Q500 pilon racing
Только вопрос если сотварю Беретту то меня по GNUPF не допустят и песли да почему ❓
[/quote]
Да,в GNUPF не допустят.Там только модели этого направления,с жесткими нормативами по классу.
По поводу топорности моделей Q500 - так милости просим в Ф3Д.Можно там и с формой крыла пофантазировать и с фюзеляжем…Многих не смущает форма модели,я думаю азарт гонки важнее.А то,что простота модели делает этот класс доступным-это немаловажный фактор массовости.Разве я не прав?
По поводу топорности моделей Q500 - так милости просим в Ф3Д.Можно там и с формой крыла пофантазировать и с фюзеляжем…Многих не смущает форма модели,я думаю азарт гонки важнее.А то,что простота модели делает этот класс доступным-это немаловажный фактор массовости.Разве я не прав?
[/quote]
Согласен! F3D это пока очень сложно и дорого. А среди нас, чайников, можно было бы погоняться.
[Согласен! F3D это пока очень сложно и дорого. А среди нас, чайников, можно было бы погоняться.
[/quote]
Вы противоречите сами себе.Модель летит со скоростью 230-240км/ч.Вы способны разглядеть форму крыла или фюзеляжа??Попробуйте сделать “топорную” Q500 и погоняться.Вы,я уверен,поймёте почему многие в мире любят эти модели.Ведь и для Вас,молодой человек,гонка,судя по Вашим высказываниям,важный фактор,а не постройка и форма модели.
Просто я люблю когда модель еще и красива! Построю и Q500, ели народ намерен погоняться!
Сегодня закончу описание сборки,как делаю я и многие.Завтра отредактирую на свежую голову с утра и начну выкладывать кусками на форум.Делать модели буду параллельно описанию,заодно и фото делать этого процесса.
А по-поводу красоты,я думаю,что красиво сделанная и аккуратно оклееная модель тоже имеет свою притягательность.
Спасибо что все рассказали. Кстати, а что это за пилонытакие, что их так легко пробить? И еще, если приделать на самик что то типа NO2? Чтоб в нужный момент давать форсаж.
Я извиняюсь,что заставляю ждать заинтересованнх этой темой.Нас тут в Альпийском предгорье снегом чуток завалило,сразу русская зима вспомнилась…Завтра доберусь до фирмы и начнём описывать обещанное.
По поводу красоты. Все любуются и восхищаются золотыми рыбками, но ни кому и в голову не приходит что это всего лишь УРОДЛИВАЯ производная от обыкновенного карася.
Все относительно.
Кстати, а что это за пилонытакие, что их так легко пробить?
Я вот не знаю, в каком классе школы сейчас проходят кинетическую энергию? Думаю, что уж в 16 лет, человек увлекающийся техникой должен знать, как расчитать энергию, которой обладает тело массой 1,5-2 кг на скорости в 200 км/ч.
И еще, если приделать на самик что то типа NO2? Чтоб в нужный момент давать форсаж.
Читайте внимательней правила, и глупые вопросы отпадут сами собой.
Кордовая скоростная при обрыве корд на скорости выше 220 км\час пробивает и рвет в лахмотья сетку рабицу ограждения кордодрома - а вес всего 500грамм.
------------
Чего то смотрю по форумам пошла волна интереса к пилонным гонкам.
на скорости выше 220 км\час пробивает и рвет .
А гонка пробивает так
Да знаю я!Но что мешает их (пилоны) цельнодеревянными делать? А про кордовые можете не рассказывать, сам летал на них 2 года и корды рвались. Хорошо еще никому в голову не попали. И васфальте канавы коком делал.(пилотага носом в покрытие скорость 50 км\час = канавка длиной 20см и глубиной 2 см в асфальте) Ну аесли мрд подвесить?
что мешает их (пилоны) цельнодеревянными делать?
Ага! И таскать их тебя одного заставить 😛 😛 😛
И в машину грузить и разгружать, и устанавливать 😂
А что? Если огда стенки толщиной в 10 см. Опять же из дерева!
А что? Если огда стенки толщиной в 10 см. Опять же из дерева!
Чем тебе пилоны неугодили ? Ведь на характеристики модели они не как не повлияют. Да и дело хозяйское из чего их творить - хоть из бетона.
Не! Из бетона-тяжелые получаться. Может тогда поискаь замену нитре? Чтоб еще сильнее горело. Например, диметилгидразин. (ну и слово!!). И выхлопну трубу на движок в виде сопла - для получения тяги, рективным методом.
Дядька ты никак в топе про ТРД побывал? Вредно тама бывать после 16 лет , ни одни юные головы положили там умы еще не сформированного сознания действительности
------
Сам посуди пилотам и участникам что надо - чтоб пилоны были хорошо различимы . А конструкцией и пр. занимаются организаторы гонок . Вот были бы соответсвующие надувные и резиновые в природе они их бы ставили. А так что приходит на ум с малыми затратами и …
–
Вот небольшой пост на тему маленькой гонки GLAMF!!
------
Это примерно если нет места где , но очень хочется попробовать.
При чем здесь ТРД? Хотя знаю про них немного, но пока весч не рациональная. А гидразин… - это же горючее для ракет,так что отдача от него будет выше.
Сам ты можеш делать обсалютно всё. Но это гонка , а гонка это соревнование в колективе. И сходя из этого и пишутся правила для колектива который должен общаться на языке этих правил.
Вот сходи почитай -> forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=28
Там есть как перевод с правил по которым летают за границей так и редакция уже русского варианта. Правдо только Q500 другие напровления гонок пока не расматриваются.
И топливо и пр. оговаренно правилами.
--------
Что было бы в Формуле-1 если б небыло правил и ограничений ???
Начать описание подготовки моделей к сезону я хотел-бы с небольшого описания самой темы .
В настоящее время гонки вокруг пилонов во многих странах мира проходят в двух разделённых классах Q500 и F3D .
Гоночный класс Q500 отличается унифицированной моделью с ограничениями по размаху,площади крыла,миделю фюзеляжа,моторному шпангоуту и объёму применяемого двигателя.Обо всех этих ограничениях я буду писать более подробно в процессе сборки модели.В связи с доступностью материалов и применяемых моторов этот класс гоночных моделей выбирается многими начинающими гонщиками как первый этап для вхождения в королевский класс Ф3Д.
Начиная с 2002 года класс Q500 пополнился так называемым спортивным классом для начинающих,в котором разрешено применение только стандартных моторов без каких-либо модернизаций со стороны спортсмена.Такое ограничение делает гоночный спорт ещё более доступным,т.к. гамма применяемых моторов значительно расширяется и соответственно раздвигается и диапазон цен на них.Согласно введённому регламенту необходимо применение глушителя до 85Дб.Также жестко регламентирован минимальный диаметр воздушного винта,что приводит к уменьшению числа оборотов и приемлемому уровню шума,что позволяет проводить тренировку даже вблизи населённых пунктов.
Существует много различных моделей в этом классе.Конструктивно они мало чем отличаются друг от друга.Я хотел-бы порекомендовать сделать в качестве первой модели VIPER .Этот самолёт хорошо зарекомендовал себя nа протяжении нескольких сезонов.Его конструкция отвечает всем существующим требованиям.С серийным мотором ROSSI 40 модель без проблем летает 210-220км/ч,а с NELSON 40 разгоняется до 245.В последнем варианте используется хорошо зарекомендовавший себя профиль МН18В.С этим профилем модель стала быстрее и улучшились лётные качества.
Для постройки модели не потребуется никаких специальных материалов и приспособлений.Только ровный стол,острый инструмент,качественный материал и желание справиться с этой работой.
Если Вы уже скачали чертёж этой модели,то уже вероятно убедились в правоте моих слов о её простоте и доступности.О маленьких хитростях этой модели я тоже поделюсь,чуть ниже.
По материалу Вам понадобится:
1.бальза 3мм - 3шт.
2.бальза 4мм - 1шт.
3.бальза 1,5мм - 5шт.
4.фанера 3мм - кусок 200 на 200
5.фанера 6мм - для шпангоутов для переднего шпангоута и шасси
6.дюраль для шасси
7.пенопласт для крыла
8.фурнитура
Вот вообщем-то и всё.
Существует вариант модели с крылом классической бальзовой конструкции.Если Вы изберётё для себя этот вариант,то приобретите ещё пару шпонок на нервюры и одну шпонку 6мм для лонжерона.Если есть возможность для армирования крыла приобретите угольные стрингера сечением 2 на 2 мм.На первом этапе,если Вы не планируете летать с очень мощными моторами,то армирование и вообще не понадобится.
Если хотите,то совет.Делайте сразу две модели.Когда начинаешь заниматься серьёзно этим классом моделей,то одной явно мало…
Завтра продолжим.
Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня 😦 .
Вообще мы тут все заспамили и запутали (наверное в этом моя вина). 15-размер это больше подходит для GNUMPF , в классе Q500 наверное не конкурентно будет только по ограничениям винта и площади модель окажится не скоростная. Открыть топ посвященный именно мелкой пилонной гонке - но опять же боюсь что она останется мало информативной по причине что некому дать адекватные ответы на стоящие вопросы.
Может эта сылка немного поможет -> www.rcuniverse.com/forum/m_3097771/…/tm.htm#309777…
Вот еще - www.gnumpfcup.de
причем это открывается -> www.gnumpfcup.de/Downloads/CGnumpf.pdf
Правдо качество 😦
Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня 😦 .
С какого сайта не открываются?Вероятно речь идёт про GNUPF?В КАДе всё открыться должно.
Попробовал разобраться в регламенте по GNUPF выложеным на сайте www.gnumpfcup.de
, но несмог понять и перевести так как файл в графике ( PDF) . Подскажите размеры по фюзеляжу а точнее по его сечению для 2,5см3 . Понял что размах крыла 900, длинна фюза 900 , хорда 180 ,площадь 18дм2 (хотя возможно и ошибся)? Но по сечению фюзеляжа - увы ничего несмог понять.
--------
Так же попробовал на симуляторе полетать на Viper в RF-2 есть такая опция пилонные гонки. Родился вопрос как по правилам положенно обходить пилоны (максимальные растояния и высота)?
Честно говоря после этого вызывают улыбку споры на сайте комбата по “обрезанию” моторов и набивание черных списков, и мысли что прийдет плохой дядя на супер скоростном моторе и не разу не имея опыта всех дернет 😃 . Чем больше скорость тем сложнее “лизать” пилоны. А Без опыта как я понял на симе , большая скорость ничего не дает , модель уносит так что пока обойдеш пилон - увы скорость времени не убавляет.
Вообще как в реальной гонке летают , по какой траэктории - элипс с легка похожий на треугольник или все таки это более четкий облет пилонов ?
С какого сайта не открываются?
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Может кто нибудь смог бы выложить чертежи “Margarita” Bauplan von Edward Smith в другом формате.
Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
Далее уже мои проблемы 😃