Q500 pilon racing
Марат а какие грабли могут возникнуть - модели классические. Береш за основу готовую моделю и сохраняя плечи и пр. делаеш. Фюз квадратная коробочка. Просто я всегда рисую на милиметровке что буду строить - мне так просче чтоб не выйти за размеры. Просто несмог найти модель с Vобразной стабилкой именно под мелкую гонку. А хочется именно такую. Так же надо проработать установку мотора. У меня все моторы с выхлопом взад . Вот тут надо и продумать именно этот момент чтобы не нарушить правила и не торчал сильно двигатель с глушителем. Ведь глушку капотировать нельзя . Я удачно состыковал автомобильный глушитель HPI Rasing. Глушитель не резонансный но очень компактный. Вот и нужно все достоинства уложить с наименьшими недостатками.
Я то по любому посторою что-нибудь по чертежам и что-нибудь свое. Как раз глянут на грабли со стороны.
Такой вариант полностью поддерживаю 😃
Ведь эти модели не сегодня появились - и люди пришли к сегодняшней компоновке на основе накопленного опыта эксплуатации этих моделей
С уважением
Так есть же готовый чертёж 😊
Зачем чертить-то?..
"- Зачем изволили пожаловать к Ивану Васильевичу?
- Леонтий Сергеевич, - отозвался Иван Васильевич, - пьесу мне принес.
- Чью пьесу? - спросила старушка, глядя на меня печальными глазами.
- Леонтий Сергеевич сам сочинили пьесу!
- А зачем? - тревожно спросила Настасья Ивановна.
- Как зачем?.. Гм… гм…
- Разве уж и пьес не стало? - ласково-укоризненно спросила Настасья
Ивановна. - Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнешь играть - в
двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам тревожиться сочинять?" (с)
😃
То есть: живите люди на всем готовом, что уже создано и не напрягайте мОзги чтобы что то улучшить!
То есть: живите люди на всем готовом, что уже создано и не напрягайте мОзги чтобы что то улучшить!
На Вашем месте я не стал бы торопиться с скороспелыми выводами 😛
Речь шла о конкретной модели, чертежи которой имеются на сайте.
И желание что-то уличшить конечно весьма похвально, но для этого как минимум нужно иметь определённые знания и опыт, а не только умение болтать языком.
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Есть чертёж GNUMPF, но нужно отсканить - завтра постараюсь сделать и здесь выложить
С уважением
Лично я уже столько траффа сжег чтоб найти что то путнее для маленькой гонки GNUMPF и без результата - что только и остается чертить разглядывая фото найденные при розысках. Два еле читаемых наброска никак нельзя отнести к названию чертеж + то о чем писал выше.
------
А Q500 увы но не тянет на этот класс. Наверное из-за напряженностей с топливом.
Привет всем!
Евгений, есть чертёжик в DWG формате гонки F3D 1/2 Киселёва Андрея.
Всем пока, пока, пока.
Вот отсканировал - ну немножко придётся подкорректировать 😃
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблемму.Рад любой инфе.
Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.
Всех пилотов с Новым Годом - судя по интересу - годом Огненных красных Гонок!
Прочитал обсуждение класса Q500 и удивился - получается, что первые соревнования пройдут в
Воронеже в 2006.
ОЧЕНЬ СТРАННО
Несколько лет , 3-4 раза в сезон соревнования по КВИКУ проводятся во Владимире в рамках
Чемпионата России и Кубка России по радиогонкам (3-4 этапа).
Там достаточно приличная организация соревнований (судьи и стартовое оборудование),
отличный аэродром, гостиница и организовано питание.
Там же летают гонки F3D FAI, F3D/2 - можно посмотреть.
Что касается техники - на мой взгляд после F3D лететь на КВИКЕ просто скучно - очень медленно,
адреналина нет, хотя и на КВИКЕ для начала можно. Надо иметь в виду, что если хотите серьезно
разогнаться, то и финансовые затраты тоже будут …
Пока в гонках допускается участие для массовости практически всех моделей, есть только ограничение
на габариты снизу, кубатуру двигателя - 40, разрешено использование только глушителей.
Обсуждение надо перенести в раздел моделей с ДВС.
Есть вопросы - задавайте.
…ОЧЕНЬ СТРАННО…
да нет - ссылки на Володин сайт есть и на q500.ru
и календарь стартов то же
Воронеж - не центр вселенной Q500 (но может станет 😉 😃 )
тема очень интересная! Сам собираюсь участвовать в гонках этого года. Приступил к постройке Vipera.
Привет всем!
Евгений, есть чертёжик в DWG формате гонки F3D 1/2 Киселёва Андрея.
Всем пока, пока, пока.здравствуйте уважаемый.будте добры этот чертежик или выложите или на мыло oorfinjus@gmail.com отправте очен они меня интересуют я кстате видовал как он в Иркутске на 3.5 кубах во круг пилонов мастер класс показывал но к сожелению сам с ним не знаком хотя и живу в общем то не далеко в усть-илимске.
Кто Вы такой? Ангарск будет приветствовать Вас на своём поле, Киселёва увидете не раз, а то, что он летит! Кто против?
Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.
C нетерпением жду обещанный чертёж. И есть вопрос: в чём преимущества и недостатки V стабилизатора, одну или две машинки в крыло?