Q500 pilon racing
Вот те “детские” модели и есть класс - Q500.Отличие главное - в доступности и низкой себестоимости моделей.А если мила сердцу малая кубатура,то есть ещё популярный гоночный класс - GNUMPF,а он-же и бойцовый .Вот ссылочка:
www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html
Повторятся начал,старею наверно.
Крылья нельзя,на то есть регламент.
Трубы можно использовать.
Цена китов Q500 какая?
Средняя скорость Q500 гонки?(хотя бы за 200 или меньше?)
Взлёт с шасси или с рук?
Киты не дорогие от 50 до 80 евро.В комплекте фрезерованые детали,пенопластовое ядро и бальза.Комплект шасси покупается по выбору,но есть возможность приобрести и укомплектованный всем необходимым кит.Также есть 100% АРФ.
Скорость подобных моделей однозначно более 200км/ч.
Взлёт с земли.С рук стартовать нельзя.
Кучу инф можно найти на соседних форумах ->
www.rcuniverse.com/forum/forumid_323/tt.htm
Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться. 😵
Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться. 😵
Ну вот и опять начинается.
Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.
—
А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший…
Ну вот и опять начинается.
Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.
—
А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший…
Женя зачем ты парня гнобиш. Если не пробывать то точно не получится.
Гонка очень интересный класс но достаточно опасный поэтому к Т/Б требования жесткие. для тренировки можно летать на чем угодно. нужны пилоны судьи и желательно соперники … специфика полетов в том что чем ближе к пилону ты развернешся тем лучше время круга. да и высота не очень большая для более точного ориентирования. так что тренируйся хоть на тренере а там можно и модель под класс закладывать. Скорость и мастерство будут расти только если к этому стремится.
Сейчас еще в геноциде обвините.
Если боится скорости - к чему о максимальной кубатуре вопрос ?
Если есть желание пусть строит и в небо.
А класс действительно опасный как все скоростное направление - уже было сообщение что судью убило гоночной моделью. Поэтому и ответ соответсвующий.
------
Ну а если нашел изюминку и дествительно катастрофа негде и опыта нет ( у нас и соревнования именно этого класса еще не проводятся). Ради бога береш кубовый моторчик ( в москве их изобилие разного качественного изготовления) , моделю с размахом 600 и в добрый путь на 100 метров.
Я этим летом пробовал подобное (обрезав тренерка до минимума) - малыш на скорости 120-130 смотрится зрелищно даже на ТТ-07.
------
Просто вопросы прозвучали в нотке - мужики вы типа о чем тут речь ведете.
Перевод правил по Q500. Переводил с немецкого, которого не знаю, потому извиняйте, но смысл, думаю, будет понятен:
Класс Quickee 500
- Основные определения
Допускаются только самолеты обычной конструкции. Обычный фюзеляж, Спереди крыло, сзади хвостовое оперение. Мотор должен быть закреплен на мотораме перед корпусом. Количество выставляемых моделей не лимитируется. Одна модель может быть использована только одним участником. - Моторы
Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления. - Воздушные винты
Должны иметь минимальный диаметр 21,5 см (8,75 inch). - Фюзеляж
Прямоугольный в поперечном разрезе. В пределах хорды крыла минимальное сечение не менее 88 мм по высоте и 72 мм по ширине. Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте. Допускается наличие кабины пилота или нечто похожее, однако по ним не замеряют минимальные габариты. Моторный шпангоут должен иметь размер минимум 57 x 57 мм. - Крыло
Прямоугольное в плане. Минимальная площадь составляет 32,25 dm2 (500 sq-inches). Минимальный размах 127 см, максимальный 132 см, от от законцовки до законцовки. Профиль крыла должен иметь толщину не менее 29 мм как минимум на 120 см размаха. - Шасси
Допускается только неподвижное шасси с двумя ногами с диаметром колеса 57 мм. Может крепиться к корпусу или к крылу, причем расстояние между колесами должно быть не менее 200 мм, измеренных параллельно крылу, друг от друга. - Вес готовой к полету модели
Минимальный вес без топлива составляет 1800 г.
Во всех других пунктах действуют правила класса F3D.
Моторы
[/i]Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления. [*][font=Arial]Шасси
А говорили трубки можно.
А мне больше понравился GNUPF
Как я понял там взлетка не обязательна - можно с руки метать?
Моторы, моторы, а ограничение на бак есть?
Часто ли дозаправляются, какова дистанция гонки, сколько самиков в залете?
С уважением, Сергей Дудин.
Как я понял, на бак ограничений нет и самолеты не заправляют. Облетают стойки, десять “кругов” (по 400м), за полторы минуты 8| и все…
Рульно!
Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >
------
И на малышах дудки можно всетаки лепить… 😃
Насколько мне известно, в России данный класс уже эволюционирует.
Например, приехав на соревнования вы рискуете обнаружить, что у всех, кроме вас, самолёты не с прямоугольным крылом, взлетают они с рук, двигатели спортивные с дудками и т.д.
Класс не FAI-шный, следовательно, как и в боях правила могут быть с лёгкостью переписаны в пределах не то что года, а одних стартов.
😃
Для себя полетаем с удовольствием, а как спорт - у нас бесперспективно, увы.
Так конечно, если читать правила принятые в UK - двигатель только Irvine .40 и модификации, Винты - только APC. У америкосов, OS46FX либо AX, ограничин максимальный вес и пр… У одних можно обтекатели на колеа лепить, у других - нет. Различий много.
У нас тоже есть прения - можно или нет на 1\2 ставить дудку. Сколько ни пытался узнать однозначно никто не ответил (если мотор 2,5 - можно , если 3,5 увы только класический глушак (ну мафлер)).
Так что и у нас огород еще тот. В одной области плевали и ставят все что душе угодно, в другой другие крайности…
… следовательно, как и в боях правила могут быть с лёгкостью переписаны в пределах не то что года, а одних стартов.
😃
вот не надо про бои - сам же знаешь, что ничего в течении сезона не менялось.
Для себя полетаем с удовольствием, а как спорт - у нас бесперспективно, увы.
Под лежачий камень - коньяк не течет 😃
{Добавлено}
Кто конеретные старты проводит? с четким регламентом хоть на одни старты - зеленоградские сделают технику и приедут двумя экипажами минимум. Если, что приеду один 😈 😈
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;206759]
Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >
Класс Q500 и Gnumpf разные классы моделей.А по все старты в сезоне идут либо параллельно,либо вместе с F3D.Совет - попробуйте “слепить”.Это может “прилипнуть” и на долго.А вот разночтений правил быть не должно,да и прописаны они довольно точно,во всяком случае те,что используются у нас.
А это ещё один вариант “летающей классики”
Не видел на фотках среднепланов
И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
Как на рцуниверсе пишут, так в основном да, пена, поверх бальза, ну и несколько слоев стекла по центроплану. Мне понравилось обсуждение, когда мужик забыл заклеить в крыло угольные лонжероны, а другой доказывал, что стекло лучше клеить сверху на крыло и не столько важно снизу. Ибо, по анологии, если попытаться “согнуть” рулон туалетной бумаги или пивную банку, то он сложится (чтитай сломается) в первую очередь сверху, а потом начнет ломаться внизу 😃.