯНМ.
нКЕЦ.
Ну вроде я его потянул, запускается из кэша, при попытке сохранить предлагает формат dfx, но вставляться потом не хочет.
Посмотри здесь beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/ там куча всего но разобраться можно
Если кто использовал программу для моделирования винтов которая лежит здесь beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/javaprop.htm
подскажите у вас получилось перенести проект в AvtoCad?
Что то у меня в буфер не переносится ничего 😦(
OK !!!