Yuneec Q500
как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров
Как минимум, можно представлять его положение, если в головке памяти достаточно.
По камере видно вполне нормально, куда он смотрит.
А вообще, если ты реально шаришь почему лопасти крутятся, то такие вопросы как то отвечаются быстрее, чем задаются. Поэтому, хочешь интересного чего спросить - сильвупле, а иначе чего толку отвечать на детские вопросы)
ПС на такой высоте если и снимать, то только высокие здания, к которым или не подлетать лучше близко, или запускаться с крыш, или перед друзьями хвастаться, что коптер умеет высоко летать, правда, для видео или фото там скука смертная, начиная со ста метров
Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.
Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.
Ну на свой страх и риск…
Как минимум, можно представлять его положение, если в головке памяти достаточно.
По камере видно вполне нормально, куда он смотрит.А вообще, если ты реально шаришь почему лопасти крутятся, то такие вопросы как то отвечаются быстрее, чем задаются. Поэтому, хочешь интересного чего спросить - сильвупле, а иначе чего толку отвечать на детские вопросы)
ПС на такой высоте если и снимать, то только высокие здания, к которым или не подлетать лучше близко, или запускаться с крыш, или перед друзьями хвастаться, что коптер умеет высоко летать, правда, для видео или фото там скука смертная, начиная со ста метров
Понял все : ты летаешь по “представлениям”, если в головке у тебя хватает памяти, когда закачивается память головки -смотришь на экран (правда это называется FPV)))) но вот засада по ландшафту сверху иногда не определить куда смотрит камера, а вот ориентации по части света на экране ST10 нет. И если бы не прямые руки теребящие стики (прямоту рук невозможно переоценить) - пропал бы q500. Я же летаю по видимости и щелкаю кривыми руками фото видео, учусь короче.
Лопасти крутят электромоторы, что то шарю.
Выше 122 и не поднимал коптер, так как ограничение по высоте не снимал, а высотой полета квадрика перед друзьями хвастать желания нет, как и другими размерами.
ландшафту сверху иногда не определить куда смотрит камера
На дисплее ж стрелка зелёная есть для этого - все лучше, чем ничего)
На дисплее ж стрелка зелёная есть для этого - все лучше, чем ничего)
Насколько я понимаю, стрелка в режиме Angel показывает не ориентацию коптера в пространстве (то есть куда смотрит нос), а положение коптера по отношению к пульту, иными словами в какую сторону он улетел, где его искать или, например, чтобы в ту сторону соориентировать направленные антенны. Во ты даешь если для ориентации камеры в полете, используешь эту стрелку, походу мануал по тебе плачет, даже удивительно как у тебя еще краша не было с такой то подготовкой, на знаниях почему крутятся винты далеко не улетишь.
А вообще пацанчик ты по делу так ничего и не сказал. Чем не идеальный, что значит рабочий, причем тут прямые руки, если ничего паять и собирать не надо (законченый по сути коробочный продукт) А тупо достать игруху из коробки, всунуть заряженный акк, взлететь на 250 м( а куда он денется?) и в этом, что прямота рук? Ролики хотя бы свои выложил, а то смеятся можешь, а по факту пшик.
Я же летаю по видимости и щелкаю кривыми руками фото видео, учусь короче.
Лопасти крутят электромоторы, что то шарю.
Выше 122 и не поднимал коптер, так как ограничение по высоте не снимал, а высотой полета квадрика перед друзьями хвастать желания нет, как и другими размерами.
Евгений, меньше флуда, больше практики и будет счастье.
по факту пшик.
Давай так, к примеру
Чем не идеальный, что значит рабочий
Сказано в этом треде несколько раз, вдобавок еще и в обзоре продублировано. На ютубе всё есть, как и тут, но ведь ты не читал дальше этой страницы, правда?
А вообще пацанчик ты по делу так ничего и не сказал. Чем не идеальный, что значит рабочий, причем тут прямые руки, если ничего паять и собирать не надо (законченый по сути коробочный продукт) А тупо достать игруху из коробки, всунуть заряженный акк, взлететь на 250 м( а куда он денется?) и в этом, что прямота рук? Ролики хотя бы свои выложил, а то смеятся можешь, а по факту пшик.
Ты! (По другому не обращусь, учитывая твой слог) Прежде чем эпитетами сорить, смотри наш продукт и ещё раз повторяю - практикуйся а не флуди!
Димас10, зачем же из текста выдирать отдельные фразы и говорить, что это флуд? Если диалог был прочитан весь, то последняя фраза была сказана в контексте того, что коптер побольшому счету не рекомендуется (в том числе производителем) использовать для FPV полетов, что накладывает сразу же ограничение полетов в зоне визуального контроля для обеспечения безопасности. У меня кстати эффект “запаздывания” видео отчетливо проявился, когда я на пульте перевел рычаг камеры вниз, и только через пару секунд изображение на экране не плавно, а резко сменилось на нижнее расположение камеры. Так же было мной было сказано, что ориентировать коптер в пространстве по стрелке на экране тоже не нельзя, так как она несколько другое показывает, этот функционал также не дает возможности осуществлять безопасный полет вне зоны прямой видимости коптера. И производитель, несмотря на большие возможности аппаратуры сознательно ввел ограничение по дальности в 91 м и по высоте в 122 м и менять их в сторону увеличения не рекомендует и не несет ответственности после изменения этих параметров. Отчасти по это причине изменив дальность и потеряв его на большем расстоянии Вы лишаетесь гарантийного случая при отказе матчасти по вине производителя, это есть в русском переводе инструкции. Все потому что видео наше идет по частоте 5.8 ггц, по которой можно передать больше данных, но имеем плохую проникающую спобность и большое отражение сигнала. На основании выше сказанного я высказал предположение, что q500 своего рода длинная селфи палка. Все это молодого человека по имени Мишаня рассмешило, так как по утверждению, имея лишь прямые руки можно говорить, что q500 рабочий (не понятно только имеется ли его полетоспособность, возможность его видеосъемок, или возможность куда и как хочется летать).
Да, возможности дальнего полета на Q500 существуют при соотвествующем апгрейде (замена штанных антенн пульта и на коптере, установка бустеров усиливающих сигнал видео и управления, увеличение емкости акка) и дальномть 2 км не будет пределом. Но только уже на свой страх и риск, о чем также говорил ранее. Задачи q500 намного скромнее, чему и соответствует вполне умеренная цена, так он мне с полным комплектом и чемоданом обошелся в 840 дол usa, что по курсу составило 60 т.р с копейками.
P.s. Прочитал тут на форуме много охов и соболезнований об улетах q500, высоту менял? дальность менял? Какие прентензии по несанкционированному улету квадрика и крашу? Еще спасибо судьбе надо сказать, что потерявший управление квадрик на голову людям не свалился. Видел видео того краша, человек охает о сломанном подвесе и корпусе, да там его q500 сто раз мог в кого угодно прилететь, постройки какие то внизу, шоссе.
Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.
Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.
На личности как Вы говорите я перешел, после того, как человек стал смеятся над моей перестраховкой в части дальности полетов, (ввиду используемой частоты видеопередачи), сказав что для этого нужны прямые руки. А сомнений, что при определенных спобностях к съемке, монтажу и пейзажах, производить качественное видео на Q500, у меня лично нет, причем установленных параметров дальности в большинстве случаев для этого хватает. Опять повторяюсь Q500 это качественная, динамичная и длинннннаяя селфи палка, которая по соотношению цена - качество одна из лучших в своем сегменте. Inspire, например, наверно предоставляет большие возможности для более качественного и интересного видео, но учитывая его цену, а также незначительные для обычного пользователя параметры я бы его назвал менее идеальным, чем наш Q500. С чего Вы взяли, что я не видел видеоматериалов с нашего Q500? При покупке решающим фактором было именно это. Если Вы считаете, так же как и Мишаня, все сказанное мной смешным, и все дело в прямоте рук, то конечно… но там даже понимания нет для чего стрелка на экране, а просто фраза “это лучше чем ничего” …и полетели дальше по представланиям и прерывающимуся иногда видео. Кстати этот же Мишаня, упорно говорит, что снимать свыше 100 скука смертная, но вот на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м, да кто то конечно сильно рисковал, на 600 метрах уже сообщал о разрыве видео. Я пока не готов ни рисковать, ни терять коптер.))) Но уверен, что захочу и увеличу тогда “запас прочности” доставки видео бустером и клевером на передачу, а так же поколдую с пультом заменив антенны.
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
Я Вас услышал, поэтому пока аккуратничаю и наблюдаю. А то мне тоже неохота с немецким ботом дело иметь.)
Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.
Не корректно как минимум, вытаскивать отдельные цитаты и их комментировать в рызрыве от контекста и начала диалога ( для понимания ситуации в ютубе есть ролик даже, где вот таким манером Путин называет Медведева идиотом). Не корректно без основательно утверждать, что я не видел “продукции”, то есть видео с Q500. Не корректно говорить о том, что мне важны сейчас полетные способности, скорее я говорил об обратном, так как мне сейчас достаточно предустановленных ограничейний Q500. Не корректно говорить о моей практике, так как у Вас не было возможности ее оценить. А вот я могу уже сказать о Ваших поверхностных суждениях и искажению фактов, в общем как и у Мишани в тех вопросах относительно Q500.
Кстати, если сравнить размеры движков юнцы и фантома 3, то у юнца они крупнее и учитывая чуть меньшую массу Q500, есть предположение, что наш Q500 чисто физически может выше взлететь или взять больше массы на борт. В ютубе есть даже ролик, где юнец отрывает от земли корзину с массой более 1 кг. Запас то есть по грузоподьемности у нас есть, кому надо конечно, например для второго акка.)))
на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м
Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)
Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)
Пацанчик будь внимательнее, на 2 странице поста от автора welder74 от 05.10.2015 в 21.57, который дословно пишет: “Так,теперь о рекордах . Вчера улетел на 800 метров без потери сигнала, сегодня на обеде - подьём . Достиг 603 метров и уперся в потолок - ограничение у меня на столько выставлено. Было страшновато, после 500 метров Юнца почти не видно, но картинка того стоила - весь мой городок как на ладони. В планах - та же или бОльшая высота…” (видео пейзажей прилагается), он и далее писал много и видео свое показал. Это тебе не видео выкладывать от компании 2Кадра и выдавать за свои. Я когда увидел их качество, понял сразу спер ведь пацанчик у кого то. А знаешь почему? Потому что тебе “шарящему”, не в жись такое не сделать.
Про себя скажу, да у меня интересного видео пока для показа нет, летаю так как всего неделю. Чужое за свое выдавать не буду, как и хвасть и над кем то смеятся. Но я все внимательно читаю, изучаю и смотрю, в отличии от петрозаводских “шарящих” с прямыми руками, но с поверхностными знаниями, хотя что сказать, если головкой мыслят, как говорят…
Первый вылет, 9 мая в 22.00, полет в близи своего района. Жду в воздухе на высоте в 60 метров, когда над горизонтом салютовать Москва будет
Фиггашсее,вы даёте.!.!.!В “-20” летаете!!!И удивляетесь,что вдуг моторы рубанулись…Я тут весь форум перечитал,потепления жду,хоть на улице периодически +4 днём… А,мануал не читали-до какой температуры производитель рекомендует использовать?😃 rcopen.com/forum/f135/topic398568/270 (сообщение 267).Курите форум,уважаемый!😉
Нет, не читали мануал, достали из коробки и полетели …крашеустойчивость, снижение емкости акков и прочая заумная лабуда “профессионалами” при суровом минусе на практике проверяется))), а то попишут всякого теоретики…
2Кадра и выдавать за свои
Я её основатель)
Я её основатель)
Видео от этой компании действительно красивые, такие делаются, как правило командой. Хотя непосредственно от профессиональной видео съемки я далек, но думаю, что лучше тогда использовать для подобных вещей более серьезные аппараты, так как это уже получается не развлекуха, а вполне себе инструмент для зарабатывания. Мои задачи куда скромнее: любительские съемки и полеты недалеко и невысоко, куда с обычным фотоаппаратом не залезть.
Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.
Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:
- Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
- Установить акк в дрон
- Снять кожух с подвеса камеры
- Включить и загрузить пульт
- Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
- Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
- Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
- Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
- Запуск моторов и взлет.
- При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.
Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:
- Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
- Установить акк в дрон
- Снять кожух с подвеса камеры
- Включить и загрузить пульт
- Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
- Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
- Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
- Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
- Запуск моторов и взлет.
- При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃
Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃
Запросто, например, забыть снять кожух с камеры и спалить дорогущий подвес, будет так обидно. А ранее описан улет коптера, калибровку компаса не сделали, правда после перепрошивки. Все это так не долго и мелочь, но успешность полета и складывается из за этих мелочей. Кстати картоночка с сигналами индикации тоже помогает, я пока на память их все не выучил.