Yuneec Q500
Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.
Не корректно как минимум, вытаскивать отдельные цитаты и их комментировать в рызрыве от контекста и начала диалога ( для понимания ситуации в ютубе есть ролик даже, где вот таким манером Путин называет Медведева идиотом). Не корректно без основательно утверждать, что я не видел “продукции”, то есть видео с Q500. Не корректно говорить о том, что мне важны сейчас полетные способности, скорее я говорил об обратном, так как мне сейчас достаточно предустановленных ограничейний Q500. Не корректно говорить о моей практике, так как у Вас не было возможности ее оценить. А вот я могу уже сказать о Ваших поверхностных суждениях и искажению фактов, в общем как и у Мишани в тех вопросах относительно Q500.
Кстати, если сравнить размеры движков юнцы и фантома 3, то у юнца они крупнее и учитывая чуть меньшую массу Q500, есть предположение, что наш Q500 чисто физически может выше взлететь или взять больше массы на борт. В ютубе есть даже ролик, где юнец отрывает от земли корзину с массой более 1 кг. Запас то есть по грузоподьемности у нас есть, кому надо конечно, например для второго акка.)))
на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м
Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)
Первые пять страниц пролистал - ни одного. В принципе, тут вообще никто ни фотки, ни видео годного не опубликовал, зато все советуют что то, теоретики)
Пацанчик будь внимательнее, на 2 странице поста от автора welder74 от 05.10.2015 в 21.57, который дословно пишет: “Так,теперь о рекордах . Вчера улетел на 800 метров без потери сигнала, сегодня на обеде - подьём . Достиг 603 метров и уперся в потолок - ограничение у меня на столько выставлено. Было страшновато, после 500 метров Юнца почти не видно, но картинка того стоила - весь мой городок как на ладони. В планах - та же или бОльшая высота…” (видео пейзажей прилагается), он и далее писал много и видео свое показал. Это тебе не видео выкладывать от компании 2Кадра и выдавать за свои. Я когда увидел их качество, понял сразу спер ведь пацанчик у кого то. А знаешь почему? Потому что тебе “шарящему”, не в жись такое не сделать.
Про себя скажу, да у меня интересного видео пока для показа нет, летаю так как всего неделю. Чужое за свое выдавать не буду, как и хвасть и над кем то смеятся. Но я все внимательно читаю, изучаю и смотрю, в отличии от петрозаводских “шарящих” с прямыми руками, но с поверхностными знаниями, хотя что сказать, если головкой мыслят, как говорят…
Первый вылет, 9 мая в 22.00, полет в близи своего района. Жду в воздухе на высоте в 60 метров, когда над горизонтом салютовать Москва будет
Фиггашсее,вы даёте.!.!.!В “-20” летаете!!!И удивляетесь,что вдуг моторы рубанулись…Я тут весь форум перечитал,потепления жду,хоть на улице периодически +4 днём… А,мануал не читали-до какой температуры производитель рекомендует использовать?😃 rcopen.com/forum/f135/topic398568/270 (сообщение 267).Курите форум,уважаемый!😉
Нет, не читали мануал, достали из коробки и полетели …крашеустойчивость, снижение емкости акков и прочая заумная лабуда “профессионалами” при суровом минусе на практике проверяется))), а то попишут всякого теоретики…
2Кадра и выдавать за свои
Я её основатель)
Я её основатель)
Видео от этой компании действительно красивые, такие делаются, как правило командой. Хотя непосредственно от профессиональной видео съемки я далек, но думаю, что лучше тогда использовать для подобных вещей более серьезные аппараты, так как это уже получается не развлекуха, а вполне себе инструмент для зарабатывания. Мои задачи куда скромнее: любительские съемки и полеты недалеко и невысоко, куда с обычным фотоаппаратом не залезть.
Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.
Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:
- Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
- Установить акк в дрон
- Снять кожух с подвеса камеры
- Включить и загрузить пульт
- Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
- Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
- Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
- Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
- Запуск моторов и взлет.
- При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.
Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:
- Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
- Установить акк в дрон
- Снять кожух с подвеса камеры
- Включить и загрузить пульт
- Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
- Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
- Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
- Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
- Запуск моторов и взлет.
- При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃
Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃
Запросто, например, забыть снять кожух с камеры и спалить дорогущий подвес, будет так обидно. А ранее описан улет коптера, калибровку компаса не сделали, правда после перепрошивки. Все это так не долго и мелочь, но успешность полета и складывается из за этих мелочей. Кстати картоночка с сигналами индикации тоже помогает, я пока на память их все не выучил.
Всем привет! Ребяты помогите, повис я конкретно между ф4 и q500! ф4 по хар-кам и возможностям круче но его дизайн просто жутко не нравится. В 500 смущают несколько вещей:
- Как я понимаю, не корректные показания разряда батареи, что приводит к крашам
- те версии которые продаются в Москве на сколько таки тянет управление и видео?
- реальное время полета ну скажем от +10 и выше
- есть ли у него режим как у назы хоум лок? при котором не важно положение коптера и если стиком давать задний ход он летит к точке взлета
- можно ли программировать высоту возврата домой? как я понял она стоит 10 метров на это крайне мало (((
спасибо всем кто поможет с выбором!
вообщем на вопрос 4 ответ нашел,
но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?
В обзоре “1 RC”- rcopen.com/forum/f135/topic398568/140 в общем,многое поясняет…
1-пока не замечал некорректных показаний;
2-по городу-не летал,в поле(в лесу)-500-600метров-без вопросов;
3-20 мин,и домой!;
…
5-нет возможности прог-ть высоту возврата домой.
3-20 мин,и домой!;
Спасибо!
А время полета пульт показывает?
Нет.Он моргает красными цыфирьками на мониторе,которые показывают напряжение батареи и,(запамятовал уже…по-моему)вибрирует.Както так…
Он моргает красными цыфирьками
и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)
Спасибо!
А время полета пульт показывает?
На ютубе есть ролик продолжительности полета с разными акк. Со стандартным 16.5 минут, с акк на 6000 мач полет был около 20 минут. А на таобао есть еще акк на 6400 мач за 3000 руб и на 7500 мач за 4000 руб.
и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)
Время не скажу точно пока, но успевал опустится с высоты 60 м и подлететь с расстояния 100.
Со стандартным 16.5 минут
так получается, что заявленные 25 мин это туфта?
3-20 мин,и домой!;
Игорь пишет, что 20 мин летает! Ни че не понимаю! ))) Как у кого?
но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?
Нет, только в ручную, что требует определённых навыков. Кстати, такая возможность есть (но неуверен) у нового Тайфуна Н.
так получается, что заявленные 25 мин это туфта?
Не совсем. Производителем заявлена максимальное время полёта, и это естественно не правильно. Должно быть среднестатистическое.
Для 25 мин. полёта должны быть идеальные условия. Высота, скорость, полное отсутствие ветра и думается качество Акку. У меня 3 аккамулятора. При полной зарядке всех трёх, разное время полёта. Разница порой до 3-4х минут.
И ещё. Один владелец со всоего Q500 снял ножки и родную камеру, поставив FPV камеру от Shark в нос коптера, летал 29 мин.
поставив FPV камеру от Shark в нос коптера
ну для этого есть значительно дешевле модели )))
меня именно съемка интересует.
Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.
а это таки ктонить пробовал?
ну для этого есть значительно дешевле модели )))
меня именно съемка интересует.а это таки ктонить пробовал?
Вот такой
Нет, только в ручную, что требует определённых навыков. Кстати, такая возможность есть (но неуверен) у нового Тайфуна Н.
Не совсем. Производителем заявлена максимальное время полёта, и это естественно не правильно. Должно быть среднестатистическое.
Для 25 мин. полёта должны быть идеальные условия. Высота, скорость, полное отсутствие ветра и думается качество Акку. У меня 3 аккамулятора. При полной зарядке всех трёх, разное время полёта. Разница порой до 3-4х минут.
И ещё. Один владелец со всоего Q500 снял ножки и родную камеру, поставив FPV камеру от Shark в нос коптера, летал 29 мин.
Прсмотрел еще раз внимательнее тест батарей и такие результаты: на штатном акке в 5400 дрон был в полете 18 минут с копейками, посадка была осуществлена спустя 3 минут после начала моргания огней в лучах, на акке GIFI в 6000 дрон был 19,5 минут, также приземлился примерно через 3 минуты спустя начала индикации низкого напряжения. Тест проводился при одинаковом начальном напряжении в 12,5 v, ветра почти не было, коптеры висели статически на высоте метра 2-3. Рискнут предположить что с емкостью акка в 7500 время полета ориентировочно составит в районе 21-22 минут, что вообщем даже прилично, учитывая невысокую цену такого акка в 4000 руб., фантом точно проиграет по цене “горючего”))). С учетом выше сказанного Q500, да где то проигрывает по фукционалу фантому 4, но по цене дешевле почти в 2 раза! Ну а если Вы замахахиваетесь на Фантом 4, то тогда обратите внимание на Тайфун серии H.