Q500 pilon racing
Значит так,по порядку.Тот чертёж модели GNUPF с сайта конечно актуален,но есть у меня в м1:1 и его последняя модификация.Сразу говорю,не искуситель и завтра выложу этот чертёж в сканах.Видимо многих заинтересует.Сам такой не делал ещё,но по отзывам “заинтересованных товарищей” модель значительно прибавила.
—
Симулятор не даёт реального представления о гонке.Вот посмотри реальность www.q500.org/imp3.htm,там отлично летает американец ( Omaha428 ).Посмотри - там реальный залёт за пилон не более 5 метров,это на одиночном пилоне и далее облёт на ноже двух других.Главное не облажаться на входе в вираж.Я уже писал где-то,что мощный мотор в руках начинающего приведёт лишь к увелечению времени.Проскакивая пилоны новичёк потеряет драгоценные секунды - это аксиома.Я-бы не назвал реальный полёт эллипсом,скорее это всё-же треугольник со скруглёнными углами.
—
По поводу облёта пилона одно правило.Должен облететь за ним и никак иначе.
[quote=cyklop;216869]
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Открой их в КАДе и всё получится.Или я скину сюда или в личку этот ЗИП.Устроит?
Бум ждать 😃
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Может кто нибудь смог бы выложить чертежи “Margarita” Bauplan von Edward Smith в другом формате.
Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
Далее уже мои проблемы 😃
Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости. ложу файл експорт в ВМР , но наверное качество этого файла будет далеко от идеала. Смотрел в АВТОкаде 2004. Поставьте дяденька компас из серии ЛАЙТ (30мБ) если нет свободного места для автокада - это намного приятнее чем рутина по конвертациям.
------------------------------
ДОБАВЛЕНО
___________
Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
У меня его в моих источниках не оказалось 😦 .
___________
Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
У меня его в моих источниках не оказалось 😦 .
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm - MH Airfoils/Pilon racing
Вот ссылка,там и другие популярные профили.
По GNUMPF - сечение по минимуму 91 на 64 мм.Чертёж к вечеру выложу,по нему уже начали работать.
Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости.
Cпасибо, что хотел - узнал!
Кто в Москве из заинтересованных людей может порезать пенопластовые ядра?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUN3&P…
а вот что серийно производит грейтпланец
Попробовал разобраться в регламенте по GNUPF Подскажите размеры по фюзеляжу а точнее по его сечению для 2,5см3 .
Поперечное сечение фюза в месте крепления мотора - минимум 55х55мм
Поперечное сечение фюза на уровне задней кромки крыла - минимум 58х58
Размер в самом высоком месте фюза включая толщину крыла,измеренную внутри хорды крыла - минимум 58х82 мм
Закруглённые переходы между фюзеляжем и крылом запрещены
Соединения боковых и верхних,нижних стенок фюзеляжа можно закруглять.
Капотирование мотора и выхлопной системы запрещено.
С уважением
Марат огромное спасибо за помощь. Вы дали именно то что я хотел услышать. Пошел чертить моделю.
Марат огромное спасибо за помощь. Вы дали именно то что я хотел услышать. Пошел чертить моделю.
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?
С уважением
Не, Марат, разве забыли - у нас в России свой подход. Дп и интереснее в разы. Я вон тоже натаскал чертежей. Месяц умом кипел тайком. И тоже решил свое ваять.
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?
С уважением
Чертежи то есть , но такой модели какую я представляю нету. И там еще обнаружил в списках Цсткам - а у меня есть на эту тему интересный момент…
Не, Марат, разве забыли - у нас в России свой подход. .
Ну да - самому на грабли интереснее наступать - чем видеть как другие наступают 😂
С уважением
Я то по любому посторою что-нибудь по чертежам и что-нибудь свое. Как раз глянут на грабли со стороны.
Марат а какие грабли могут возникнуть - модели классические. Береш за основу готовую моделю и сохраняя плечи и пр. делаеш. Фюз квадратная коробочка. Просто я всегда рисую на милиметровке что буду строить - мне так просче чтоб не выйти за размеры. Просто несмог найти модель с Vобразной стабилкой именно под мелкую гонку. А хочется именно такую. Так же надо проработать установку мотора. У меня все моторы с выхлопом взад . Вот тут надо и продумать именно этот момент чтобы не нарушить правила и не торчал сильно двигатель с глушителем. Ведь глушку капотировать нельзя . Я удачно состыковал автомобильный глушитель HPI Rasing. Глушитель не резонансный но очень компактный. Вот и нужно все достоинства уложить с наименьшими недостатками.
Я то по любому посторою что-нибудь по чертежам и что-нибудь свое. Как раз глянут на грабли со стороны.
Такой вариант полностью поддерживаю 😃
Ведь эти модели не сегодня появились - и люди пришли к сегодняшней компоновке на основе накопленного опыта эксплуатации этих моделей
С уважением
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?..
"- Зачем изволили пожаловать к Ивану Васильевичу?
- Леонтий Сергеевич, - отозвался Иван Васильевич, - пьесу мне принес.
- Чью пьесу? - спросила старушка, глядя на меня печальными глазами.
- Леонтий Сергеевич сам сочинили пьесу!
- А зачем? - тревожно спросила Настасья Ивановна.
- Как зачем?.. Гм… гм…
- Разве уж и пьес не стало? - ласково-укоризненно спросила Настасья
Ивановна. - Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнешь играть - в
двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам тревожиться сочинять?" (с)
😃
То есть: живите люди на всем готовом, что уже создано и не напрягайте мОзги чтобы что то улучшить!
То есть: живите люди на всем готовом, что уже создано и не напрягайте мОзги чтобы что то улучшить!
На Вашем месте я не стал бы торопиться с скороспелыми выводами 😛
Речь шла о конкретной модели, чертежи которой имеются на сайте.
И желание что-то уличшить конечно весьма похвально, но для этого как минимум нужно иметь определённые знания и опыт, а не только умение болтать языком.
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Есть чертёж GNUMPF, но нужно отсканить - завтра постараюсь сделать и здесь выложить
С уважением
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Привет всем!
Евгений, есть чертёжик в DWG формате гонки F3D 1/2 Киселёва Андрея.
Всем пока, пока, пока.
Вот отсканировал - ну немножко придётся подкорректировать 😃
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблемму.Рад любой инфе.
Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.
Всех пилотов с Новым Годом - судя по интересу - годом Огненных красных Гонок!
Прочитал обсуждение класса Q500 и удивился - получается, что первые соревнования пройдут в
Воронеже в 2006.
ОЧЕНЬ СТРАННО
Несколько лет , 3-4 раза в сезон соревнования по КВИКУ проводятся во Владимире в рамках
Чемпионата России и Кубка России по радиогонкам (3-4 этапа).
Там достаточно приличная организация соревнований (судьи и стартовое оборудование),
отличный аэродром, гостиница и организовано питание.
Там же летают гонки F3D FAI, F3D/2 - можно посмотреть.
Что касается техники - на мой взгляд после F3D лететь на КВИКЕ просто скучно - очень медленно,
адреналина нет, хотя и на КВИКЕ для начала можно. Надо иметь в виду, что если хотите серьезно
разогнаться, то и финансовые затраты тоже будут …
Пока в гонках допускается участие для массовости практически всех моделей, есть только ограничение
на габариты снизу, кубатуру двигателя - 40, разрешено использование только глушителей.
Обсуждение надо перенести в раздел моделей с ДВС.
Есть вопросы - задавайте.