Yuneec Q500

Азазелкин

Димас10, зачем же из текста выдирать отдельные фразы и говорить, что это флуд? Если диалог был прочитан весь, то последняя фраза была сказана в контексте того, что коптер побольшому счету не рекомендуется (в том числе производителем) использовать для FPV полетов, что накладывает сразу же ограничение полетов в зоне визуального контроля для обеспечения безопасности. У меня кстати эффект “запаздывания” видео отчетливо проявился, когда я на пульте перевел рычаг камеры вниз, и только через пару секунд изображение на экране не плавно, а резко сменилось на нижнее расположение камеры. Так же было мной было сказано, что ориентировать коптер в пространстве по стрелке на экране тоже не нельзя, так как она несколько другое показывает, этот функционал также не дает возможности осуществлять безопасный полет вне зоны прямой видимости коптера. И производитель, несмотря на большие возможности аппаратуры сознательно ввел ограничение по дальности в 91 м и по высоте в 122 м и менять их в сторону увеличения не рекомендует и не несет ответственности после изменения этих параметров. Отчасти по это причине изменив дальность и потеряв его на большем расстоянии Вы лишаетесь гарантийного случая при отказе матчасти по вине производителя, это есть в русском переводе инструкции. Все потому что видео наше идет по частоте 5.8 ггц, по которой можно передать больше данных, но имеем плохую проникающую спобность и большое отражение сигнала. На основании выше сказанного я высказал предположение, что q500 своего рода длинная селфи палка. Все это молодого человека по имени Мишаня рассмешило, так как по утверждению, имея лишь прямые руки можно говорить, что q500 рабочий (не понятно только имеется ли его полетоспособность, возможность его видеосъемок, или возможность куда и как хочется летать).
Да, возможности дальнего полета на Q500 существуют при соотвествующем апгрейде (замена штанных антенн пульта и на коптере, установка бустеров усиливающих сигнал видео и управления, увеличение емкости акка) и дальномть 2 км не будет пределом. Но только уже на свой страх и риск, о чем также говорил ранее. Задачи q500 намного скромнее, чему и соответствует вполне умеренная цена, так он мне с полным комплектом и чемоданом обошелся в 840 дол usa, что по курсу составило 60 т.р с копейками.
P.s. Прочитал тут на форуме много охов и соболезнований об улетах q500, высоту менял? дальность менял? Какие прентензии по несанкционированному улету квадрика и крашу? Еще спасибо судьбе надо сказать, что потерявший управление квадрик на голову людям не свалился. Видел видео того краша, человек охает о сломанном подвесе и корпусе, да там его q500 сто раз мог в кого угодно прилететь, постройки какие то внизу, шоссе.

Димас10

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

Азазелкин
Димас10:

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

На личности как Вы говорите я перешел, после того, как человек стал смеятся над моей перестраховкой в части дальности полетов, (ввиду используемой частоты видеопередачи), сказав что для этого нужны прямые руки. А сомнений, что при определенных спобностях к съемке, монтажу и пейзажах, производить качественное видео на Q500, у меня лично нет, причем установленных параметров дальности в большинстве случаев для этого хватает. Опять повторяюсь Q500 это качественная, динамичная и длинннннаяя селфи палка, которая по соотношению цена - качество одна из лучших в своем сегменте. Inspire, например, наверно предоставляет большие возможности для более качественного и интересного видео, но учитывая его цену, а также незначительные для обычного пользователя параметры я бы его назвал менее идеальным, чем наш Q500. С чего Вы взяли, что я не видел видеоматериалов с нашего Q500? При покупке решающим фактором было именно это. Если Вы считаете, так же как и Мишаня, все сказанное мной смешным, и все дело в прямоте рук, то конечно… но там даже понимания нет для чего стрелка на экране, а просто фраза “это лучше чем ничего” …и полетели дальше по представланиям и прерывающимуся иногда видео. Кстати этот же Мишаня, упорно говорит, что снимать свыше 100 скука смертная, но вот на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м, да кто то конечно сильно рисковал, на 600 метрах уже сообщал о разрыве видео. Я пока не готов ни рисковать, ни терять коптер.))) Но уверен, что захочу и увеличу тогда “запас прочности” доставки видео бустером и клевером на передачу, а так же поколдую с пультом заменив антенны.

konstantin4:

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Я Вас услышал, поэтому пока аккуратничаю и наблюдаю. А то мне тоже неохота с немецким ботом дело иметь.)

Азазелкин
Димас10:

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

Не корректно как минимум, вытаскивать отдельные цитаты и их комментировать в рызрыве от контекста и начала диалога ( для понимания ситуации в ютубе есть ролик даже, где вот таким манером Путин называет Медведева идиотом). Не корректно без основательно утверждать, что я не видел “продукции”, то есть видео с Q500. Не корректно говорить о том, что мне важны сейчас полетные способности, скорее я говорил об обратном, так как мне сейчас достаточно предустановленных ограничейний Q500. Не корректно говорить о моей практике, так как у Вас не было возможности ее оценить. А вот я могу уже сказать о Ваших поверхностных суждениях и искажению фактов, в общем как и у Мишани в тех вопросах относительно Q500.

Кстати, если сравнить размеры движков юнцы и фантома 3, то у юнца они крупнее и учитывая чуть меньшую массу Q500, есть предположение, что наш Q500 чисто физически может выше взлететь или взять больше массы на борт. В ютубе есть даже ролик, где юнец отрывает от земли корзину с массой более 1 кг. Запас то есть по грузоподьемности у нас есть, кому надо конечно, например для второго акка.)))

mishanya9
Азазелкин:

на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м

Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)

Азазелкин
mishanya9:

Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)

Пацанчик будь внимательнее, на 2 странице поста от автора welder74 от 05.10.2015 в 21.57, который дословно пишет: “Так,теперь о рекордах . Вчера улетел на 800 метров без потери сигнала, сегодня на обеде - подьём . Достиг 603 метров и уперся в потолок - ограничение у меня на столько выставлено. Было страшновато, после 500 метров Юнца почти не видно, но картинка того стоила - весь мой городок как на ладони. В планах - та же или бОльшая высота…” (видео пейзажей прилагается), он и далее писал много и видео свое показал. Это тебе не видео выкладывать от компании 2Кадра и выдавать за свои. Я когда увидел их качество, понял сразу спер ведь пацанчик у кого то. А знаешь почему? Потому что тебе “шарящему”, не в жись такое не сделать.
Про себя скажу, да у меня интересного видео пока для показа нет, летаю так как всего неделю. Чужое за свое выдавать не буду, как и хвасть и над кем то смеятся. Но я все внимательно читаю, изучаю и смотрю, в отличии от петрозаводских “шарящих” с прямыми руками, но с поверхностными знаниями, хотя что сказать, если головкой мыслят, как говорят…

Первый вылет, 9 мая в 22.00, полет в близи своего района. Жду в воздухе на высоте в 60 метров, когда над горизонтом салютовать Москва будет

Азазелкин
Igoryanuch:

Фиггашсее,вы даёте.!.!.!В “-20” летаете!!!И удивляетесь,что вдуг моторы рубанулись…Я тут весь форум перечитал,потепления жду,хоть на улице периодически +4 днём… А,мануал не читали-до какой температуры производитель рекомендует использовать?😃 rcopen.com/forum/f135/topic398568/270 (сообщение 267).Курите форум,уважаемый!😉

Нет, не читали мануал, достали из коробки и полетели …крашеустойчивость, снижение емкости акков и прочая заумная лабуда “профессионалами” при суровом минусе на практике проверяется))), а то попишут всякого теоретики…

Азазелкин
mishanya9:

Я её основатель)

Видео от этой компании действительно красивые, такие делаются, как правило командой. Хотя непосредственно от профессиональной видео съемки я далек, но думаю, что лучше тогда использовать для подобных вещей более серьезные аппараты, так как это уже получается не развлекуха, а вполне себе инструмент для зарабатывания. Мои задачи куда скромнее: любительские съемки и полеты недалеко и невысоко, куда с обычным фотоаппаратом не залезть.

Азазелкин

Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.

Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:

  1. Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
  2. Установить акк в дрон
  3. Снять кожух с подвеса камеры
  4. Включить и загрузить пульт
  5. Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
  6. Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
  7. Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
  8. Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
  9. Запуск моторов и взлет.
  10. При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
ЕНС
Азазелкин:

Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.

Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:

  1. Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
  2. Установить акк в дрон
  3. Снять кожух с подвеса камеры
  4. Включить и загрузить пульт
  5. Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
  6. Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
  7. Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
  8. Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
  9. Запуск моторов и взлет.
  10. При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).

Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃

Азазелкин
ЕНС:

Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃

Запросто, например, забыть снять кожух с камеры и спалить дорогущий подвес, будет так обидно. А ранее описан улет коптера, калибровку компаса не сделали, правда после перепрошивки. Все это так не долго и мелочь, но успешность полета и складывается из за этих мелочей. Кстати картоночка с сигналами индикации тоже помогает, я пока на память их все не выучил.

Андрей999

Всем привет! Ребяты помогите, повис я конкретно между ф4 и q500! ф4 по хар-кам и возможностям круче но его дизайн просто жутко не нравится. В 500 смущают несколько вещей:

  1. Как я понимаю, не корректные показания разряда батареи, что приводит к крашам
  2. те версии которые продаются в Москве на сколько таки тянет управление и видео?
  3. реальное время полета ну скажем от +10 и выше
  4. есть ли у него режим как у назы хоум лок? при котором не важно положение коптера и если стиком давать задний ход он летит к точке взлета
  5. можно ли программировать высоту возврата домой? как я понял она стоит 10 метров на это крайне мало (((
    спасибо всем кто поможет с выбором!
Андрей999

вообщем на вопрос 4 ответ нашел,
но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?

Igoryanuch

В обзоре “1 RC”- rcopen.com/forum/f135/topic398568/140 в общем,многое поясняет…
1-пока не замечал некорректных показаний;
2-по городу-не летал,в поле(в лесу)-500-600метров-без вопросов;
3-20 мин,и домой!;

5-нет возможности прог-ть высоту возврата домой.

Андрей999
Igoryanuch:

3-20 мин,и домой!;

Спасибо!
А время полета пульт показывает?

Igoryanuch

Нет.Он моргает красными цыфирьками на мониторе,которые показывают напряжение батареи и,(запамятовал уже…по-моему)вибрирует.Както так…

Андрей999
Igoryanuch:

Он моргает красными цыфирьками

и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)

Азазелкин
Андрей999:

Спасибо!
А время полета пульт показывает?

На ютубе есть ролик продолжительности полета с разными акк. Со стандартным 16.5 минут, с акк на 6000 мач полет был около 20 минут. А на таобао есть еще акк на 6400 мач за 3000 руб и на 7500 мач за 4000 руб.

Андрей999:

и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)

Время не скажу точно пока, но успевал опустится с высоты 60 м и подлететь с расстояния 100.

Андрей999
Азазелкин:

Со стандартным 16.5 минут

так получается, что заявленные 25 мин это туфта?

Igoryanuch:

3-20 мин,и домой!;

Игорь пишет, что 20 мин летает! Ни че не понимаю! ))) Как у кого?

Mr_Fix
Андрей999:

но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?

Нет, только в ручную, что требует определённых навыков. Кстати, такая возможность есть (но неуверен) у нового Тайфуна Н.

Андрей999:

так получается, что заявленные 25 мин это туфта?

Не совсем. Производителем заявлена максимальное время полёта, и это естественно не правильно. Должно быть среднестатистическое.
Для 25 мин. полёта должны быть идеальные условия. Высота, скорость, полное отсутствие ветра и думается качество Акку. У меня 3 аккамулятора. При полной зарядке всех трёх, разное время полёта. Разница порой до 3-4х минут.
И ещё. Один владелец со всоего Q500 снял ножки и родную камеру, поставив FPV камеру от Shark в нос коптера, летал 29 мин.