Q500 pilon racing

VOX

Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.

Добавлено

VOX:

Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.

Чертежей тоже много,забыл об этом написать.

Paladin

Выложите описание китов, ттх.
Ну и другую информацию по классу.
Непомешала бы так же инфа по проведению стартов.

DUDS

Никогда не гонялся, сможете любезно прислать хоть один чертеж, что бы понять что это

мыло

info@rccombat.ru

С уважением, Сергей Дудин.

VOX

Вот сайт об этом классе.

www.q500.org/modelle.htm

Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
У нас говорят,что человек,который испытал “наркотик” никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.

Добавлено

VOX:

Вот сайт об этом классе.

www.q500.org/modelle.htm
Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
У нас говорят,что человек,который испытал “наркотик” никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.

“Наркотик” - это конечно-же гонка,чтобы не было разнотолка.

Paladin

мда… с немецким плохо.
Интересуют цены и правила по которым вы летаете.
Насколько мне известно, у нас народ на классические правила Q500 подзабил и уже добавили кучу изменений.
Если всё пойдёт нормально - в Воронеже в 2006 году будут соревнования(у нас уже человек 5-6 пилотов набирается).

DUDS

Спасибо! За линк.
Надеюсь найдутся организаторы в России.
В Германию врядли приехать есть средства.
Ведь кроме гонок(ака наркотик) нужны организаторы(ака место для комфортного его употребления).

Vox, уважаемый, а какие двс типично используются в Q500?

VOX

[quote=DUDS;204913]
Спасибо! За линк.
Раз с языком проблемы-напишите на мой майл и я дам Вам программу перевода с-на 7 языков,совершенно даром.Многое встанет на свои места!
Касательно моторов,на том-же сайте www.q500.org/motoren.htm
Там вся основная информация.Если есть интерес,то могу выложить подробно описание процесса сборки и подготовки модели этого класса.Я как раз буду готовить новые модели к сезону.Офотим это дело-нет проблем!

Вот ещё пара линок:
members.lycos.nl/pylonrace/inhoud2.htm

www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все таки парой слов - кубатура моторов которую пользуют ( как я понял это 40 размер (6,6см3)).

VOX

Ну,парой слов - да 0,40.Многие используют двигатели MVVS и ROSSI,они дешевле.Я использую двигатели NELSON и WEBRA.Но для начала рекомендовал-бы что-то попроще,с непривычки будет тяжело справиться со скоростью-это по минимуму 230км/ч.Свои требования и к сервам,и к питанию…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Увы не моё 😦 . Нравятся больше мелкие кубатуры. Хотя на них свечи пачками выдувает - накладно.
--------
А в целом чем тогда отличается этот класс от класической гонки ФАИ? Увы транскрипция эл.переводчиков не может адекватно дать представления как о классе в целом.
И еще момент относительно ссылок - на первой самики “детской” конструкции , без труб и закопотированного мотора , на других уже что то похожее на спортивные модели - трубы и аэродинамически законченные формы. Вот эти моменты обговариваются правилами или все одинаково подходят под правила ?

VOX

Вот эти “детские” модели и есть представители класса Q500.Правила гонок теже,по моделям ограничения только в кубатуре.Со “взрослым” классом различие в себестоимости удовольствия и всеобщей доступности.Ну,а коль меньшие объёмы по душе,то есть альтернатива ещё более простого класса - GNUPF.
www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html
Этот класс очень популярен в Германии.Проводятся регулярные кубковые и клубные встречи.Киты этих моделей очень дешевы и легки для самостоятельного повтора.Надо больше информации?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А Л\крылья тоже запрещены ? И в GNUPF трубы пользовать можно? А в целом простая техника - наша гонка 1\2 на первый взгляд практически не отличается.

VOX

Вот те “детские” модели и есть класс - Q500.Отличие главное - в доступности и низкой себестоимости моделей.А если мила сердцу малая кубатура,то есть ещё популярный гоночный класс - GNUMPF,а он-же и бойцовый .Вот ссылочка:
www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html

Повторятся начал,старею наверно.
Крылья нельзя,на то есть регламент.
Трубы можно использовать.

Paladin

Цена китов Q500 какая?
Средняя скорость Q500 гонки?(хотя бы за 200 или меньше?)
Взлёт с шасси или с рук?

VOX

Киты не дорогие от 50 до 80 евро.В комплекте фрезерованые детали,пенопластовое ядро и бальза.Комплект шасси покупается по выбору,но есть возможность приобрести и укомплектованный всем необходимым кит.Также есть 100% АРФ.
Скорость подобных моделей однозначно более 200км/ч.
Взлёт с земли.С рук стартовать нельзя.

Покемон

Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться. 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM
Покемон:

Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться. 😵

Ну вот и опять начинается.
Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.

А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший…

alexlord
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну вот и опять начинается.
Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.

А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший…

Женя зачем ты парня гнобиш. Если не пробывать то точно не получится.

Гонка очень интересный класс но достаточно опасный поэтому к Т/Б требования жесткие. для тренировки можно летать на чем угодно. нужны пилоны судьи и желательно соперники … специфика полетов в том что чем ближе к пилону ты развернешся тем лучше время круга. да и высота не очень большая для более точного ориентирования. так что тренируйся хоть на тренере а там можно и модель под класс закладывать. Скорость и мастерство будут расти только если к этому стремится.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сейчас еще в геноциде обвините.
Если боится скорости - к чему о максимальной кубатуре вопрос ?
Если есть желание пусть строит и в небо.
А класс действительно опасный как все скоростное направление - уже было сообщение что судью убило гоночной моделью. Поэтому и ответ соответсвующий.
------
Ну а если нашел изюминку и дествительно катастрофа негде и опыта нет ( у нас и соревнования именно этого класса еще не проводятся). Ради бога береш кубовый моторчик ( в москве их изобилие разного качественного изготовления) , моделю с размахом 600 и в добрый путь на 100 метров.
Я этим летом пробовал подобное (обрезав тренерка до минимума) - малыш на скорости 120-130 смотрится зрелищно даже на ТТ-07.

------
Просто вопросы прозвучали в нотке - мужики вы типа о чем тут речь ведете.

romychs

Перевод правил по Q500. Переводил с немецкого, которого не знаю, потому извиняйте, но смысл, думаю, будет понятен:

Класс Quickee 500

  • Основные определения
    Допускаются только самолеты обычной конструкции. Обычный фюзеляж, Спереди крыло, сзади хвостовое оперение. Мотор должен быть закреплен на мотораме перед корпусом. Количество выставляемых моделей не лимитируется. Одна модель может быть использована только одним участником.
  • Моторы
     Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления.
  • Воздушные винты
     Должны иметь минимальный диаметр 21,5 см (8,75 inch).
  • Фюзеляж
    Прямоугольный в поперечном разрезе. В пределах хорды крыла минимальное сечение не менее 88 мм по высоте и 72 мм по ширине. Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте. Допускается наличие кабины пилота или нечто похожее, однако по ним не замеряют минимальные габариты. Моторный шпангоут должен иметь размер минимум 57 x 57 мм.
  • Крыло
    Прямоугольное в плане. Минимальная площадь составляет 32,25 dm2 (500 sq-inches). Минимальный размах 127 см, максимальный 132 см, от от законцовки до законцовки. Профиль крыла должен иметь толщину не менее 29 мм как минимум на 120 см размаха.
  • Шасси
    Допускается только неподвижное шасси с двумя ногами с диаметром колеса 57 мм. Может крепиться к корпусу или к крылу, причем расстояние между колесами должно быть не менее 200 мм, измеренных параллельно крылу, друг от друга.
  • Вес готовой к полету модели
     Минимальный вес без топлива составляет 1800 г.

Во всех других пунктах действуют правила класса F3D.

ЕВГЕНИЙ-ARM
romychs:

Моторы
[/i]Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления. [*][font=Arial]Шасси

А говорили трубки можно.

DUDS

А мне больше понравился GNUPF
Как я понял там взлетка не обязательна - можно с руки метать?
Моторы, моторы, а ограничение на бак есть?
Часто ли дозаправляются, какова дистанция гонки, сколько самиков в залете?

С уважением, Сергей Дудин.

romychs

Как я понял, на бак ограничений нет и самолеты не заправляют. Облетают стойки, десять “кругов” (по 400м), за полторы минуты 8| и все…