Q500 pilon racing
Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня 😦 .
Вообще мы тут все заспамили и запутали (наверное в этом моя вина). 15-размер это больше подходит для GNUMPF , в классе Q500 наверное не конкурентно будет только по ограничениям винта и площади модель окажится не скоростная. Открыть топ посвященный именно мелкой пилонной гонке - но опять же боюсь что она останется мало информативной по причине что некому дать адекватные ответы на стоящие вопросы.
Может эта сылка немного поможет -> www.rcuniverse.com/forum/m_3097771/…/tm.htm#309777…
Вот еще - www.gnumpfcup.de
причем это открывается -> www.gnumpfcup.de/Downloads/CGnumpf.pdf
Правдо качество 😦
Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня 😦 .
С какого сайта не открываются?Вероятно речь идёт про GNUPF?В КАДе всё открыться должно.
Попробовал разобраться в регламенте по GNUPF выложеным на сайте www.gnumpfcup.de
, но несмог понять и перевести так как файл в графике ( PDF) . Подскажите размеры по фюзеляжу а точнее по его сечению для 2,5см3 . Понял что размах крыла 900, длинна фюза 900 , хорда 180 ,площадь 18дм2 (хотя возможно и ошибся)? Но по сечению фюзеляжа - увы ничего несмог понять.
--------
Так же попробовал на симуляторе полетать на Viper в RF-2 есть такая опция пилонные гонки. Родился вопрос как по правилам положенно обходить пилоны (максимальные растояния и высота)?
Честно говоря после этого вызывают улыбку споры на сайте комбата по “обрезанию” моторов и набивание черных списков, и мысли что прийдет плохой дядя на супер скоростном моторе и не разу не имея опыта всех дернет 😃 . Чем больше скорость тем сложнее “лизать” пилоны. А Без опыта как я понял на симе , большая скорость ничего не дает , модель уносит так что пока обойдеш пилон - увы скорость времени не убавляет.
Вообще как в реальной гонке летают , по какой траэктории - элипс с легка похожий на треугольник или все таки это более четкий облет пилонов ?
С какого сайта не открываются?
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Может кто нибудь смог бы выложить чертежи “Margarita” Bauplan von Edward Smith в другом формате.
Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
Далее уже мои проблемы 😃
Значит так,по порядку.Тот чертёж модели GNUPF с сайта конечно актуален,но есть у меня в м1:1 и его последняя модификация.Сразу говорю,не искуситель и завтра выложу этот чертёж в сканах.Видимо многих заинтересует.Сам такой не делал ещё,но по отзывам “заинтересованных товарищей” модель значительно прибавила.
—
Симулятор не даёт реального представления о гонке.Вот посмотри реальность www.q500.org/imp3.htm,там отлично летает американец ( Omaha428 ).Посмотри - там реальный залёт за пилон не более 5 метров,это на одиночном пилоне и далее облёт на ноже двух других.Главное не облажаться на входе в вираж.Я уже писал где-то,что мощный мотор в руках начинающего приведёт лишь к увелечению времени.Проскакивая пилоны новичёк потеряет драгоценные секунды - это аксиома.Я-бы не назвал реальный полёт эллипсом,скорее это всё-же треугольник со скруглёнными углами.
—
По поводу облёта пилона одно правило.Должен облететь за ним и никак иначе.
[quote=cyklop;216869]
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Открой их в КАДе и всё получится.Или я скину сюда или в личку этот ЗИП.Устроит?
Бум ждать 😃
www.q500.org/modelle.htm
Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
Может кто нибудь смог бы выложить чертежи “Margarita” Bauplan von Edward Smith в другом формате.
Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
Далее уже мои проблемы 😃
Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости. ложу файл експорт в ВМР , но наверное качество этого файла будет далеко от идеала. Смотрел в АВТОкаде 2004. Поставьте дяденька компас из серии ЛАЙТ (30мБ) если нет свободного места для автокада - это намного приятнее чем рутина по конвертациям.
------------------------------
ДОБАВЛЕНО
___________
Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
У меня его в моих источниках не оказалось 😦 .
___________
Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
У меня его в моих источниках не оказалось 😦 .
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm - MH Airfoils/Pilon racing
Вот ссылка,там и другие популярные профили.
По GNUMPF - сечение по минимуму 91 на 64 мм.Чертёж к вечеру выложу,по нему уже начали работать.
Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости.
Cпасибо, что хотел - узнал!
Кто в Москве из заинтересованных людей может порезать пенопластовые ядра?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUN3&P…
а вот что серийно производит грейтпланец
Попробовал разобраться в регламенте по GNUPF Подскажите размеры по фюзеляжу а точнее по его сечению для 2,5см3 .
Поперечное сечение фюза в месте крепления мотора - минимум 55х55мм
Поперечное сечение фюза на уровне задней кромки крыла - минимум 58х58
Размер в самом высоком месте фюза включая толщину крыла,измеренную внутри хорды крыла - минимум 58х82 мм
Закруглённые переходы между фюзеляжем и крылом запрещены
Соединения боковых и верхних,нижних стенок фюзеляжа можно закруглять.
Капотирование мотора и выхлопной системы запрещено.
С уважением
Марат огромное спасибо за помощь. Вы дали именно то что я хотел услышать. Пошел чертить моделю.
Марат огромное спасибо за помощь. Вы дали именно то что я хотел услышать. Пошел чертить моделю.
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?
С уважением
Не, Марат, разве забыли - у нас в России свой подход. Дп и интереснее в разы. Я вон тоже натаскал чертежей. Месяц умом кипел тайком. И тоже решил свое ваять.
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?
С уважением
Чертежи то есть , но такой модели какую я представляю нету. И там еще обнаружил в списках Цсткам - а у меня есть на эту тему интересный момент…
Не, Марат, разве забыли - у нас в России свой подход. .
Ну да - самому на грабли интереснее наступать - чем видеть как другие наступают 😂
С уважением
Я то по любому посторою что-нибудь по чертежам и что-нибудь свое. Как раз глянут на грабли со стороны.
Марат а какие грабли могут возникнуть - модели классические. Береш за основу готовую моделю и сохраняя плечи и пр. делаеш. Фюз квадратная коробочка. Просто я всегда рисую на милиметровке что буду строить - мне так просче чтоб не выйти за размеры. Просто несмог найти модель с Vобразной стабилкой именно под мелкую гонку. А хочется именно такую. Так же надо проработать установку мотора. У меня все моторы с выхлопом взад . Вот тут надо и продумать именно этот момент чтобы не нарушить правила и не торчал сильно двигатель с глушителем. Ведь глушку капотировать нельзя . Я удачно состыковал автомобильный глушитель HPI Rasing. Глушитель не резонансный но очень компактный. Вот и нужно все достоинства уложить с наименьшими недостатками.
Я то по любому посторою что-нибудь по чертежам и что-нибудь свое. Как раз глянут на грабли со стороны.
Такой вариант полностью поддерживаю 😃
Ведь эти модели не сегодня появились - и люди пришли к сегодняшней компоновке на основе накопленного опыта эксплуатации этих моделей
С уважением
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?..
"- Зачем изволили пожаловать к Ивану Васильевичу?
- Леонтий Сергеевич, - отозвался Иван Васильевич, - пьесу мне принес.
- Чью пьесу? - спросила старушка, глядя на меня печальными глазами.
- Леонтий Сергеевич сам сочинили пьесу!
- А зачем? - тревожно спросила Настасья Ивановна.
- Как зачем?.. Гм… гм…
- Разве уж и пьес не стало? - ласково-укоризненно спросила Настасья
Ивановна. - Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнешь играть - в
двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам тревожиться сочинять?" (с)
😃