Activity
Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.
А вообще пацанчик ты по делу так ничего и не сказал. Чем не идеальный, что значит рабочий, причем тут прямые руки, если ничего паять и собирать не надо (законченый по сути коробочный продукт) А тупо достать игруху из коробки, всунуть заряженный акк, взлететь на 250 м( а куда он денется?) и в этом, что прямота рук? Ролики хотя бы свои выложил, а то смеятся можешь, а по факту пшик.
Ты! (По другому не обращусь, учитывая твой слог) Прежде чем эпитетами сорить, смотри наш продукт и ещё раз повторяю - практикуйся а не флуди!
Я же летаю по видимости и щелкаю кривыми руками фото видео, учусь короче.
Лопасти крутят электромоторы, что то шарю.
Выше 122 и не поднимал коптер, так как ограничение по высоте не снимал, а высотой полета квадрика перед друзьями хвастать желания нет, как и другими размерами.
Евгений, меньше флуда, больше практики и будет счастье.
Три раза немцам логи отсылал - без толку! .
Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.
Теперь у меня вопросы:
- Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
- Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
- Да, крепёж камеры путём 4х резинок (хотя довольно надёжно у нас тоже отлетали при падении)
- Логи пишутся на карту пульта (расположена под батареей), которую нужно вставить самостоятельно.
Есть вероятность того, что батарея в отсеке соединена не надёжно. Контакты соединения - это и есть один удерживающий элемент, что сомнительно при вибрациях в полёте. Крышка же отсека довольно хлипкая. У нас этот замок сломался при втором иль третьем полёте.
Логи с пульта приложил к разбитому полету?