Q500 pilon racing
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;206759]
Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >
Класс Q500 и Gnumpf разные классы моделей.А по все старты в сезоне идут либо параллельно,либо вместе с F3D.Совет - попробуйте “слепить”.Это может “прилипнуть” и на долго.А вот разночтений правил быть не должно,да и прописаны они довольно точно,во всяком случае те,что используются у нас.
А это ещё один вариант “летающей классики”
Не видел на фотках среднепланов
И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
Как на рцуниверсе пишут, так в основном да, пена, поверх бальза, ну и несколько слоев стекла по центроплану. Мне понравилось обсуждение, когда мужик забыл заклеить в крыло угольные лонжероны, а другой доказывал, что стекло лучше клеить сверху на крыло и не столько важно снизу. Ибо, по анологии, если попытаться “согнуть” рулон туалетной бумаги или пивную банку, то он сложится (чтитай сломается) в первую очередь сверху, а потом начнет ломаться внизу 😃.
Не видел на фотках среднепланов
И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
Спорный вопрос,что лучше.Лично я не нахожу принципиального различия.Профиль очень хороший,поэтому и популярен.Пена и бальза,я ещё прокладываю угольные лонжероны(2мм).Крылья не складывались,а вот пилоны сбивал,неоднократно…
При минимальном весе 1800 зачем вообще бальза ? Из милиметровой фанеры склеить всё и стеклоткани для отделки поверхности чуть чуть 😃
Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
Что значит про фюзеляж “Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте” ?
Почему вдруг в правилах Quickie 500 Sport моторы типа Nelson, Rossi, Jett, MVVS запрещены, разве они не свободно доступные ?
Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
Дядька перефразируй блин – три разА перечитал , честн слово не понял… 😊
Да кто сказал,что эти моторы запрещены???Посмотрите ссылку
вот тут два файла с текстом, там и нашел, еще и Q500 Sport зачем придумали ?
www.f3d-germany.de/q500_regeln.html
Дядька перефразируй блин – три разА перечитал , честн слово не понял… 😊
Вот фото мотора таким глушителем, меня интересует что внутри этого глушителя или там ничего нет ?
И зачем они этому мотору фирменный знак сфрезеровали ?
Это доработанный серийный мотор Rossi 40,далее именуемый m+r,который дорабатывается Роландом Дитерлом.Глушитель Magic Muffler,который согласовывается с мотором.
Впринцыпе там ничего нет , кроме трубки определенной длинны и сечения. Для каждой кубатуры и иногда мотора размеры индувидуальны…
А так обсалютно ничего в нем нет .
Что-то тема заглола.Интерес пропал?Буду скоро собирать новые модели.Сделать описание сего процесса?
Если есть возможность , конечно делайте описание. Это полезно в любом случае , даже начинающему помогает эта информация для прочтения. А тем более сейчас печатные издания далеко не дают желаемой инфы. А тема не то что заглохла думаю у многих просто еще не дошли руки и время. Ведь иногда не бросиш начатую ранее затею , чтоб реализовать новую…
Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???
Пишите как вам удобно. Модели не сильно сложные , а если и возникнут вопросы переспросим…
Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???
Лучше шаг за шагом.
А насчет сложности модели, то все относительно.
Вот нашел описание и маленькие ескизы “Беретты”
----
Ссылка на первоисточник ->
www.corvidae.net
Скоростные модели тоже многих интересуют,проводятся по ним и встречи.Но с классом Q500 это разные вещи.Сегодня начну писать обещанный материал по сборке гонки,шаг за шагом.
А что если мы организуем соревнования среди хоббистов по гонкам. Тока правила свои установить. моторы скажем до 7.5 кубов. Самолеты тоже любые. Короче без правыл. Скажем каждые 2 недели проводить этаб кубка хоббистов. Идея хорошая, просто, давайте вместе подумае и погоняемся! Я делаю гонку но больших скоростей из нее не выжать. мотор обычный OS 46FX. Только тему надо переместить в САМОЛЕТЫ С ДВС, чтоб народ заметил!
Незнаю надо или нет перемещать так как пока обсуждается чисто теоритические и конструктивные моменты.
Насчет того что с Осы много не выжать - так посмотрите на чем летают там тоже не скоростные , простые моторы. Тут все завивист от применяемых винтов - вам же пилотаж не крутить. Меньше диаметр , больше шаг и т.д… Соревнования это спорт.
-------
Гонки и соревнования без правил - из практики кончаются мордобоем. Да и популярности это не приносит, один дровинку изготовил а другой принес модель чемпиона по радиогонкам. пару раз стрельнут и больше никто не захочет - интерес пропадет…
—
А 500 рейсинг как раз критерий для основы - несложные модели с минимальными затратами.
–
Только вопрос если сотварю Беретту то меня по GNUPF не допустят и песли да почему ❓
Без правил ето я загнул, но самолеты уж очень топорные. Тогда в правило внести поправочку, возможность летать на самолетах с нормальным фюзеляжем, который похож не на бревно а на реальный прототип. Крыло тоже хочется трапецию. Модель типа беретты. Для меня труда не составит собрать такую. А тему переносить не надо. Можно новую создать. К примеру, “гонки среди хоббистов”.
Видео.
Только вопрос если сотварю Беретту то меня по GNUPF не допустят и песли да почему ❓
[/quote]
Да,в GNUPF не допустят.Там только модели этого направления,с жесткими нормативами по классу.
По поводу топорности моделей Q500 - так милости просим в Ф3Д.Можно там и с формой крыла пофантазировать и с фюзеляжем…Многих не смущает форма модели,я думаю азарт гонки важнее.А то,что простота модели делает этот класс доступным-это немаловажный фактор массовости.Разве я не прав?