Q500 pilon racing
Так конечно, если читать правила принятые в UK - двигатель только Irvine .40 и модификации, Винты - только APC. У америкосов, OS46FX либо AX, ограничин максимальный вес и пр… У одних можно обтекатели на колеа лепить, у других - нет. Различий много.
У нас тоже есть прения - можно или нет на 1\2 ставить дудку. Сколько ни пытался узнать однозначно никто не ответил (если мотор 2,5 - можно , если 3,5 увы только класический глушак (ну мафлер)).
Так что и у нас огород еще тот. В одной области плевали и ставят все что душе угодно, в другой другие крайности…
… следовательно, как и в боях правила могут быть с лёгкостью переписаны в пределах не то что года, а одних стартов.
😃
вот не надо про бои - сам же знаешь, что ничего в течении сезона не менялось.
Для себя полетаем с удовольствием, а как спорт - у нас бесперспективно, увы.
Под лежачий камень - коньяк не течет 😃
{Добавлено}
Кто конеретные старты проводит? с четким регламентом хоть на одни старты - зеленоградские сделают технику и приедут двумя экипажами минимум. Если, что приеду один 😈 😈
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;206759]
Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >
Класс Q500 и Gnumpf разные классы моделей.А по все старты в сезоне идут либо параллельно,либо вместе с F3D.Совет - попробуйте “слепить”.Это может “прилипнуть” и на долго.А вот разночтений правил быть не должно,да и прописаны они довольно точно,во всяком случае те,что используются у нас.
А это ещё один вариант “летающей классики”
Не видел на фотках среднепланов
И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
Как на рцуниверсе пишут, так в основном да, пена, поверх бальза, ну и несколько слоев стекла по центроплану. Мне понравилось обсуждение, когда мужик забыл заклеить в крыло угольные лонжероны, а другой доказывал, что стекло лучше клеить сверху на крыло и не столько важно снизу. Ибо, по анологии, если попытаться “согнуть” рулон туалетной бумаги или пивную банку, то он сложится (чтитай сломается) в первую очередь сверху, а потом начнет ломаться внизу 😃.
Не видел на фотках среднепланов
И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
Спорный вопрос,что лучше.Лично я не нахожу принципиального различия.Профиль очень хороший,поэтому и популярен.Пена и бальза,я ещё прокладываю угольные лонжероны(2мм).Крылья не складывались,а вот пилоны сбивал,неоднократно…
При минимальном весе 1800 зачем вообще бальза ? Из милиметровой фанеры склеить всё и стеклоткани для отделки поверхности чуть чуть 😃
Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
Что значит про фюзеляж “Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте” ?
Почему вдруг в правилах Quickie 500 Sport моторы типа Nelson, Rossi, Jett, MVVS запрещены, разве они не свободно доступные ?
Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
Дядька перефразируй блин – три разА перечитал , честн слово не понял… 😊
Да кто сказал,что эти моторы запрещены???Посмотрите ссылку
вот тут два файла с текстом, там и нашел, еще и Q500 Sport зачем придумали ?
www.f3d-germany.de/q500_regeln.html
Дядька перефразируй блин – три разА перечитал , честн слово не понял… 😊
Вот фото мотора таким глушителем, меня интересует что внутри этого глушителя или там ничего нет ?
И зачем они этому мотору фирменный знак сфрезеровали ?
Это доработанный серийный мотор Rossi 40,далее именуемый m+r,который дорабатывается Роландом Дитерлом.Глушитель Magic Muffler,который согласовывается с мотором.
Впринцыпе там ничего нет , кроме трубки определенной длинны и сечения. Для каждой кубатуры и иногда мотора размеры индувидуальны…
А так обсалютно ничего в нем нет .
Что-то тема заглола.Интерес пропал?Буду скоро собирать новые модели.Сделать описание сего процесса?
Если есть возможность , конечно делайте описание. Это полезно в любом случае , даже начинающему помогает эта информация для прочтения. А тем более сейчас печатные издания далеко не дают желаемой инфы. А тема не то что заглохла думаю у многих просто еще не дошли руки и время. Ведь иногда не бросиш начатую ранее затею , чтоб реализовать новую…
Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???
Пишите как вам удобно. Модели не сильно сложные , а если и возникнут вопросы переспросим…
Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???
Лучше шаг за шагом.
А насчет сложности модели, то все относительно.
Вот нашел описание и маленькие ескизы “Беретты”
----
Ссылка на первоисточник ->
www.corvidae.net
Скоростные модели тоже многих интересуют,проводятся по ним и встречи.Но с классом Q500 это разные вещи.Сегодня начну писать обещанный материал по сборке гонки,шаг за шагом.
А что если мы организуем соревнования среди хоббистов по гонкам. Тока правила свои установить. моторы скажем до 7.5 кубов. Самолеты тоже любые. Короче без правыл. Скажем каждые 2 недели проводить этаб кубка хоббистов. Идея хорошая, просто, давайте вместе подумае и погоняемся! Я делаю гонку но больших скоростей из нее не выжать. мотор обычный OS 46FX. Только тему надо переместить в САМОЛЕТЫ С ДВС, чтоб народ заметил!